Нашел что оторвало называется Абсорбер топливный на фото он под № 1 только для чего он нужен ?
- - - Добавлено - - -
Абсорбер с активированным углем
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером - угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания
Примерно так ....очень влияет на приемистость....