Можно ли без Лексии инициализировать датчик

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Всем доброго дня!
Нашел на соседнем форуме такую процедуру:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ЛЕКСИИ - клапан регулировки давления без Лексии:
без Лексии можно и обойтись, только надо соблюдать следующие правила:
1. открываем окна, глушим двигатель, открываем капот , ждем как минимум 10-15минут
2. снимаем клемму с АКБ
3.соблюдаем чистоту и меняем регулятор
4. после замены одеваем клему,ждем как минимум 5 мин
5. включаем зажигание на 15 секунд и выключаем, ждем 15 секунд ( повторяем 3 раза )
6.запускаем ДВС без нажатия педали газа . ДВС работает как минимум 15-20 минут
Потом плавно набираем обороты не более 3000 об/мин
7. через 20-30 км пробега все становится на свои места без Лексия

Для чего это нужно. Вычитал, что из-за некачественной соляры, рабочий "ноль" клапана регулировки давления может сдвинуться. Как следствие, БК выдает неправильные команды на ТНВД, в рампе давление может подниматься в 2-3 раза выше номинального и авто иногда глохнет на ХХ. Лексии у меня нет, поэтому хочу провести эту инициализацию сам, ничего трудного... Вопрос, зачем открывать все окна?
Может есть процедура проще?
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Всем доброго дня!
Нашел на соседнем форуме такую процедуру:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ЛЕКСИИ - клапан регулировки давления без Лексии:
без Лексии можно и обойтись, только надо соблюдать следующие правила:
1. открываем окна, глушим двигатель, открываем капот , ждем как минимум 10-15минут
2. снимаем клемму с АКБ
3.соблюдаем чистоту и меняем регулятор
4. после замены одеваем клему,ждем как минимум 5 мин
5. включаем зажигание на 15 секунд и выключаем, ждем 15 секунд ( повторяем 3 раза )
6.запускаем ДВС без нажатия педали газа . ДВС работает как минимум 15-20 минут
Потом плавно набираем обороты не более 3000 об/мин
7. через 20-30 км пробега все становится на свои места без Лексия

Для чего это нужно. Вычитал, что из-за некачественной соляры, рабочий "ноль" клапана регулировки давления может сдвинуться. Как следствие, БК выдает неправильные команды на ТНВД, в рампе давление может подниматься в 2-3 раза выше номинального и авто иногда глохнет на ХХ. Лексии у меня нет, поэтому хочу провести эту инициализацию сам, ничего трудного... Вопрос, зачем открывать все окна?
Может есть процедура проще?
Хорошо, что в выхлопную дуть не надо с открытыми окнами)))
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Напиши в заголовке темы о каком датчике идет речь...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Да не важно какой датчик, важно - что можно инициализировать. Мне вот клапан регулировки давления нужно. а кому-то клапан RGE, а кому-то датчик положения коленвала.... и т.д.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
А мне датчики давления в шинах))) Тоже с открытым капотом и окнами))) Надеюсь, что хоть колёса спускать и надувать несколько раз не надо:yahoo!:
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Хихи..кто-то прикололся, похоже, а обсуждают всерьез :D
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
я не думаю, что кто-то прикололся... у меня после снятия аккумулятора, если не открыть окна, то не работает дожим с брелка.... а так после установки поднимаешь вверх и они по чуть-чуть с паузой закрываются, т.е. они активируются.
 
Сверху Снизу