Масло в двигатель

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Кто что льет себе в двигатель? Я попробовал и залил Liqui Moly Molygen 5W-50 с присадочками так же от Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов и еще Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Очень доволен, работа мотора стала тише, пластичнее и как бы мягче чтоли.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
zig041, а чем TOTAL не угодил?
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
тоталь да всем угодил, тока после немецкого мотор по другому запел, интереснее и веселее. Реально. Тоталь все же масло пролангируемое самой маркой ситроен. возможно оно и лучше. Вот по чему я топик и создал, у кого какое соображение по поводу масла.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Что-бы уверенно сказать какое масло лучше, надо иметь результаты с испытательного стенда, лаборатории. На слух эти вещи трудно определить, где -то можно выиграть, а где-то потерять. Для меня лично, одним из плюсов масла TOTAL, является то, что в ларьках оно редко продаётся. Меньше шансов купить подделку.
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
в Москве в ларьках продают и тоталь и мотюль и чего тока нет. а к примеру цвет у Liqui Moly зеленый, что затрудняет его подделку. И еще + Liqui Moly и присадок от онего: Была Волга 31105 из такси на 406 моторе пробега было 502864 километра. Все бы ничего. но моторчик подтопили и случился с ним гидроудар, решили его вскрыть, так вот вкаладыши, коленвал были девствены, как будто моторчик новый. Еще пример - завернуло клапана на эволюшке (вина гараж сервиса в таком виде ко мне и попала) 150 штук мотор прошел на молибденовых присадках - моторчик девственен.....
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
а к примеру цвет у Liqui Moly зеленый, что затрудняет его подделку.
Что в стране напряженка с "зелёнкой"? :)
images_c.asp
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811

Indeck

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
238
Еще бы движок не запел - столько присадок в него вкатили. Двигатель то не жалко? Сам пользуюсь Тоталом - доволен.
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Indeck, а в чем жалость? наоборот для него, для мотора, легче и приятнее работать. Тоталь - масло хорошее, спора нет, но вот как то не то с ним чтоли, на ликви мне больше понравилось. Остановился именно на нем, перебрал много брендов, включая экзотические Японские. По крайней мере мне показалось что моя шестерка явно заработала по пластичнее по мягче как то. Реально тише, температура масла стала реально ниже даже в сегодняшнею Московскую жару, да и жрать само масло мой трех литровый V6 перестал от замены до замены ни грамма не доливаю, а на тотали литрушку полторы добовлял, учитывая что масло меняю через 8 - 9 тысечах.
 

shnwr

Новичок
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2
а зачем менять масло через 8 - 9 тысяч?
регламентом определено 20 тысяч или раз в год.
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
регламент регламентом, тока не через 20, а 15 тысяч. и покажите то масло которое отработает все эти 20 тысяч???? и не потеряет свои, хотябы вязкостные характеристики.
shnwr, к стате, у тебя движетель какой стоит?
Хотя если его постоянного доливать :)
А меняю так часто, просто из - за того что не привык экономить на моторах, резине, бензине и тормозах.
По средне статистическим данным (тесты проводились во Франции по основным и ведущим "масленым брендам") чистая синтетика ходит от 10 до 15 тысяч, далее теряет практически все свои свойства, а главное что она теряет антифрикционные свойства.
Думаю я ответил на вопрос по чему я так часто меняю масло + стиль езды, я езжу постоянно в режиме "кит даун"
 

Niksao

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
108
регламент регламентом, тока не через 20, а 15 тысяч. и покажите то масло которое отработает все эти 20 тысяч???? и не потеряет свои, хотябы вязкостные характеристики.
shnwr, к стате, у тебя движетель какой стоит?
Хотя если его постоянного доливать :)
А меняю так часто, просто из - за того что не привык экономить на моторах, резине, бензине и тормозах.
По средне статистическим данным (тесты проводились во Франции по основным и ведущим "масленым брендам") чистая синтетика ходит от 10 до 15 тысяч, далее теряет практически все свои свойства, а главное что она теряет антифрикционные свойства.
Думаю я ответил на вопрос по чему я так часто меняю масло + стиль езды, я езжу постоянно в режиме "кит даун"

Полностью согласен!!! Меняю сам через 10 тысяч!!! Помимо срока службы масла еще следует добавить экологию и качество нашего бензина!!!! Грязи в воздухе у нас придостаточно и фильтр не все отфильтровывает! И вся эта дрянь попадает в двигатель.
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
к примеру о качестве нашего бензина - иридиво-платиновые свечи реально должны ходить по 80 - 100 тысяч, а на нашем бензине максимум 30-40!!!!!! И то если повезет и центральный проводник не прогорит :) хотя езжу на 98, в итоге меняю их почти раз в год под зиму и не только на Citroёn, та же ерунда и на америкосе прослеживается и на джапе и даже на УАЗке :(
 

Niksao

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
108
А какие свечи ставил (производитель)?
 

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Niksao, на Citroёn С5 - DENSO Iridium Tough по моему VKH16 1.0
 

Niksao

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
108
Я себе лью только Cartechnic 5W40 раз в 10 тыс. км
index.php
 

Roman 7

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
12
Я лью тотал, но приходится доливать где то полтора литра на 10 тыс., и крышка заливной горловины пахнет горелым....может знает кто какие присадки можно лить в это масло?
 

Vofka

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
5
Какое масло посоветуете лить в С5 2.2 дизель?
И почему масло подъедает,что может быть и как бороться, заранее спасибо!
 
Сверху Снизу