croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Раз Серега про Кугу упомянул, добавлю и свои 5 американских центов. Изучал в белом кузове, бензин 1.6 150 сил, АКПП 6 ст., салон -черная кожа, Комплетация ТИТАНИУМ (бывают - Trend 899тыщ, Trend+ 993-1099тыщ, Titanium 1199тыщ и Titanium+ 1423-1473, 1199000 руб. навигация не входит в эту цену, зато аж 2!!!!!! подстаканника в централной консоли.
О главном сказал, теперь о мелочах.
Клиренс - 20 см. 4WD: двигатели - бензин - 1.6 EcoBoost 150 л.с. (10,7 с до сотни) и 182 л.с. (9,7 с до сотни), по 240 н*м крутящего + 6АКП от форд с гидротрансформатором, дизель - 2.0 Duratorg TDCi 140 л.с. (11,2с до сотни) и 340 н*м крутящего момента, с 6АКП PowerShift тож с гидротрансф. 2WD - только с бензиновым 150 и только МКП, до сотни 9,7с, от 899 тыщ.
Вес авто 1500 кг - т.е. должно быть бодренько со всеми двигателями и коробками.
В салоне выдерживается офисный стиль: светлый верх, темный низ. На ощупь пластик торпеды приятен, податлив и вмятины от нажатия пальцев быстро рассасываются. кожанные сиденья подразумевают и кожанные вставки в двери. Сидеть удобнее лищшь тем, что находишься выше над дорогой А так, эргономика электросидений Куги проигрывает С5. Не регулируется отдельно область плечи-подголовник, менеджер очень удивился вопросу о массаже поясницы - это же не мерседес бизнес-класса. И еще больше удивился, что в С5 - это обычная опция с электросиденьями :)
НЕТ кнопок памяти настроек ни сидений, ни климата... и пассажирское сидение не электрорегулируется, ни в какой комплектации.
Но, в общем, устроиться за рулем можно и достаточно доутупны все органы управления, и даже магнитола SONY с позорным глянцевым черным пластиком, но с bluetooth и голосовым управлением на русском языке... ВО КАК!!! в подлокотнике есть USB-гнездо и места аж для 1,5-литровой бутылки.
Решил дотянуться еще до чего-нибудь. Наприер до панели климат-контроля. Она как раз под панелью магнитолы. Но не тут-то было. Прямо перед климатом, в 3 см торчит рычаг АКП и руку за него не втиснуть. Хотя зачем там рукой пользоваться, один раз настроил и вкл."Автомат".
Зато в потолке удобный и вместительный очечник. что есть, то есть. Приборная панель ( за 1300тыщ) смотрится простецки. Спидометр стрелочный и монохромный - белые цифорки, причем нанесенные краской на черном фоне. да.... Американский дизайн для России.
Вышел продышаться из салона.
Спереди Куга смотрится воинственно и стильно одновременно. Фары с ксеноном, а для виражного освещения используют галогенки. Фара из пластика, как и у нас. Изнутри в верхней части украшена чем-то вроде тесненой фольги. Смотрится привлекательно. этакие серебристые бровки над фарами.
ДХО - по 5 светодиодов белого свечения - в помещении смотрелись ярко. Специально залез под капот. менять лампы дальнего света и виражные - удобно! Лючки - вот они, на виду. Крышка капота снизу оборудована уплотнителем из мягкой резины и по всей ширине капота.Т.е. от пыли и воды уплотнитель защитит. Открывание капота - идея таже, что и на С5, только не лапка в Куге, а рычажок желтого цвета( чтоб заметнее) и расположен он за уплотнителем. вероятность замерзания меньше. И таже кочерга-кочережка. Только она крепится не на крушке капота, а над двигателем. Пришлось 3-5 секунд стоять с поднятой крышкой, пока заприметил кочергу, она тоже желтого цвета.
Новый кузов - на 9 см длиннее и на 2-3 выше(субъективно), ширина таже.
Продолжение следует.
О главном сказал, теперь о мелочах.
Клиренс - 20 см. 4WD: двигатели - бензин - 1.6 EcoBoost 150 л.с. (10,7 с до сотни) и 182 л.с. (9,7 с до сотни), по 240 н*м крутящего + 6АКП от форд с гидротрансформатором, дизель - 2.0 Duratorg TDCi 140 л.с. (11,2с до сотни) и 340 н*м крутящего момента, с 6АКП PowerShift тож с гидротрансф. 2WD - только с бензиновым 150 и только МКП, до сотни 9,7с, от 899 тыщ.
Вес авто 1500 кг - т.е. должно быть бодренько со всеми двигателями и коробками.
В салоне выдерживается офисный стиль: светлый верх, темный низ. На ощупь пластик торпеды приятен, податлив и вмятины от нажатия пальцев быстро рассасываются. кожанные сиденья подразумевают и кожанные вставки в двери. Сидеть удобнее лищшь тем, что находишься выше над дорогой А так, эргономика электросидений Куги проигрывает С5. Не регулируется отдельно область плечи-подголовник, менеджер очень удивился вопросу о массаже поясницы - это же не мерседес бизнес-класса. И еще больше удивился, что в С5 - это обычная опция с электросиденьями :)
НЕТ кнопок памяти настроек ни сидений, ни климата... и пассажирское сидение не электрорегулируется, ни в какой комплектации.
Но, в общем, устроиться за рулем можно и достаточно доутупны все органы управления, и даже магнитола SONY с позорным глянцевым черным пластиком, но с bluetooth и голосовым управлением на русском языке... ВО КАК!!! в подлокотнике есть USB-гнездо и места аж для 1,5-литровой бутылки.
Решил дотянуться еще до чего-нибудь. Наприер до панели климат-контроля. Она как раз под панелью магнитолы. Но не тут-то было. Прямо перед климатом, в 3 см торчит рычаг АКП и руку за него не втиснуть. Хотя зачем там рукой пользоваться, один раз настроил и вкл."Автомат".
Зато в потолке удобный и вместительный очечник. что есть, то есть. Приборная панель ( за 1300тыщ) смотрится простецки. Спидометр стрелочный и монохромный - белые цифорки, причем нанесенные краской на черном фоне. да.... Американский дизайн для России.
Вышел продышаться из салона.
Спереди Куга смотрится воинственно и стильно одновременно. Фары с ксеноном, а для виражного освещения используют галогенки. Фара из пластика, как и у нас. Изнутри в верхней части украшена чем-то вроде тесненой фольги. Смотрится привлекательно. этакие серебристые бровки над фарами.
ДХО - по 5 светодиодов белого свечения - в помещении смотрелись ярко. Специально залез под капот. менять лампы дальнего света и виражные - удобно! Лючки - вот они, на виду. Крышка капота снизу оборудована уплотнителем из мягкой резины и по всей ширине капота.Т.е. от пыли и воды уплотнитель защитит. Открывание капота - идея таже, что и на С5, только не лапка в Куге, а рычажок желтого цвета( чтоб заметнее) и расположен он за уплотнителем. вероятность замерзания меньше. И таже кочерга-кочережка. Только она крепится не на крушке капота, а над двигателем. Пришлось 3-5 секунд стоять с поднятой крышкой, пока заприметил кочергу, она тоже желтого цвета.
Новый кузов - на 9 см длиннее и на 2-3 выше(субъективно), ширина таже.
Продолжение следует.
Последнее редактирование: