ghostinweb
Пользователь
- Регистрация
- 25 Дек 2013
- Сообщения
- 80
2.0 hdi. В феврале ремонтировал генератор, т.к. на 255 тыс стерлись щетки. При ремонте поменяли щетки, кольца, подшипники, короче все механически износившееся, реле трогать не должны были. После ремонта машина стала уходить в режим экономии энергии практически сразу. Поставишь вечером, утром приходишь, режим экономии активен. Плюс однажды снова выскочила ошибка Неисправность системы заряда, но быстро исчезла. В остальном все нормально, едет, заводится. Но этот момент меня как-то напрягал, решил проверить. Заехал к диагносту, ошибок по генератору и аккуму нет, только 1218, когда я сдергивал разъем с минусовой. При этом напряжение на клеммах на ХХ постоянно 14,7 В и после стоянки и после поездки и если во время поездки тормознуть и померять. Мерял по всякому , меньше не бывает. Если снять фишку с минусовой клеммы - те же 14,7. При этом на самом аккумуляторе даже после нескольких дней стоянки 12,8 В. В общем мастер утверждает, что 14,7 от гены это слишком много и что генератор у меня кипятит аккумулятор, даже сказал что испаряющейся кислотой под капотом пахнет.... Сколько не гуглил, нигде не могу найти, что там должно быть с напряжением в нормальном виде.