На что пересаживаться после С5?

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Раз Серега про Кугу упомянул, добавлю и свои 5 американских центов. Изучал в белом кузове, бензин 1.6 150 сил, АКПП 6 ст., салон -черная кожа, Комплетация ТИТАНИУМ (бывают - Trend 899тыщ, Trend+ 993-1099тыщ, Titanium 1199тыщ и Titanium+ 1423-1473, 1199000 руб. навигация не входит в эту цену, зато аж 2!!!!!! подстаканника в централной консоли.
О главном сказал, теперь о мелочах.
Клиренс - 20 см. 4WD: двигатели - бензин - 1.6 EcoBoost 150 л.с. (10,7 с до сотни) и 182 л.с. (9,7 с до сотни), по 240 н*м крутящего + 6АКП от форд с гидротрансформатором, дизель - 2.0 Duratorg TDCi 140 л.с. (11,2с до сотни) и 340 н*м крутящего момента, с 6АКП PowerShift тож с гидротрансф. 2WD - только с бензиновым 150 и только МКП, до сотни 9,7с, от 899 тыщ.
Вес авто 1500 кг - т.е. должно быть бодренько со всеми двигателями и коробками.
В салоне выдерживается офисный стиль: светлый верх, темный низ. На ощупь пластик торпеды приятен, податлив и вмятины от нажатия пальцев быстро рассасываются. кожанные сиденья подразумевают и кожанные вставки в двери. Сидеть удобнее лищшь тем, что находишься выше над дорогой А так, эргономика электросидений Куги проигрывает С5. Не регулируется отдельно область плечи-подголовник, менеджер очень удивился вопросу о массаже поясницы - это же не мерседес бизнес-класса. И еще больше удивился, что в С5 - это обычная опция с электросиденьями :)
НЕТ кнопок памяти настроек ни сидений, ни климата... и пассажирское сидение не электрорегулируется, ни в какой комплектации.
Но, в общем, устроиться за рулем можно и достаточно доутупны все органы управления, и даже магнитола SONY с позорным глянцевым черным пластиком, но с bluetooth и голосовым управлением на русском языке... ВО КАК!!! в подлокотнике есть USB-гнездо и места аж для 1,5-литровой бутылки.
Решил дотянуться еще до чего-нибудь. Наприер до панели климат-контроля. Она как раз под панелью магнитолы. Но не тут-то было. Прямо перед климатом, в 3 см торчит рычаг АКП и руку за него не втиснуть. Хотя зачем там рукой пользоваться, один раз настроил и вкл."Автомат".
Зато в потолке удобный и вместительный очечник. что есть, то есть. Приборная панель ( за 1300тыщ) смотрится простецки. Спидометр стрелочный и монохромный - белые цифорки, причем нанесенные краской на черном фоне. да.... Американский дизайн для России.

Вышел продышаться из салона.
Спереди Куга смотрится воинственно и стильно одновременно. Фары с ксеноном, а для виражного освещения используют галогенки. Фара из пластика, как и у нас. Изнутри в верхней части украшена чем-то вроде тесненой фольги. Смотрится привлекательно. этакие серебристые бровки над фарами.
ДХО - по 5 светодиодов белого свечения - в помещении смотрелись ярко. Специально залез под капот. менять лампы дальнего света и виражные - удобно! Лючки - вот они, на виду. Крышка капота снизу оборудована уплотнителем из мягкой резины и по всей ширине капота.Т.е. от пыли и воды уплотнитель защитит. Открывание капота - идея таже, что и на С5, только не лапка в Куге, а рычажок желтого цвета( чтоб заметнее) и расположен он за уплотнителем. вероятность замерзания меньше. И таже кочерга-кочережка. Только она крепится не на крушке капота, а над двигателем. Пришлось 3-5 секунд стоять с поднятой крышкой, пока заприметил кочергу, она тоже желтого цвета.
Новый кузов - на 9 см длиннее и на 2-3 выше(субъективно), ширина таже.
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Сереж, когда соберусь покупать машину, буду слезно просить тебя со мной поехать. Очень доверяю твоему мнению!!!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Под капотом достаточно мало свободного места, а полости между агрегатами заполнены жгутами кембриков и трубок с проводами. как-то они не убраны что ли - т.е. схемотехника прихрамывает. К аккумулятору притензий нет, аж на 80 А*Ч и подобраться к нему в принципе сложновато, зато расширительный бачок для антифриза впихнули в дальний правый угол, в какую-то кузовную нишу. т.е. руку просунешь для отрывания крышки, а вот долить антифриз можно только через кембрик. В общем есть отдельные недостатки.
И жаль, что в шоуруме нельзя было завести, послушать двигатель.
Сергей (Пианист) кстати, предлагали записаться на тест -драйв, (495) 786-26-26
Закрываем капот, открываем заднюю правую дверь. Много усилий не надо для этого и открывается достаточно широко, не приходится втискиваться в салон. фиксируется 4 положения открытой двери. Задний диван хоть и кожанный, но какой-то тонкий. Зато есть рычаг регулировки наклона спинки и в центральной части есть подлокотник в которам ( о Боже!!!) два чудненьких подстаканника :) Но это не все. Проблема поесть с удобством решена на максимальном уровне. Во всех комплектациях на спинках передних седений пластиковые раскладные столики ( как в самолете, но лучше)и тоже с подстаканниками. Инженеры форда несомненно читали нашу тему с критикой в адрес С5 и его подстаканной ущемленности :)
да, в дверях и задних и передних ниши е только для перчаток, но ичего пообъемнее. А вот место, где должен прятаться один из девяти динамиков Hi-Fi системы закрыто пошлым пластиком.... Куга - автомобиль контрастов. Хотим, как лучше, но экономим на всем :) багажник, даже не смртря на высоту кроссовера, маловат. Поэтому там поместилась только докатка. а вот 17-ти дюймовые диски и шины от Continental не портят картинки.
Кстати о стеклах Куги - они от Pilkington – Англия
По кругу кузова практичная пластиковая юбка - как же без неё покорителю городских бездорожий?
Лючок бензобака без всяких подпружиненных кнопок - пальчиком открывается. Пробки нет, просто самозакрывающийся клапан горловины. Клапан открывается заправочным пистолетом.
За допплату можно поставить защиту картера (7000 руб) и навигацию ( не спросил цену)

