Началось с иммобилайзера

Meverik

Новичок
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
2
Летом при заводке начались звуки типа пабам, пабам и заведется, холостые не держит и глохнет, раза 3 попробуешь, заведется и едет нормально, надписей на дисплей не выводит, потом где то через месяц началось. Ключ на старт а она пабам - иммобилайзер и не едет. Научили прописывать ключ, все закончилось. А сейчас завожу все нормально но пабам и перестал работать спидометр. Километры считает а скорость не показывает. Помогите. только про диагностику не пишите. Я с предыдущей машиной с ними нахлебался. Подключаться умеют и то не все а читать и сказать что надо - нет, только деньги плати.
 

Meverik

Новичок
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
2
Опять про свой иммобилайзер

Коллеги, не побоюсь осмеяния, но ларчик просто открылся. Спасибо ребятам, все же появились специалисты по диагностике и у нас. Я решился и не ошибся. Все прочитали, про все узнали, все рассказали. И....... оказалось, что у меня аккумулятор пел уже отходную. Как мне объяснили, французы на каждый вольт падения начинают реагировать очень ответственно, постепенно что нибудь отрубая. Особенно боятся просадки при запуске. Поэтому концерты и устраивала моя красавица. А на вид с АКБ все было пристойно, конечно единственное что я не поменял при обслуживании это он. Крутил нормально, прошлую зиму отъездил, ну а результат вот он. Вообще теперь вернулось все в норму, вот так. Спасибо за внимание.
 
Сверху Снизу