Неисправен генератор

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Всем доброго дня!
Ситроен с5 2009 года 2л дизель.
Вчера поменял подшипник на генераторе.Гена валео(фото во вложении). Снимали регулятор напряжения,смотрели щетки, их как бы осталось немного, сказали что можно еще поездить. Не стал менять. После замены подшипника и сборки все работало, доехал до дома. Все ОК!
С утра завожу-выдает слабый заряд аккума. При повороте руля перестает работать печка(вентилятор).
Фото регулятора и гены во вложении.
Подскажите, что необходимо сделать???

Заранее всех благодарю за помощь.

IMG_2278-1.JPG IMG_2283-1.JPG IMG_2284-1.JPG IMG_2284-1.JPG IMG_2285-1.JPG IMG_2277-1.JPG
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Щётки отъездились. Или реле-регулятор отрегулировался.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@CHiRa.10, видимо вам фигово собрали генератор. Теперь советую снять генератор и отвезти в нормальную мастерскую, там уже определят неисправность. Если подшипник меняли не сами, то несите генератор туда же, пусть исправляют свой косяк.
А может просто разъем отвалился))))
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Советуйте поменять регулятор?
Токосъёмные кольца ещё нормуль?
если менять то оригинал ставить или аналог можно?
Сейчас очень интересная ситуация по ценам. Оригинал (в коробке Валио) может оказаться дешевле Валео, лежащего в упаковке Валео.[DOUBLEPOST=1447605345,1447605293][/DOUBLEPOST]Щётки выступают менее 5мм? На свалку.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Вот одно не пойму. Как можно залезть в генератор и не заменить все сразу? Ну как минимум щетки, которые и так на подходе.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем привет!
Появилось на приборной панели сообщение о том, что не исправно устройство заряда или аккумулятор ( перевод - с точностью до смыла). Нашел - ""Battery Charge or electrical supply faulty"
Также подсветилась красная пиктограмма аккумулятора. При этом двигатнль как работал нормально, так и работал.
Аккумулятору 1,5 года, заряд 12, 5 , зимой не подвел ни разу, т.е. дело не в нем. Ремень генератора менял также 1,5 года назад (на 90 тыщ) и ремень не порван. Значит - либо регулятор напряжения отрегулировался, либо щетки закончились (за 8 лет), О чем то более серьезном не думаю, так как посторонних звуков из-под капота не слышно :) Прошу подсказать, где наш генератор могут нормально обслужить (желательно Однцовский район или запад - Ю-З Москвы)? Или еще где проверенное место (спецы)?
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Почитал форумы. На Ксантиях аккумулятор подсвечивется на каждой второй , как я понял :) , но по разным причинам. одна из удивительных - в BSI устанавливается не тот вид генератора. Причиной такокго может стать частое включение-выключение зажигания... Но генератор генерит, акб держит и народ ездит с подсветкой АКБ годами...
Теперь о своих проблемках. Сбросил клемму аккумулятора на сутки ( чтоб наверняка:) ), сегодня авто завелкся нормально. Пару минут поработал на ХХ - все ок! Запустил кондей, ближний - ок! Решил проехаться - через минуту - пикание, сообщение и значек АКБ. Да уж... Измерения показали - на ХХ напряжение на АКБ - 14,37 В - т.е. зарядка с генератора идет. В заглушенном состоянии на АКБ - 12,7 В - вроде нормально для этого времени года. Теперь надо искать ситровода с Лексией :) У кого есть в Одинцовском районе или на западе-Юго-западе Москвы? Друзья, выручайте!
Понятно, что после 8 лет эксплуатации пора уже Гену обслужить, хотя бы щекти проверить-поменять. Этим я займусь на ближайшем ТО (летом).
А пока вот как-то так.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
croopenich, у меня осенью померли щетки, тоже 8 лет. купил щетки px-60 (px-602) стоят копейки, 20 или 30 рублей.
Поменял, но паяльник у меня был не очень, или паяльщик из меня не очень. В общем не до конца пропаял, авто работало но как-то не так.
в итого я купил релюшку за 1500 руб., и в авторандеву Андрей мне ее махнул, во время обслуживания.[DOUBLEPOST=1525537025,1525536916][/DOUBLEPOST]Я бы рекомендовал не затягивать с этим, и не ждать лета, авто может просто встать например по дороге на работу.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
croopenich,, и в авторандеву Андрей мне ее махнул, во время обслуживания.[DOUBLEPOST=1525537025,1525536916][/DOUBLEPOST]у.
Я Андрею звонил, он говорит, что в Рандеву генераторы только снимают и кудато-то возят в ремонт. Ничего привезти на щамену не предлагал. Мне такой расклад не удобен по времени и передвижениям. Сегодня завелся и ездил минут 30 нормально. заехал на сервис - подключали диагностический прибор - ошибок по генератору нет, есть перегоревшая лампа освещения ног водителя и что-то с питанием зеркал заднего вида. НО зеркала работают нормально. полдня потом ездил без проблем. но после обеда выскочила ошибка снова. При этом напряжение на АКБ - 14,28 В, отсоединяешь АКБ - авто нормально работает на генераторе. Оин раз так кокретно совпало - проехал по неровности и вылезла ощибка. Если буду делать, то генератор целиком махну, возьму не оригинал, но новый. Но пока кажеься, что это из=за контакта, возможно где-то подкорачивает при тряске... в общем, набираю статистику.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
croopenich, купил щетки px-60 (px-602) стоят копейки, 20 или 30 рублей.
Поменял, ........
в итого я купил релюшку за 1500 руб.,у.
Женя, у на сже генераторы одинаковые должны стоять (мне на ситроенсервисеком выдает такой партнамбер - 5705AX. Это на 180 ампер) Подскажите номер реле-регулятора напряжения (релюшки), если вспомнится :)
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
croopenich, завтра постараюсь написать.

Есть масса контор, которые обслуживают генераторы. Но там как раз нужно его снять и привезти.

Я привез в рандеву конкретную деталь и попросил поставить, на этом ворос с генератором закончился.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
croopenich, я купил и установил такой
Регулятор напряжения генератора VALEO 593993
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Новый генератор стоит , проходит обкатку. Брал аналог KRAUF (немецкий) - ALV1920 - встал, как родной.
Напряжение на ХХ с подсоединенной АКБ - 14,11В - на старом было 14,28 В. Думаю, щетки притрутся, напряжение устаканится.
Спасибо Андрею Новикову за быструю и аккуратную работу :)
 
Сверху Снизу