1 сентября заезжал в Аарон-сервис проверить подвеску. Пробег 39800. Сказали, что люфтов нет, подтеканий нет, износ передних колодок 100% (оставалось 2 мм на колодке и датчик износа чуть стерт наполовину), износ задних - 90%(3-3,5 мм). Со слов Аарона: Закисли два супорта, один возможно под замену. Озвучили цену: У вас же дизель -колодки более мощные , чем на бензине, нужны - передние 4900, задние - 2300, расходные жидкости на откисание - 800, работа - 3000 Итого 11.000 руб. Я взял тайм -аут на 3 дня - подумать, денег подкопить. Что же в итоге? заказал на exist.ru передние RTW - 2066 руб ( с датчиком), задние Bosch - 833, замена в гаражном сервисе, которому доверяю за 1200. Всего 4100. Что мне показали хорошего: 1) закисшими суппортами и не пахло. ( Аарон разводил на замену суппорта) И вообще, у нас ставят суппорты теже, что и на фольксвагены-пассаты и ауди, которые не закисают в принципе. 2) Диски должны пережить 2-3 комплекта колодок. 3) Траблы в будущем - колодки вытачивают на дисках кромку по краю, кромка к определенному износу диска начнет задевать проводок датчика износа колодок, перережет его, что приведет к появлению сигнала на БК - "проверьте колодки" ранее самого износа. 4) Передние колодки в два раза больше по площади, чем задние.... понятно, почему они изнашиваются примерно одинаково. 5) Проблем с электроручником не возникло, заработал сразу после установки задних колодок. 6) Датчик износа передних колодок подключается только на левом колесе. 7) подключение датчика задних колодок не успел проконтролировать. Его , похоже, нет. Да и мой комплект зад.колодок от Bosch без датчика. 8) Проехал на новых колодка 300 км. по ощущениям разницу в торможении я не заметил, дискомфортных звуков нет. Фоты старых колодок выложу чуть позже, для начинающих вроде меня :l_daisy:
Прошел на новых колодках (RTW и Bosch)2500 км . Полет нормальный. По ощущениям схватывают и тормозят как и оригинальные.
Прошел на новых колодках (RTW и Bosch) 6000 км . Полет нормальный. Не свистят, не скрипят.