Понравился экранчик БК - красочный цветной дисплей, и моя мечта - кнопка запуска двигателя.

Вот вроде бы и все, что можно нарыть за 15 минут. Никог не хотел обидеть,только личные эмоции :)

ЗЫ: Возможно созрела отдельная тема: Обновленная КУГА 2013 ? Или нет, лучше так: Как Серега выбирал не С5!
 
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вот не понимаю подобные авто. На асфальте дрянь, на бездорожье тоже. Салон как в гольф классе. Цена полтора голф класса. Для чего нужен такой автомобиль, кроме как женщинам у бордюров парковаться и на скользкой дороге трогаться ?:(
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Вот не понимаю подобные авто. На асфальте дрянь, на бездорожье тоже. Салон как в гольф классе. Цена полтора голф класса. Для чего нужен такой автомобиль, кроме как женщинам у бордюров парковаться и на скользкой дороге трогаться ?:(

Грубо, но точно...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
а я для себя выбрал пока 3 автомобиля-с5 2.2хди,dodge chellenger srt8 на мешалке и газ2424...больше ничего не хочу
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Вот не понимаю подобные авто. На асфальте дрянь, на бездорожье тоже. Салон как в гольф классе. Цена полтора голф класса. Для чего нужен такой автомобиль, кроме как женщинам у бордюров парковаться и на скользкой дороге трогаться ?:(

По любому, КУГА более проходимый авто, чем С5. Она роигрывает С5 по комфорту как Ямайка-Аргентине, но по снежным дворам ( а это 4 месяца в году) с постоянным клиренсом 20 и короткими свесами Куга практичнее. Люди выбирают по совокупности критериев. Получается, что в россии внедорожники-кроссоверы продаются сейчас лучше, чем седаны...
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
По любому, КУГА более проходимый авто, чем С5. Она роигрывает С5 по комфорту как Ямайка-Аргентине, но по снежным дворам с постоянным клиренсом 20 и короткими свесами Куга практичнее. Люди выбирают по совокупности критериев. Получается, что в россии внедорожники-кроссоверы продаются сейчас лучше, чем седаны...
Может я не учитываю периферию, конечно. Но в крупных городах все же чистят. В Москве точно. Никогда во дворе ни на одной машине не было проблем, а с гидрактивом С5 их даже специально не придумаешь. Зато той же зимой на скользком шоссе любой куга проиграет авто с большой базой и низким центром тяжести. Причем для серьезных грязей у куг нет ничего, кроме свесов и муфты. Которая в каком то смысле опаснее иногда чем ее отсутствие))
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Проблема поесть с удобством решена на максимальном уровне. Во всех комплектациях на спинках передних седений пластиковые раскладные столики ( как в самолете, но лучше)и тоже с подстаканниками.
Из всего перечисленного, было и в предыдущем Куге. Те же откидные столики, везде подстаканники и т.д.
А так авто на мой первый взгляд, лучше предыдущего и внешне и внутренне. И багажник больше предыдущего и пусть докатка. В новый Раф4 впихнули докатку, так там багажник тл не то что маловат, а не стандартен с вы ступающем пл середине багажника выступом. Брр. А самое главное, в отличия от японцев- корейцев, Форд с выпуском новой модели, не делает клиренс все ниже и ниже, а как был 197мм так и остался!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Насчет того , что на шоссе или дороге с жестким покрытием, а именно там мы перемещаемся 95% пробега., любой кроссовер или джип ( не только Куга :) )проиграет по устойчивости и безопасности такому седану, как С5, я согласен на все +100500
Пример: сегодня, когда Минское шоссе слегка покрыто льдом. Перед перекрестком на скорости 80 пришлось оттормаживаться. Шли колонной: мерс, кроссовер, лансер, мой С5 и сзади опель-астра. Из 5 авто, только ссанг-енг (кроссовер)развернуло и вынесло на встречную полосу, благо никто не ехал там. Седаны ровненько все оттормозились :)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
ну хз,я против полного привода в повседневке.как ведет себя монопривод предсказать легко. а вот что начнет вытворять полный одному Богу известно
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...рано или поздно автопром придет к схеме с электродвигателем на каждое колесо...компьютер будет считывать ахулиард датчиков и "предсказывать" условия, в которые попадет авто на секунду вперед...и исходя из имеющихся у него моделей, будет выдавать нужный момент на каждое колесо...от водителя ничего не будет требоваться...даже его присутствие будет совершенно не обязательно...

