Некорректное включение!

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Подскажите, в чём может быть дело??? Включаю обдув переднего стекла, а вместе с ним включается кондиционер сразу же! Приходится отключать его в ручную! Не трудно, но, согласитесь, не приятно!!!! :sorry: :pardon:
 

Golova

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
153
Да у всех так!! Может производитель считает что воздух с кандёра лучше обычного от запотевания!! Кстати а в I и II тоже лобовуха потеет? У меня во влажную погоду вообще сильно!
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Но раньше у меня он не включался! А лобовуха не запотевает, просто заметил, когда заледенело стекло на стоянке(долгой)! Вот стал оттаивать и заметил это! :cool:
 

ГЕННАДИЙ

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
1
После замены салонного фильтра (pureflux угольный) запотевания ни разу не было, хоть пьяных возишь.
 

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Подскажите, в чём может быть дело??? Включаю обдув переднего стекла, а вместе с ним включается кондиционер сразу же! Приходится отключать его в ручную! Не трудно, но, согласитесь, не приятно!!!! :sorry: :pardon:
Хм... У меня не так... Да и не потеет вроде бы.
 

Алекс

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Да стекло запотевает часто, приходится включать обдув, буквально хватает 3 сек на полной мощности кондея
Главное не навредить стеклу, т.к. на ситроенах оно достаточно "нежное", стоит перегреть его на солнце и включить холодный воздух, как тут же получишь трещину по всему периметру, чаще в нижней части в районе дворников, вида дуги, то же относится и к зимнему прогреву, ни в коем случае не следует запускать прогрев стекла после прогрева салона
У самого такая "беда" поэтому и предостерегаю от ошибок
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Ребята, вот вопрос! А можно ли какими-то манипуляциями на климе просто заблокировать работу вентилятора! У товарища на С5-1 2002 года дочь что-то по нажимала и клима встала мёртво! Предохранитель , что на 40А. целый, проверили! При включении на панели появляются изображения лопастей на несколько секунд, но ни чего не происходит! В общем ни печка ни кондёр не работают! Вентилятор стоит! Кто чем поможет, если сможет????!!!!!:cray:
 

АИР

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
17
Ребята, вот вопрос! А можно ли какими-то манипуляциями на климе просто заблокировать работу вентилятора! У товарища на С5-1 2002 года дочь что-то по нажимала и клима встала мёртво! Предохранитель , что на 40А. целый, проверили! При включении на панели появляются изображения лопастей на несколько секунд, но ни чего не происходит! В общем ни печка ни кондёр не работают! Вентилятор стоит! Кто чем поможет, если сможет????!!!!!:cray:
Скорее всего накрылся блок управления вентилятором, у меня было то же самое, поменял сам за 15мин, оригинал стоит 2900р
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
Похожая проблема. Купил C5 2004г, все норм работало. По пути включил обдув лобового стекла. После этого скорость вращения вентилятора не уменьшается и не регулируется - на экране лопасти все пустые (якобы выключен), а реально гудит в полную силу. На регулировку температуры также не реагирует (хотя на экране значения меняются).

P.S. да, обдув я конечно же выключил :)
 

АИР

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
17
Блок установлен под панелью со стороны пассажира. Надо снять боковую панельку (крепится на саморезы и защелки, 2 самореза вверху, 1 потайной под панелью, 2 или 3 защелки), блок будет видно, к нему подходят 2 разъема, сам блок закреплен на двух болтах, подлезть очень неудобно, открутить болты и вытащить блок.
 

dima2011

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
9
всё просто. менял сам. снимаете бордачёк. внизу слева, примерно как воздухавод выходит. а из него торчит прямоугольная коробочка, там два болта, только не помню на сколько, но под головку или на 8 или 10. отсоеденяешь разъём от этого блока и выкручиваешь болты, достаёш блок из воздухавода. в руках будет чёрная коробочка, а с другой стороны у неё металлические пластины(охладитель для резистора). Вскраваем кробочку и видим: к охладителю приклеен квадратный чёрный резистор, его аккуратно высверливаем. В магазине радиотехника покупаешь с такими же характеристиками, они на нём написаны. Стоит копейки. Новый впаеваем на место и приклеиваем термостоиким клеем к охладителю. Подключи и проверь работает ли вентилятор не ставя на место.90% что заработает. если нет меняем блок целиком на другой. работы на полчаса. приятной езды!!!!!!:)
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Видимо у меня это ещё впереди.
 

afro

Новичок
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
2
Да стекло запотевает часто, приходится включать обдув, буквально хватает 3 сек на полной мощности кондея
Главное не навредить стеклу, т.к. на ситроенах оно достаточно "нежное", стоит перегреть его на солнце и включить холодный воздух, как тут же получишь трещину по всему периметру, чаще в нижней части в районе дворников, вида дуги, то же относится и к зимнему прогреву, ни в коем случае не следует запускать прогрев стекла после прогрева салона
У самого такая "беда" поэтому и предостерегаю от ошибок
а как делать-то надо
 

хасан

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
4
всем привет. Подскажите где находиться и как поменять салонный фильтр.
 

faris

Новичок
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4
Здравствуйте! У меня была похожая проблема, я поменял резистор отопления. только сказали надо поменять разъемники тоже, якобы они сплавились...не подскажите, где можно найти аналоги? в сервисе сказали таких нет, только с проводкой целиком, но стоит очень дорого......
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
147
Скорее всего накрылся блок управления вентилятором, у меня было то же самое, поменял сам за 15мин, оригинал стоит 2900р
А не подскажешь артикул этого блока? Чё то не могу ни как найти.[DOUBLEPOST=1391448138,1391446725][/DOUBLEPOST]Всё нашёл :) Вот арт. 6441.L2
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
а как делать-то надо
Сразу включаешь на стекло после пуска двигателя, прогревается салон и стекло постепенно, по другому есть риск что стекло лопнет, что у меня и произошло, когда еще не знал.
 
Сверху Снизу