Непонятные проблемы с гидроподвеской!

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Evan, 6 май 2019.

  1. Evan
    Оффлайн

    Evan Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Доброго дня! В общем ничего не предвещало беды, но в какой-то момент начались непонятные проблемы) Список прилагается:
    1. Утром после стоянки задняя ось была в низу. Завел машину. Всё поднялось в нормальное положение, но как только насос отключается, задняя ось опускается.

    2. Диагностика показала следующие ошибки:
    State of the ECU: BSI
    F5FF : Unexpected re-initialisation fault coming from the BSI.
    Characterisation : not characterised

    ABRASR : Anti-lock Braking System (ABS) or Electronic Stability Program (ESP)
    U1217 : Fault: no communication with Built-in Hydraulics Interface.
    Characterisation : Data invalid
    Status : Temporary
    Location : distant
    Variables associated with the fault
    vehicle speed : 0 kph
    Front LH wheel speed : 0 kph
    Front RH wheel speed : 0 kph
    Rear LH wheel speed : 0 kph
    Rear RH wheel speed : 0 kph
    EBA regulation : deactivated
    EBD regulation : deactivated
    Anti-slip regulation with action on brakes (BASR) : deactivated
    Anti-Slip with action on engine torque disconnected (ASR/ESR) : deactivated
    Anti-engine brake regulation (MSR) : deactivated
    Anti-Slip regulation with action on engine torque (ASR) : deactivated
    Electronic Stability Program (ESP) regulation : deactivated
    ABS regulation : deactivated
    Recirculation pump activated : No
    Electric parking brake status : Off
    Status of the "assisted holding" function : No holding
    Braking status : No braking in progress
    Yaw angle speed : 000 °/s
    transverse acceleration : -00.2 m/s²
    Steering wheel angle : 27.3 degrees
    Distance travelled since last time ignition switched on : 0.0 km
    supply voltage : 13.7 V
    Braking pressure : 00.0 bars
    status of the ECU : Main
    longitudinal acceleration : 0.00 m/s²
    Clutch pedal sensor voltage : Value invalid V

    BOITEVIT : automatic gearbox or controlled manual gearbox
    U1208 : Signal error transmitted by the engine management ECU over the CAN network
    Characterisation : incorrect value received

    CORPRO : Dynamic headlamp height adjuster
    U1217 : Dialogue with the suspension ECU
    Characterisation : incorrect value received
    Status : intermittent
    Location : distant
    Variables associated with the fault

    SUSPVAR : Electronically managed suspension

    State of the ECU: SUSPENSION_ECOTECH
    Reference 1 : 758278
    Reference 2 :
    Faults present : 4

    U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
    Characterisation : No signal
    Status : intermittent
    Location : distant
    Variables associated with the fault

    U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
    Characterisation : No signal
    Status : intermittent
    Location : distant
    Variables associated with the fault

    U2118 : Triggering (height adjustment receipt anomaly)
    Characterisation : Not characterised
    Status : intermittent
    Location : distant
    Variables associated with the fault

    U2005 : triggering (vehicle speed receipt anomaly)
    Characterisation : Not characterised
    Status : Permanent fault
    Location : distant
    Variables associated with the fault

    DSG : Under-inflation detection
    U1213 : fault in the vehicle speed information received by the CAN from the ABS or ESP ECU
    Characterisation : incorrect value received

    3. Была ошибка связи с задним датчиком положения, датчик и тягу заменил. Ошибка не появляется.
    4. И финальный результат этого всего: Перед работает как и должен, зад не поднимается. При тесте исполнительных механизмов, зад приподнимается на пару сантиметров и падает обратно.

    Что делать с этим букетом? Последняя надежда на форум)
     
  2.  
  3. Igor888
    Оффлайн

    Igor888 Активный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    386
    Род занятий:
    С5Х7 2009 2.0HDI ручная
    Или задний регулятор жесткости или клапан опускания зада в блоке насоса. Быстрее всего первое.
    Я бы постучал по регулятору для начала, вдруг поможет.
    Потом отсоединил бы трубку сброса ЛДС (обратку) от регулятора. Если при опускании зада из этой трубки течет ЛДС- значит регулятор, если нет-клапан основного блока.
    --- Добавлено спустя, 7 май 2019, Первое сообщение создано: 7 май 2019 ---
    https://www.drive2.ru/l/525237805173965686/

    https://citroen-c5.ru/threads/Рывком-поднимается-задняя-часть-автомобиля.5617/#post-109648

    https://citroens-club.ru/topic/61621-регулятор-жесткости-hydractive-3/