...в принципе, это уже можно реализовать с имеющимися технологиями...но пока еще нормально расходятся старые технологии...зачем спешить?...:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
аэромобиль от Пирожкова - наше ближайшее будущее. Боюсь, что С5 уже не сможем продать, как не летающий :) даже если сами 4 эл.двигателя ему примандячим.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Голди Вильсон нам поможет

DeLorean.jpg
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Вот не понимаю подобные авто. На асфальте дрянь, на бездорожье тоже. Салон как в гольф классе. Цена полтора голф класса. Для чего нужен такой автомобиль, кроме как женщинам у бордюров парковаться и на скользкой дороге трогаться ?:(
Не соглашусь.
Полный привод пусть и подключаемый, больше уверенности на льду и на такой же каше, что сейчас за окном.
Высокий клиренс, колея ни во дворах ни за городом не страшна, плюс высокие пороги и бампера, не надо об этом забывать. А то я тут был в гостях у друга в Звенигороде, кое где пришлось прибегать к пневме, так как пузом терла.
Универсальность авто, это без комменариев. Можно загрузить в тот же Куга в два раза больше, чем в С5.
Я уже не говорю о том чтоб перевести ту же стиралку на дачу, в СРВ я ее вывез осенью, а теперь везти придеться друга просить на ХС90, в С5 не смогу.
Про управляемости на дороге,мы же не о рамных авто ведем здесь речь, не знаю как управляются другие паркетники, если сравнивать с тем что у меня было, то Хонда СРВ управлялась не хуже легковых авто, могу сказать не хуже моего Сени сейчас. Практически я не увидел разницы. Здесь могу сказать только твердо, что С5 комфортнее авто в качестве подвески, едет мягко и отрабатывает ямы также, СРВ все же жесткий был авто, но зато управляемости выше похвал.
Высокая посадка тоже плюс, лучше обзорность, а это не мало важный факт на дороге.
Так что не зря во всем мире парктики(кроссоверы) пользуются такой популярностью, потому что универсальность.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
http://club-c5.ru/showthread.php?t=1823

:rofl:Слав привет! Стиралку перевезу тебе на своем СЕНЕ, плюс тебя с твоей семьей и 3 комнатную квартиру.:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
:rofl:Слав привет! Стиралку перевезу тебе на своем СЕНЕ, плюс тебя с твоей семьей и 3 комнатную квартиру.:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

:D у меня пока двухкомнатная, трехкомнатная строиться :D
Тогда поможешь с переездом в нее :D
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Не соглашусь.
Полный привод пусть и подключаемый, больше уверенности на льду и на такой же каше, что сейчас за окном.
Высокий клиренс, колея ни во дворах ни за городом не страшна, плюс высокие пороги и бампера, не надо об этом забывать. А то я тут был в гостях у друга в Звенигороде, кое где пришлось прибегать к пневме, так как пузом терла.
Универсальность авто, это без комменариев. Можно загрузить в тот же Куга в два раза больше, чем в С5.
Я уже не говорю о том чтоб перевести ту же стиралку на дачу, в СРВ я ее вывез осенью, а теперь везти придеться друга просить на ХС90, в С5 не смогу.
Про управляемости на дороге,мы же не о рамных авто ведем здесь речь, не знаю как управляются другие паркетники, если сравнивать с тем что у меня было, то Хонда СРВ управлялась не хуже легковых авто, могу сказать не хуже моего Сени сейчас. Практически я не увидел разницы. Здесь могу сказать только твердо, что С5 комфортнее авто в качестве подвески, едет мягко и отрабатывает ямы также, СРВ все же жесткий был авто, но зато управляемости выше похвал.
Высокая посадка тоже плюс, лучше обзорность, а это не мало важный факт на дороге.
Так что не зря во всем мире парктики(кроссоверы) пользуются такой популярностью, потому что универсальность.
Не соглашусь. Какая уверенность на каше? Для среднестатистического водителя передний привод управляется более предсазуемо и проще чем полный. А главное тормозят они абсолютно одинаково)))
Клиренс высокий тоже для горожанина максимум 5 раз в год требуется, если специально в экстрим не лазить. Вполне достаточно поднять С5.
А по поводу практичности вообще не понял. Я в С5 могу пару стиралок загрузить в отличии от куги. Не знаю может новая стала принципиально больше, но предидущая куга у коллеги постоянно перед глазами-багажник только для пары пакетов из супермаркета. Что то перевезти НЕОБХОДИМО складыыать сиденья. И все равно коротковато... ЭТО практичность??
 
Сверху Снизу