Видимо мотор адаптива сдох, вот индикатор и моргает...Всем, привет !
Обнаружил причину маргания индикатора.
Диагностика выявила ошибки по фарам:
F98B (включение переднего левого габаритного фонаря)
F98A( включение переднего правого габаритного фонаря)
9C85( системы управления освещением Категоричность)
F98C ( включение передней правой фары ближнего света)
9131 ( связь с правой фарой)
9117 ( слишком высокое напряжение в цепи питания)
Когда делал тест по фарам выявил, что линза передней правой фары не поворачивается в право и в лево , а также не возвращается в центральное положение , хотя в верх и низ опускается.[DOUBLEPOST=1441993614,1441993022][/DOUBLEPOST]По поводу первых двух ошибок F98B , F98A -это связано с тем,что были заменены фары на рестайлинговые со светодиодной полосой, которая выполняет функцию ДХО (дневных ходовых огней), а также габаритов.
Лампы - ксенон. Сегодня перестала светить правая лампочка дневных ходовых огней...Лампы какие? Галоген, ксенон?
Лампы все работают?
Да в общем совет тот же-преды и диагностика лексией
Мигает, потому что возникает ошибка скачка напряжения. Потом висит ошибкой (и продолжает мигать). Мне в сервисе эту ошибку показали и снимается она обновлением прошивки какого-то блока. В общем это косяк старой прошивки. Уровень опасности - средний, т.е. сам скачок напряжения (ксенону) вроде как не является полезным. У меня есть где-то распечатка от ситроена (франция) по этому, но конечно если я ее найду. Среди всех своих бумажек. Хз.