Машина умная - будь готов к "приколам". Делимся неприятным опытом.

Митрич

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Друзья, на мартовские поехал из Питера в Москву родню повидать. Гололед дикий, метель.. Отъехав 60 км от города пробиваю заднее колесо. Резина мешлен-липучка R16 205х55
Ставлю запаску, в качестве которой возил с собой летнюю полноценную колёсу с высотой профиля 60. Трогаюсь, через 100 метров на компе загорается слово SERVICE, подвеска дубеет и встает в аварийный режим, отрубаются системы ESP ABS и ASR какая-то и моя машинка превращается в неуправляемый двухтонный кусок металла. Тормозной путь метров 100, по дороге матает, чуть какая колея - выбрасывает на обочину, ужас в общем, СТРАШНО ЕХАТЬ! Звоню официалам, спрашиваю, возможно ли такое из-за небольшого перекоса по задней оси. Те говорят, что я не прав, и скорее всего, меняя колесо, я оторвал провод к датчику ESP или отогнул сам датчик...
Когда я наконец-то убедился, что дело все-таки в покрышке, за спиной было 7 часов дороги и всего 200 км пути!!! Время за полночь, у какой-то придорожной шинки в куче мертвых покрышек нахожу резинку нужной высоты, бортую ее на старый диск, выезжаю на трассу И!! Все системы в норме, мой космический челнок в полном порядке!
В очередной раз сделал вывод, что чем умнее машина, тем более велика вероятность появления подобных "подарков". Друзья, поделитесь опытом, какие еще приколы возможны в режиме нормальной эксплуатации, и чего стоит избегать.
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
Митрич, спасибо за хороший рассказ и рада, что все обошлось. У меня машина не такая новая и на далекие расстояния я ней ехать боюсь. Это умный большой компьютер и когда что-то ломается или появляются надписи БК, начинается сразу паника. Поэтому я уж лучше по городу и ближайшим окрестностям. Хотя очень жаль, что приходится ограничивать себя в поездках. Удачи на дорогах.
 

pashig

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
19
Я как раз на С5 далеко ездить не боюсь, часто и езжу. Если нормальный бензин, то все в порядке. Однако, перед первым ТО на 20000 км удивила меня моя машина. Стали проявляться провалы мощности, как будто отключается турбина. Ощущения не из приятных, обгон невозможен или на очень повышенных оборотах. Что интересно, никакой надписи "Service"! На ТО ничего криминального не обнаружили, предложили только масло через 10 тыс. менять. После ТО все в порядке и никаких проблем. А так по опыту авто переходит на аварийные режимы и можно добраться спокойно до места.
Касаемо пробитого колеса. У меня зимой на минус 20 разбило колесо с диском. Поставил летнюю на задний мост. По снегу автомобиль ничего не почувствовал. правда тогда у меня не было ESP.
 

Одессит

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
7
Машина 2011 года сервис загорелся после 10 000 км.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Стали проявляться провалы мощности, как будто отключается турбина. Ощущения не из приятных, обгон невозможен или на очень повышенных оборотах.

Провалы мощности если только на определенных оборотах, то это обычно засор в дроссельной заслонке, чистка должна помочь
 

Alehandro088

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
4
Одессит, Как автомобиль ??? Что нибудь еще ломалось ,вот думаю стоит его брать или нет ,проблем с ним много вероятно ???
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
Не берите акпп и будет куда меньше проблем, сколько не читаю форумы, с акпп машины ведут себя изощреннее. Если с движком малейшая проблема, на нашине ехать невозможно...Но сказать что машина проблемная, я например не могу...
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Оба два "прикольных" посыла "Кабанчиком" (бывший "Лимончик") в сервис происходили в двух автопутешествиях.
1. Случится на первых месяцах эксплуатации в поездке СПб- Москва- Ростов на Дону- Геленджик и обратно http://club-c5.ru/showthread.php?274-%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F.
После орошения лобового стекла жижей загорелась надпись "service" и какой-то текст, в последствии выяснилось, что жижа закончилась.
2. В прошлом 2011 году, на маршруте СПБ - Ростов на Дону - Крым - Хмельницкий - Витебск - СПб. Заехав в с. Западинцы Хмельницкой обл. с целью навестить родственников, был слегка озадачен.
Прибыли ночью и как выяснилось утром, машину на ночлег поставили под уклоном. Утром решив завести машину, получили сообщение БК о некорректном уровне масла в двигателе. Поставил ровно машину, проверил уровень масла щупом, всё в норме, включаю зажигание получаю посыл в "service" и сообщение о масле. Позвонил в город Хмельницкий родственнику с просьбой купить масло на всякий случай, вечером получив известие, что масло куплено решил съездить за ним. Завожу машину и что я вижу? Всё ОК. Получается "Кабанчик" после получении известия о серьёзной неисправности ещё несколько включений зажигания помнит о неисправности. Больше подобного не было.

