croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.275
Всем доброго дня!
Нашел на соседнем форуме такую процедуру:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ЛЕКСИИ - клапан регулировки давления без Лексии:
без Лексии можно и обойтись, только надо соблюдать следующие правила:
1. открываем окна, глушим двигатель, открываем капот , ждем как минимум 10-15минут
2. снимаем клемму с АКБ
3.соблюдаем чистоту и меняем регулятор
4. после замены одеваем клему,ждем как минимум 5 мин
5. включаем зажигание на 15 секунд и выключаем, ждем 15 секунд ( повторяем 3 раза )
6.запускаем ДВС без нажатия педали газа . ДВС работает как минимум 15-20 минут
Потом плавно набираем обороты не более 3000 об/мин
7. через 20-30 км пробега все становится на свои места без Лексия
Для чего это нужно. Вычитал, что из-за некачественной соляры, рабочий "ноль" клапана регулировки давления может сдвинуться. Как следствие, БК выдает неправильные команды на ТНВД, в рампе давление может подниматься в 2-3 раза выше номинального и авто иногда глохнет на ХХ. Лексии у меня нет, поэтому хочу провести эту инициализацию сам, ничего трудного... Вопрос, зачем открывать все окна?
Может есть процедура проще?
Нашел на соседнем форуме такую процедуру:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ЛЕКСИИ - клапан регулировки давления без Лексии:
без Лексии можно и обойтись, только надо соблюдать следующие правила:
1. открываем окна, глушим двигатель, открываем капот , ждем как минимум 10-15минут
2. снимаем клемму с АКБ
3.соблюдаем чистоту и меняем регулятор
4. после замены одеваем клему,ждем как минимум 5 мин
5. включаем зажигание на 15 секунд и выключаем, ждем 15 секунд ( повторяем 3 раза )
6.запускаем ДВС без нажатия педали газа . ДВС работает как минимум 15-20 минут
Потом плавно набираем обороты не более 3000 об/мин
7. через 20-30 км пробега все становится на свои места без Лексия
Для чего это нужно. Вычитал, что из-за некачественной соляры, рабочий "ноль" клапана регулировки давления может сдвинуться. Как следствие, БК выдает неправильные команды на ТНВД, в рампе давление может подниматься в 2-3 раза выше номинального и авто иногда глохнет на ХХ. Лексии у меня нет, поэтому хочу провести эту инициализацию сам, ничего трудного... Вопрос, зачем открывать все окна?
Может есть процедура проще?