Напряжение на клеммах на ХХ

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
2.0 hdi. В феврале ремонтировал генератор, т.к. на 255 тыс стерлись щетки. При ремонте поменяли щетки, кольца, подшипники, короче все механически износившееся, реле трогать не должны были. После ремонта машина стала уходить в режим экономии энергии практически сразу. Поставишь вечером, утром приходишь, режим экономии активен. Плюс однажды снова выскочила ошибка Неисправность системы заряда, но быстро исчезла. В остальном все нормально, едет, заводится. Но этот момент меня как-то напрягал, решил проверить. Заехал к диагносту, ошибок по генератору и аккуму нет, только 1218, когда я сдергивал разъем с минусовой. При этом напряжение на клеммах на ХХ постоянно 14,7 В и после стоянки и после поездки и если во время поездки тормознуть и померять. Мерял по всякому , меньше не бывает. Если снять фишку с минусовой клеммы - те же 14,7. При этом на самом аккумуляторе даже после нескольких дней стоянки 12,8 В. В общем мастер утверждает, что 14,7 от гены это слишком много и что генератор у меня кипятит аккумулятор, даже сказал что испаряющейся кислотой под капотом пахнет.... Сколько не гуглил, нигде не могу найти, что там должно быть с напряжением в нормальном виде.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Если снять фишку с минусовой клеммы
Интересно, кто Вас надоумил такому способу, это не карбюраторная копейка. ЧРЕВАТО. Хорошо, если без последствий.
кислотой под капотом пахнет
Похоже, что аккумулятор при смерти, уже не держит "емкость", потому машина в экономию и уходит.
А диод какой нибудь не пробит, может переменный ток пропускает, осцилографом не смотрели?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
со снятой клемой верно сказано, нельзя, могут и мозги крякнуть. АКБ же является стабилизирующим элементом в системе электропитания.
а напряжение должно меняться, в зависимости от состояния АКБ. 14,7в это сильно разряженный столько берет. в нормальном режиме 13,5-13,7в должно быть.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
со снятой клемой верно сказано, нельзя, могут и мозги крякнуть. АКБ же является стабилизирующим элементом в системе электропитания.
а напряжение должно меняться, в зависимости от состояния АКБ. 14,7в это сильно разряженный столько берет. в нормальном режиме 13,5-13,7в должно быть.
Не со снятой клеммой, а со снятой фишкой с разъема на минусовой клемме идущего к bsi, конечно

Ездил сегодня к перебиравшим его генераторщикам, утверждают что 14,6 - 14,7 это нормально, а то что быстро уходит в режим экономии энергии, это проблемы аккумулятора... Ну, думаю, куплю тогда новый. Прямо на обратном пути заехал в магазин за аккумом, продавец вышел проверить мой нагрузочной вилкой. Проверил в разных режимах, говорит что аккумулятор в идеале, это при том, что я уже вот прямо у него готов был купить... В общем, куда копать не понимаю, нормально это или всё таки реле на генераторе сдохло во время или уже после переборки.
Просто на ХХ напряжение 14,66, при включенных потребителях типа ближнего и дальнего света - 14,56.
Запаха от самого аккума сегодня не почувствовали ни генераторщики ни аккумуляторщик но в салоне стоит стойкий запах чего-то похожего на сероводород...
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
В общем, доехала заказанная Лексия.. Глянул, похоже bsi считает что аккумулятор сдох8793
 
Сверху Снизу