Мотор и навесное EW10AF

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
16
Возраст
36
Холил, лелеял, лил только французский Тотал, но вот решил поставить ремень генератора Gates, made in Germany, который оказался бракованым и через 5т.км расслоился и был зажеван под ГРМ Как так ‍♂♂♂ клапана погнуло, ремонт насчитали под 100к, поэтому заказал контрактный мотор, пришёл с частью навесного, поэтому есть что предложить на продажу.
В сервисе сказали, что низ мотора предположительно в отл состоянии, но туда не полезли. Пробег был 185т. Масло от замены до замены. Новый мотор был из Японии с пробегом 43т. Уже поставили - шепчет!
Из навесного есть впуск коллектор, дроссель, форсунки, генератор, термостат, компрессор кондиционера, какие-то крышки, шланги.
Сейчас все зафоткаю, составлю список и дополню тему.
По замене мотора 52к вышло в Краснодаре в ПСА Сервис, отлично работают, всем доволен, заодно все расходники, ремни, сальники, масла поменяли. В итоге этот ремень встал минус или плюс 195тыс ‍♂♂
 

Вложения

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
174
Возраст
41
Какие-то дикие цены, замена полтос, общий ценник под 200. Как будто это не Ситроен с самым простым мотором, а БНВ с V8. Машина целиком не сильно дороже стоит.
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
16
Возраст
36
Компрессор кондея за сколько отдашь?
В ценах б/у не сильно ориентируюсь. Глянул новый сколько стоит глаза вылезли ) 10тыс. Норм? Как проверить его работоспособность?
Какие-то дикие цены, замена полтос, общий ценник под 200. Как будто это не Ситроен с самым простым мотором, а БНВ с V8. Машина целиком не сильно дороже стоит.
Думаю цена машины около 500 на рынке, но по факту в отл состоянии и максимальной комплектации очень приятная и комфортная, сейчас и за 1млн ничего не купить похожего чтобы свежее и без вложений....
Моторы были и по 45тыс, только все какие-то унылые даже при взгляде мельком
 
Сверху Снизу