Месяц эксплуатации и 1500 км пробега, впечатления от С5

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Все боятся Францию и яростно фапают на правило трех Ф.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Подвозил тут коллегу после совещания, девушка, так она застолбила у меня машинку, когда надумаю продавать!!
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Подвозил тут коллегу после совещания, девушка, так она застолбила у меня машинку, когда надумаю продавать!!

Митрич, чувствуется профессионализм! Умеешь ты убедить человека...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Со слов Митрича, он долго на одной не ездит... Но с нами, я надеюсь останется в любом случае!
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Ну мне кажется ты не особо объективен, например багажник маленький всего 440 литров например у мазды 6 520л., у шкоды актавии 560л. Потом при заводе холодной машины она немного вибрирует ну это из за подвески. У других машин такого нет, потом проблема с музыкой будет, да и поменять, с монитором сложно потому как она стоит внизу у рычага. А во всем остальном ты прав подвеска это чтото..........
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...кроме внутреннего объема, важно еще удобство складывания туда вещей...форма крышки багажника позволяет размещать габаритные вещи с бОльшим удобством...
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Сереж, почитал я там комменты)

воз и ныне там))

базар на уровне аот у меня знакомый в тридевятом царстве ну просто плюется) и т.д. или я её по российским дорогам из москвы в пензу возил -развалилась - значит гамно)
Если бы эти спецы видели по каким дорогам я четыре года езжу зимой
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Ну мне кажется ты не особо объективен, например багажник маленький всего 440 литров например у мазды 6 520л., у шкоды актавии 560л. Потом при заводе холодной машины она немного вибрирует ну это из за подвески. У других машин такого нет, потом проблема с музыкой будет, да и поменять, с монитором сложно потому как она стоит внизу у рычага. А во всем остальном ты прав подвеска это чтото..........

Сразу хочу отметить у кого из седанов есть такой проем погрузочного отсека, музыку поменять, пройдись по форуму при желании проблем нет, ну и вибрацию я за 4 года не заметил.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Когда стоишь снаружи смущает шумная работа двигателя. А когда сидишь внутри, то уже ничего не смущает.
...кроме внутреннего объема, важно еще удобство складывания туда вещей...форма крышки багажника позволяет размещать габаритные вещи с бОльшим удобством...
А ещё полуприсед в нижнее положенее...
 

roy

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
101
Pianist-74,
Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак... Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде Москвы), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно "проседают" на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам... Конечно, когда слышишь "Ситроен", сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно... Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 "ложится" на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник - ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 рублей! До меня авто владел мужчина 48 лет с русской фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2.
На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления - пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку:
1. Самое сильное впечатление - это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто "плывет" по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу!
2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п.
66fc44ef0da8.jpg

3. Двигатель. Разгонная динамика - выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход - около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля - сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но "оно того стоит"!
4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют!
5. Из поломок - перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался "что к чему" за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света - это ерунда, но все же... Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже...
6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше.
7. Опять подвеска! При езде по дорогам с плохим покрытием, поднимаюсь над окружающим миром! Ни разу не задел днищем по неровностям на дороге!
8. Интересные люди покупают С5! Понял это, когда зарегистрировался на форуме владельцев С5!
Пока все! Появятся новости, напишу. Спасибо за внимание!


http://my.auto.ru/review/4014194.html
Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак... Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде Москвы), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно "проседают" на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам... Конечно, когда слышишь "Ситроен", сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно... Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 "ложится" на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник - ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 рублей! До меня авто владел мужчина 48 лет с русской фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2.
На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления - пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку:
1. Самое сильное впечатление - это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто "плывет" по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу!
2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п.
66fc44ef0da8.jpg

3. Двигатель. Разгонная динамика - выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход - около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля - сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но "оно того стоит"!
4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют!
5. Из поломок - перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался "что к чему" за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света - это ерунда, но все же... Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже...
6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше.
7. Опять подвеска! При езде по дорогам с плохим покрытием, поднимаюсь над окружающим миром! Ни разу не задел днищем по неровностям на дороге!
8. Интересные люди покупают С5! Понял это, когда зарегистрировался на форуме владельцев С5!
Пока все! Появятся новости, напишу. Спасибо за внимание!


http://my.auto.ru/review/4014194.html
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
Серег, человек так впечатлился твоим постом, что решил еще раз всем напомнить о хорошем отзыве :D
 
Сверху Снизу