Моторчик подвески+Карлсон.

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем Владян, 7 июн 2018.

  1. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Короче теперь когда я открываю дверь то вместо работы моторчика подвески включается мотор охлаждения радиатора.) Началось всё так,поднял передок чтобы перетряхнуть переднюю подвеску-радиаторы почистить-и т.д... пришлось подключить аккум,машина на домкратах без колёс,открыл дверь и начал работать моторчик подвески,работал дольше чем обычно и не много звук отличался.Крышка на гидро была откручена.Дверь открывалась и закрывалась пару тройку раз,и где то на четвёртый вместо включения моторчика подвески ,включился мотор радиатора))Ну и теперь мотор гидры вообще молчит,а вентилятор охлаждения живёт своей жизнью,то включается то выключается,всё это происходит на холодном ДВС.Помогите советом,начитался тут,щас поеду в гараж,попробую напрямую 12в подать.Предохронители все целые,дыма не было.HELP
     
  2.  
  3. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Стравил воздух из системы охлаждения,вентилятор радиатора вроде пришёл в норму.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
  4. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    опять беда( молотит вентилятор постоянно!как только открываешь дверь тут же включается,ну и после того как двигатель запускаешь,не выключается пока не заглушишь.Походу тут не у кого нет идей по этому поводу,завтра поеду в сервис.
     
  5. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.685
    Читать ошибки, другого нет варианта.
     
  6. ZIGGY
    Онлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.708
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    У меня так карлсон сдох.
    И кажется мне смерть мотора подвески не связана с карлсоном.
     
  7. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Короче.С подвеской всё нормально,моторчик заработал,а вот карлсон сошёл с ума)) Съездил в сервис,мастера сказали что проблемы в мозгах.Объясняют это так,перед продажей машины перепрошили мозги чтобы не было видно ошибок!теперь эта прошивка слетела и идёт замыкание на вентилятор..по неизвестной причине.Предлагают залить оригинальную прошивку,это 10000р. и потом искать причину проблемы,это ещё не известно сколько бабосов((((
     
  8. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    Бегите!!! Тысячу раз уже сталкивался с чудесными диагностами, которые, будучи не в состоянии определить проблему, оглашают безоговорочный вердикт "Это глючат мозгИ", они же не могут просто признаться, что не в состоянии.
     
  9. ZIGGY
    Онлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.708
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Подкинуть исправный вентиль...
     
    Argonus нравится это.
  10. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Вентилятор по идее новый,правда китайский..оригинал 11000 а этот я за 7000 взял
    --- Добавлено спустя, 9 июн 2018, Первое сообщение создано: 9 июн 2018 ---
    Когда я начал им говорить что они возможно не компетентны там столько возгласовозгласов было!!!
     
  11. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    На ремонт надо было отправить. Заменили бы плату и попутно чего-нибудь еще. Например, здесь: http://autoelectric.pro (не реклама).
    А разве могло быть иначе? Вы же оскорбили их тем фактом, что усомнились в их профессионализме!
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  12. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Там с платой все в порядке было,якорь и щетки были сточенны вхлам ,короче сам моторчик убился.
     
  13. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    Я чего-то не понял. Проблема начала проявляться на старом вентиляторе? Или на замененном? Когда меняли?
     
  14. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    848
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    вентилятор может молотить постоянно из-за неисправного датчика температуры двигателя или сигнал с него не доходит...
     
    Mavruc нравится это.
  15. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    У владельца есть Lexia, может проверить, посмотреть ошибки по связи с пропеллером, температуру двигателя, и других датчиков температуры. Я бы продолжил проверкой провода, идущего к вентилятору по всему маршруту его пролегания. Вот, давайте сначала. Полезли ремонтировать подвеску... Проверьте, не перетерся ли где-то провод. Если в проводе, идущем к вентилятору Signal будет в обрыве или коротить на 12В, вентилятор будет включаться и плавно выходить на максимальные обороты, независимо от температуры и иных условий. Здесь конкретнее: http://autoelectric.pro/FanPSA_CheckNoAuto.html
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  16. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    На новом вентиляторе)))
    --- Добавлено спустя, 9 июн 2018, Первое сообщение создано: 9 июн 2018 ---
    Я так и хотел сделать!поехал к оффициалам,они комп подключали,и в итоге сказали что на препрошивать и т.д и т.п... С меня 10000+дальше не известно сколько ещё. .
    --- Добавлено спустя, 9 июн 2018 ---
    Я тоже думаю так! А где этот датчик?один датчик охлаждающей в термостат а второй где?я видел какой то датчик в картере,может это он.
     
    Argonus нравится это.
  17. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    Да что тут думать? У Вас же есть диагностический прибор (как я понял из предыдущих Ваших сообщений). Вы сами можете проверить правильность показаний этих датчиков! Если там всё в порядке, то надо смотреть проводку вентилятора, может где-чего зацепили, когда на домкраты вывешивали автомобиль. А официалов с их прошивками шлите лесом. Сами подумайте, ремонтировали подвеску - слетела прошивка. Лично я связи не вижу!
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  18. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Не много не так)) Диагностический прибор мне прислали бракованный,пару дней назад я его отправил на ремонт,поэтому я и поехал к оффициалам.Теперь рассказываю всё по порядку)) Началось всё со снятия и ремонта коробки,заодно решил перетрясти подвеску,пока есть свободный доступ.Когда снимали коробку,отсоединяли всю электрику.После того как коробас отремонтировали и поставили на место,подключили все разъёмы,предохронители,компьютеры,и началось веселье с вентилятором..Причём было ощущение что он как бы вместо моторчика подвески начал включаться))то есть дверь открываешь и он включается))
     
  19. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    278
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    Вооот, теперь картина стала яснее. Значит, разъемы, контакты, жгуты надо тестировать, просматривать. Знаете "Золотое правило механики"? Оно гласит: "Никогда не лезь в хорошо налаженный механизм". Это касательно бреда про прошивки. Возьмите тестер, руки, глаза, и, вперёд! А если не можете, то к ТОЛКОВОМУ электрику.
     
    @Валерий@ нравится это.
  20. Владян
    Оффлайн

    Владян Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Ну на самом деле тут нужен не просто толковый электрик,а тот который знает ситроен,как свои пять пальцев.Такой электрик только у оффициалов.Похоже всё таки придётся со следующей зарплаты ехать к ним(
     
  21. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.685
    Может фишки в блоке предохранителей местами попутали?
     
    Argonus нравится это.