Масло в двигатель

zig041

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
16
Кто что льет себе в двигатель? Я попробовал и залил Liqui Moly Molygen 5W-50 с присадочками так же от Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов и еще Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Очень доволен, работа мотора стала тише, пластичнее и как бы мягче чтоли.
 
zig041, а чем TOTAL не угодил?
 
тоталь да всем угодил, тока после немецкого мотор по другому запел, интереснее и веселее. Реально. Тоталь все же масло пролангируемое самой маркой ситроен. возможно оно и лучше. Вот по чему я топик и создал, у кого какое соображение по поводу масла.
 
Что-бы уверенно сказать какое масло лучше, надо иметь результаты с испытательного стенда, лаборатории. На слух эти вещи трудно определить, где -то можно выиграть, а где-то потерять. Для меня лично, одним из плюсов масла TOTAL, является то, что в ларьках оно редко продаётся. Меньше шансов купить подделку.
 
в Москве в ларьках продают и тоталь и мотюль и чего тока нет. а к примеру цвет у Liqui Moly зеленый, что затрудняет его подделку. И еще + Liqui Moly и присадок от онего: Была Волга 31105 из такси на 406 моторе пробега было 502864 километра. Все бы ничего. но моторчик подтопили и случился с ним гидроудар, решили его вскрыть, так вот вкаладыши, коленвал были девствены, как будто моторчик новый. Еще пример - завернуло клапана на эволюшке (вина гараж сервиса в таком виде ко мне и попала) 150 штук мотор прошел на молибденовых присадках - моторчик девственен.....
 
а к примеру цвет у Liqui Moly зеленый, что затрудняет его подделку.
Что в стране напряженка с "зелёнкой"? :)
images_c.asp
 
Еще бы движок не запел - столько присадок в него вкатили. Двигатель то не жалко? Сам пользуюсь Тоталом - доволен.
 
Indeck, а в чем жалость? наоборот для него, для мотора, легче и приятнее работать. Тоталь - масло хорошее, спора нет, но вот как то не то с ним чтоли, на ликви мне больше понравилось. Остановился именно на нем, перебрал много брендов, включая экзотические Японские. По крайней мере мне показалось что моя шестерка явно заработала по пластичнее по мягче как то. Реально тише, температура масла стала реально ниже даже в сегодняшнею Московскую жару, да и жрать само масло мой трех литровый V6 перестал от замены до замены ни грамма не доливаю, а на тотали литрушку полторы добовлял, учитывая что масло меняю через 8 - 9 тысечах.
 
а зачем менять масло через 8 - 9 тысяч?
регламентом определено 20 тысяч или раз в год.
 
регламент регламентом, тока не через 20, а 15 тысяч. и покажите то масло которое отработает все эти 20 тысяч???? и не потеряет свои, хотябы вязкостные характеристики.
shnwr, к стате, у тебя движетель какой стоит?
Хотя если его постоянного доливать :)
А меняю так часто, просто из - за того что не привык экономить на моторах, резине, бензине и тормозах.
По средне статистическим данным (тесты проводились во Франции по основным и ведущим "масленым брендам") чистая синтетика ходит от 10 до 15 тысяч, далее теряет практически все свои свойства, а главное что она теряет антифрикционные свойства.
Думаю я ответил на вопрос по чему я так часто меняю масло + стиль езды, я езжу постоянно в режиме "кит даун"
 
регламент регламентом, тока не через 20, а 15 тысяч. и покажите то масло которое отработает все эти 20 тысяч???? и не потеряет свои, хотябы вязкостные характеристики.
shnwr, к стате, у тебя движетель какой стоит?
Хотя если его постоянного доливать :)
А меняю так часто, просто из - за того что не привык экономить на моторах, резине, бензине и тормозах.
По средне статистическим данным (тесты проводились во Франции по основным и ведущим "масленым брендам") чистая синтетика ходит от 10 до 15 тысяч, далее теряет практически все свои свойства, а главное что она теряет антифрикционные свойства.
Думаю я ответил на вопрос по чему я так часто меняю масло + стиль езды, я езжу постоянно в режиме "кит даун"

Полностью согласен!!! Меняю сам через 10 тысяч!!! Помимо срока службы масла еще следует добавить экологию и качество нашего бензина!!!! Грязи в воздухе у нас придостаточно и фильтр не все отфильтровывает! И вся эта дрянь попадает в двигатель.
 
к примеру о качестве нашего бензина - иридиво-платиновые свечи реально должны ходить по 80 - 100 тысяч, а на нашем бензине максимум 30-40!!!!!! И то если повезет и центральный проводник не прогорит :) хотя езжу на 98, в итоге меняю их почти раз в год под зиму и не только на Citroёn, та же ерунда и на америкосе прослеживается и на джапе и даже на УАЗке :(
 
А какие свечи ставил (производитель)?
 
Niksao, на Citroёn С5 - DENSO Iridium Tough по моему VKH16 1.0
 
Я себе лью только Cartechnic 5W40 раз в 10 тыс. км
index.php
 
Я лью тотал, но приходится доливать где то полтора литра на 10 тыс., и крышка заливной горловины пахнет горелым....может знает кто какие присадки можно лить в это масло?
 
Какое масло посоветуете лить в С5 2.2 дизель?
И почему масло подъедает,что может быть и как бороться, заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу