Москва - Минск - Варшава - Франкфурт - Люксембург - Брюссель

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Выезд из Москвы в Пятницу в 8 утра.
Машина С5 дизель 2 литра.
В Авто установлена рация СВ, видеорегистратор
photo.jpg


Первая часть Москва - Минск - Брест

На удивление дорога абсолютно не напрягла. В России круиз стоял на 110 км (ограничение 90) но трасса идеальная.
На границе с Белоруссией не было ничего, т.е. как таковой границы нет вообще.
IMG_0947.JPGIMG_0952.JPG
Проехали и через 100 метров пункт оплаты платной дороги. Но с нас денег не брали. Видимо с легковых не берут.
IMG_0953.JPG

В Минске Все дешево и натурально. Но гостиницу бронировали в последний день и обошлась нам в 100 евро на 2х (в 5 мин от центра). Но
других вариантов не было. Но если бронировать за неделю, то и в Минске можно остановиться за 50-60 евро.
IMG_0962.JPGIMG_0964.JPGIMG_0966.JPGIMG_0967.JPGIMG_0971.JPG
В Бресте попутчики сказали что сняли номер за 60 евро. Но у нас задача была посмотреть Минск.
Парковка при гостинице платная обошлась в 3$.
Интернет на 3 часа WIFI в гостинице стоил 0.5$

Расход по России составил 5.8 литра дизеля на сотню (на 110км в час)
Расход по Белоруссии 6.2 (на скорости 120)
По Белоруссии скорость не превышал ибо говорили что зверские гаишники. Но всех гаишников которых видели стояли в сторону Москвы, а на Брест не было ни одного.

В Минске очень красиво. Гулять приятно. В гостинице сказали что по городу ходить безопасно, так же как и в номере оставлять ценные вещи. В общем нам очень понравилось. Вывод - Сюда можно ездить на выходные.
По времени заняло 7 часов дорога. Чуть больше чем до дачи

Выезд с Белоруссии занял 30 минут. Сдали паспорта, сидели в машине. Машин было мало. Т.е. 30 минут это процедура выезда, если же очередь, то не понятно сколько займет выезд.
IMG_0982.JPG
На въезде в Польшу было зверство. Т.е. Ощущение что процесс искусственно затянут. Всего линий 8. Работало только 4, и пару линий еще было, куда машины выборочно ставили и они оперативно там все проходили. Знать бы как туда попадать...
IMG_0984.JPGIMG_0987.JPG

Перед нами было машин 7 в Линии. Одновременно обрабатывают по 3 машины.Пока они прошли, ждали 2 часа, потом еще час нас обрабатывали, т.е. когда уже мы стояли на контроле. Явно особо не проверяли, но спрашивали что в багажнике, сколько сигарет и алкоголя. На эту фразу я вытащил пакет (который заранее заготовил отдельно) и сказал алкоголь вот, сигарет нет. Остальное - шмотки. В Итоге отстали. Иначе если бы вскрыли чемоданы, то по алкоголю был перевес ))) Но этот отвлекающий способ всегда работал раньше ))) Отвлекающий маневр. Но решающим оказалось то, что ехали без сигарет. Т.е. все везут, а мы пустые.


Польша

Из-за стояния на границе с Польшей попали в Еврозону только в 14-00 (Потеря на границе в субботу - 3 часа в сумме)
IMG_0988.JPG
Польша мне очень понравилась, добротная, люди отзывчивые, милые, дороги красивые, в общем остались положительные впечатления.

Двинулись по дороге, которая имеет по одной полосе в каждую сторону, И обочину, к которой все жмуться, когда ты обгоняешь. Очень удобно кстати.

Сразу после въезда стоит Макдональдс. Скушали пирожок, выпили кофе, поехали дальше без остановок. Я так и не понял какое там ограничение скорости, т.к. стоит например населенный пункт, стоит знак камера, поляки несутся с превышением в 30-50 км, стоит камера (или муляж), и все равно все несутся. В общем встал в общий поток и пошел с ними под 90-100 км, ибо ехать по правилам себе во вред. т.к. начинают все обгонять и каждый раз смотришь и думаешь, успеет перед встречным или нет ...

