Бесит режим работы щеток в автоматическом режиме! То стекло всё мокрое - они не шевелятся, то 3 капли на нём - трут как стадо китайцев!
Шетки молчат при мокром стекле- выключить и включить, и дальше все хорошо.
1. внутренние ручки сделаны из г0внопорошка и ломаются очень быстро
2. заслонка климы слабее моторчика который ее крутит и выламывает а для ремонта нужно снимать всю торпеду, руль и разбирать весь блок распределения воздуха (очень долгий и непростой процесс)
3. пластик по большей части довольно плохой и в холод при малых усилиях ломается.
4. зиму авто вообще очень не любит особенно если ночует на улице хотя проходимость при норм резине радует.
5. глушитель низкий и разбить его раз плюнуть.
6. хоть и подвеска очень мягкая но некоторые моменты доставляют неудобства к примеру сели в машину подождите пока она поднимется и потом можно ехать, на волнистой дороге (может только у меня так) подушки сзади не справляются и отбивает неприятным стуком.
7. в сервисе обычно фыркают носом от ситроена и если ходовку сделают но всякие мелочевки надо пытаться делать самому.
описал самое основное что вспомнил
машины за 6 лет всегда домой довозила и не так много проблем доставляла но то что у нее так много наворотов, сделанных не качественно, которые выходят их строя, просто бесит. если едешь на жигулях и там нет климы, подогрева сидений парктроника и т д это не так бесит как если едешь на ситроене у которых это есть но не работает.
1. Когда замок плохо открывается. Если открывается все гладко, служит хорошо. К примеру, у пассата наружние пластиковые ручки ломаются регулярно. На своем цитрике за год лишь водительскую внутреннюю ручку поменял.
2.3.4. вообще никаких проблем.
5. гоняю по проселочной много и часто. Ни разу глушак не оторвал. На пассатах-гольфах-аудюхах- вечная проблема по тем же дорогам.
6.Наверное, надо смотреть подвеску. У меня идет идеально и про проселке, и по лесной.
7. Есть такое :). Когда пригнал своему механику после покупки (делает один и тот же человек)- тоже нос скрутил. За год я к нему заезжал дважды - сразу после покупки ремонт всего, что нужно, и через 22 000 второй раз поменять переднюю подвеску и к ТО подготовить. Все! Когда второй раз приехал- он был очень удивлен, что меняне было целый год. А ауди-гольфах-пассатах каждые 2-3 месяца и на несколько дней. Теперь и он говорит, что машина хорошая.
Да и мужики вокруг его гаража тоже смеялись с моей покупки. Теперь молча смотрят :) Ну и все соглашаются, что по конфорту езды цитроен на высоте.
Да, шумку можно еще доработать (если сравнить с мерсами), но после цитрика сел в пассат б6 - как в реактивный самолет на взлете. :)