attachment.php


"Кабанчик" после того как его выровняли

attachment.php


"Кабанчик" по пути за маслом в город Хмельницкий

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

Не берите акпп и будет куда меньше проблем, сколько не читаю форумы
Очень спорное утверждение особенно если не указывать о какой АКПП идёт речь AL-4, Aisin 6, или роботе.
 
Последнее редактирование:

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Aisin на C52011 просто замечательная коробка. Мое мнение о ней таково. Посмотрим что время покажет.
 

pom

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
2
Не берите акпп и будет куда меньше проблем, сколько не читаю форумы, с акпп машины ведут себя изощреннее. Если с движком малейшая проблема, на нашине ехать невозможно...Но сказать что машина проблемная, я например не могу...
Согласен!АКПП вещь не стабильная. У меня у самого были аналогичные проблемы. Но в сервисе уже все отремонтировали.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
Господа, у меня до недавнего времени был меган II и я теперь понимаю логику французов.
Итак что я знаю. На машинах стоят датчики. Мозги реагируют на любые нестандартные ситуации и записывают ошибки в память. Ошибки бывают критические и нет.
В любом случае что-бы это понять надо на какое то время отсоединить аккумулятор. Некритические ошибки могут пропасть. Если не пропадают - сервис. Они там ошибки стирают. Если ошибки появляются снова - значит ошибки критические. НУ а резина разного размера - оч опасно. Я стараюсь что бы резина летняя и зимняя была одного размера, дабы в случае чего можно было бы заменить. Ещё такой прикол, когда садится аккумулятор мозги начинают опрашивать датчики, и некоторые датчики выдают ошибку. Машина начинает жить своей жизнью. Лечится сменой АКБ.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
Fantomas, а у нас с Вами машины одного цвета походу :-)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Более того они оба С5:D
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
Да вообще ситроенов С5 развелось :-)
 

markiz872

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1
Проблема с зарядкой АКБ

Дал прикурить соседу, после этого начались проблемы с мозгами.Не даёт зарядку генератор.В чём могут быть причины?
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
проверять регулятор напряжения - на диагностику шагом марш.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
сейчас опасно давать прикуривать. Мне ещё когда меган был, в сервисе сказали : ни ни, слишком много электроники. На меня сосед как то обиделся что я его не прикурил. я ему говорю: да без проблем , готов мне в случае чего в машине мозги за 30000 поменять? Больше не просил. :-)
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Поставил ровно машину, проверил уровень масла щупом, всё в норме, включаю зажигание получаю посыл в "service" и сообщение о масле. Позвонил в город Хмельницкий родственнику с просьбой купить масло на всякий случай, вечером получив известие, что масло куплено решил съездить за ним. Завожу машину и что я вижу? Всё ОК. Получается "Кабанчик" после получении известия о серьёзной неисправности ещё несколько включений зажигания помнит о неисправности. Больше подобного не было.

Была такая история. Скинул клемму аккумулятора на несколько сек и все ОК
 

Ignat

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
10
Гидроподвеска - одна большая проблема.

У меня проблема с подвеской.Вообще я с Волгограда.Гоняю в Ростов или Краснодар (они рядом),там дороги песня.У нас же ужас.Просто тихий ужас,скоро мэра на вилы,чувствую,поднимут.
Так вот замучился я со своей подвеской.Во-первых стук в районе правого переднего колеса.Гидроопору меняли - не помогло.Вообще есть подозрение,что это что-то в капоте на кочках ударяется (именно на лежачих полицейских и больших кочках стук).Но там тоже всё перерыли.Так и езжу уже больше года.
Во-вторых,в районе заднего левого колеса.Даже когда спокойно еду по нормальной дороге...тык-тык-тык...как будто жидкость в бутыле.Думал,бензобак.Нет,не он,шум со временем усилился,вот скоро погоню,но на ОД надежды мало.
Если кто сталкивался с таким,может кто подскажет,что это может быть?Я в машинах не рублю.Но если стуки есть,а гидроопора целая,то что ещё может быть???Буду признателен за подробный ответ "для чайника".
 
Сверху Снизу