Объезжая Варшаву решили сделать остановку. И как оказалось не зря. Я заехал в самый центр, а там народ, полиция. В общем было мероприятие, и что то вроде стритрейсинга. Все организованно, люди, машины, красиво, шумно. Такое мы пропустить не могли. Нашли парковку и пошли смотреть
IMG_0991.JPGIMG_0997.JPGIMG_0999.JPGIMG_1002.JPGIMG_1023.JPGIMG_1024.JPGIMG_1025.JPGIMG_1026.JPGIMG_1033.JPGIMG_1040.JPGIMG_1043.JPGIMG_1051.JPGIMG_1056.JPG
После выехали в сторону Германии. Где-то через час езды после Варшавы Начался платный автобан. За всю дорогу мы заплатили ~ 100 злат (18 евро)

Вроде ограничение на границе было написано 120, но все шли 140, а пару машин меня вообще обогнали под 200 км в час, так что со скоростью в Польше я не разобрался

Зато в германии уже за 5 км от гостиницы на скорости 62км в час меня сфоткала камера, да так ярко вспыхнула, что я потом секунд 10 в полной темноте вообще ничего не видел. Уроды, давно изобрели инфракрасные вспышки, а тут как из 19 века. Короче евро на 15 наверное.

В общем в Варшаве красиво, рекомендую.

На протяжении Белоруссии и Польши валюту нигде не меняли, т.е. имея с собой немного долларов мелочью и кредитной карты достаточно на все...

Средняя скорость - 100 по трассе, 150 по автобану.
Расход по Польше 6.5


Германия

На последнем километре стояли польские таможенные автомобили, а при въезде в германию немецкие таможенники и светили на нас фонариком. На этом мы и пересекли границу.

Далее у нас остановка в Магдебурге, город под Берлином, достаточно крупный. Там мы поехали смотреть на интересное место -
перекресток рек. Т.е. Снизу - река Эльба, а сверху проходил искусственный канал, построенный сколько то лет давно. И в месте где они пересекаются мост, только по мосту идет вода, а по ней плывут баржы, а снизу приспокойно плывут себе байдарочники!

http://maps.google.com/?ll=52.230993,11.70265&spn=0.007386,0.021136&t=h&z=16
IMG_1094.JPGIMG_1119.JPG

Там же были шлюзы и специальная площадка, где можно посмотреть как поднимаются баржи. Но в наше присутствие в воскресенье все рано закрывалось, и посмотреть процесс не удалось
IMG_1133.JPGIMG_1150.JPG
Там же есть уникальная уже не функционирующая постройка - Лифт для барж и кораблей - это то, что было до шлюзов - Лифт.
Т.е. туда заезжала баржа или корабль, и вся установка целиком поднималась, т.е. весь механизм. Представляете какая это махина? ))
Поднять Баржу весом в несколько сотен тонн, плюс воду, в которой она находится, плюс сам механизм, который тоже весит думаю сотнями тонн )) Сейчас из этой штуки хотят сделать место для туристов.

Еще рядом стоял завод по производству ветряков. Фотографии сделать не получилось, но лишь скажу, что они нереально огромные. Одна лопасть размером с дом. А последние модели ветряков (вся установка) в высоту больше 100 метров. Это примерно как 25этажный дом

Автобан до Франкфурта часто с ограничением в 120-130км. Но есть участки без ограничений. Максимально разогнался до 211км, быстрее не удалось только потому, что плотный поток. Но на такой скорости и расход большой, от 10 до 15 литров постоянно.

Вся дорога с катаниями по столицам Москва - Франкфурт заняла 2700км. Средний расход топлива получился 6.5 литра.
Машина была в песке (видимо после России и Белоруссии) и из-за песка пришлось ехать на специальную керхерную мойку. Ибо тут 99% моек в германии автоматические с щетками, но тут грязь чистая и без песка. В общем с песком нельзя, ибо щетки быстро заполируют песком машину до неузнаваемости

Мойка обошлась в 10 евро. Пылесос салона своими руками еще 1.5 евро.

Следующая заправка в Люксембурге, дизель 1.30 евро за литр. Полный бак и на запад к океану....


Люксембург

В Люксембург немцы ездят заправляться (те кто живет на границе 1.30 евро против 1.50 в германии за дизель), покупать шоколад, кофе. Из Люксембурга в германию ездят за одеждой и по моему еще за алкоголем.

Ограничение скорости 130 по автобану, 50 в населенных пунктах.


Бельгия

Собственно задача доехать до океана
Ограничения везде 120 по автобану. Сел на хвост Ситроену из Голландии и по устойчивому круиз контролю ехал 136 км/ч. Камеры стоят не просто часто, а очень часто. Не знаю что мне может быть с русскими номерами, но на всем пути встречал несколько полицейских машин. ПО слухам слышал, что с иностранцев они берут деньги на месте по квитанции.

