Соглашусь с мнением, что все имеющиеся у данный машины недостатки - пшик на фоне ее достоинств=)
Но, как говорится, "однако...":
1. Проблема: что-то тихо дребезжит над головой водителя в районе пластмассовой вставки с лампами местного света. Слегка прижимаю вверх рукой пластмассовый корпус - надоедливое и несолидное дребезжание прекращается.
Лечение проблемы - музыка погромче=)
2. Проблема: уж больно маленькие - пусть и многочисленные - отделения для мелочи. Например, чеки от заправки в них еще положишь, а вот мобильник - уже нет. Жена как-то положила мобильник в нижнее отделение на торпеде (перед самым рычагом МКПП), и я этого не заметил. Ехал на 4-й, хочу переключится на 5-ю - а никак! Не втыкается рычаг в 5-ю передачу, что-то мешает. Скорость уже приличная, я в шоке (подумал, что-то с коробкой), потом смотрю - мобильник мешает=)
Лечение проблемы - класть мобильник в самый верхний (который по середине торпедо) ящичек, не закрывая (!) его.
3. Проблема: спорное решение открывания крышки лючка бензобака путем его нажатия рукой "куда-то там". До сих пор не понял четко, куда надо нажимать - каждый раз на АЗС тыкаю раза по три на удачу. Несолидно. Подбешивает чутка.
Лечение проблемы: узнать, наконец, это "secret place" и довести до автоматизма движение
4.Проблема: скрип стекол при открывании/закрывании. Ну несолидно, господа. Как в ТАЗу каком-нить...
Лечение проблемы: смазать уплотнители. Чем? Ребят, кто-нибудь смазывал уже?
P.S. Не проблема, а наблюдение: на*уя два спидометра?=) Цифровой по середине панели приборов и в виде классической шкалы.