Кстати с этим строго в Люксембурге. Если тебя поймают на 200 евро штрафа, то либо платишь 200 евро на месте, либо авто на штраф стоянку.

В Брюсселе камеры вообще на всех перекрестках стоят. Все направлены в хвост.

В Брюсселе и других городах Бельгии предупредили насчет вещей и сумочек в машине. С Этим строго. Бьют стекла на парковках, Байкеры на светофорах вытаскивают сумки итп. Судя по описанию тут это жестче, чем в Москве. Т.е. Нельзя открыть машину и засветить багажником. Были случаи, когда вскрывали багажник монтировкой. В общем в этом смысле тут стремно ...

Далее около океана есть несколько крупных городов. Известный и туристический - Остенде. Второй и помельче Бланкенберге.

В Бланкенберге есть ресторан, стоит прям на воде, сделан из бывшего Маяка. Так вот, туда можно прям заехать на машине и это будет дальняя точка и прям над водой!!! Но именно в мой день приезда там была свадьба и мне не удалось туда проехать.



Резюме
Гринкарта на месяц - 2700руб
Расширение Каско для Шенгена и стран СНГ 1800руб в Согласии (не точно)

Топливо: Москва - Франкфурт. расход 200 евро на 195 литров
Москва
Сделали полный бак, вошло 55 литров, 1622руб
Белоруссия
Минск 45 литров 26.82р
Брест до полного 24 литра вошло, 26,82 Лукойл
Польша на выезде перед Германией 39 литров до полного, 1.5евро литр
Германия на подъезде к Франкфурту 32 Литра на 50 Евро

Платная дорога в Польше 18 евро
Штрафы - допишу эту строку позже ))

Еда, кофебрейки, макдональдсы, и ресторан в Минске (на 30 евро), в сумме ушло 111 евро включая энергетики.

Гостиницы 2 раза = 170 евро, но тут можно было наэкономить, если бронировать заранее, но мы все делали в последний день, т.к. не знали до последнего дату выезда


На Сегодня достиг крайней точки - Океана в Бельгии. Не считая отклонений, весь маршрут вышел в 3000 км
 
Последнее редактирование модератором:

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Эх Дмитрий -Дмитрий.... нужно было созвониться и встретится... я хотел бы хоть с кем из одноклубников встретится.... по дороге из Минска в Брест... всё равно проезжали мой город...
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Эх Дмитрий -Дмитрий.... нужно было созвониться и встретится... я хотел бы хоть с кем из одноклубников встретится.... по дороге из Минска в Брест... всё равно проезжали мой город...

Не вопрос, скоро ехать обратно, возможно той же дорогой !
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
И так, проапгрейдил основное сообщение фотками

Так же часть фоток с Бельгии, так сказать галочка Ситроена с Океана! Финал Путешествия.
IMG_1161.JPGIMG_1168.JPGIMG_1177.JPGIMG_1184.JPGIMG_1187.JPGIMG_1197.JPG
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Просто супер!Спасибо за такой опус.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
А тему оказывается нельзя переименовывать ? ((

только администрация имеет на это право
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
океана там нет) там море) но тему я переименовал

Спасибо!
Ну до океана нет ни времени ни финансов ехать, но все таки за морем сразу океан ))) И это так сказать кратчайший путь до атлантики ))
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...Дмитрий, а какой навигационной программой ты пользовался?...
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
...Дмитрий, а какой навигационной программой ты пользовался?...

Та что в штатном навигаторе, но она глюкавая. В Германии регулярно висла на определенных автобанах в одних и тех же местах. Причем это не мой конкретно глюк, т.к. пару-тройку лет назад на прокатной машине в германии С5 с навигацией и предыдущей версией карты вис точно так же.

В Польше от Варшавы нет выезда на новый автобан Варшава - Берлин. Т.е. по навигатору можно поехать дворами. Поэтому лучше кусочек от Варшавы до Автобана доехать хоть по бумажной карте, купленной на заправке.

Минска нет в навигаторе тоже, но ориентироваться в Минске по бумажной карте после Москвы проще, чем в моей деревне.

В Европе есть все, вплоть до лесничих домиков.

- - - Добавлено - - -

А как здесь на форуме узнавать, что по теме, которой я писал, насыпались сообщения, темболее с обращениями ко мне? Ато случайно увидел, а так бы и знать не знал, что сюда вопросы упали ?
 
Сверху Снизу