МКП ВЕ-4

laryionauvalery

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
Возраст
65
Уважаемые знатоки ситроен с5 2,0б 2001г. подскажите, кто в теме- при включении 1-й передачи приходится сильно газовать, чтобы машина тронулась, та же песня со 2-й передачей, нормально едет только на 3-й и 4-й. Недавно снимал коробку, поменял выжимной(был разрушен, думал дело в нем) и задний сальник, в коробку не лазил, когда собрал- та же песня. Может, кто в курсах?
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Что значит "приходится сильно газовать, чтобы машина тронулась"? Глохнет при отпускании сцепления при трогании на небольших оборота? Или не едет при включенной 1-ой передаче и отпущенном сцеплении пока сильно не погазуешь?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
наверное диск сцепления уже стерся
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Стертый Диск сцепления, с высшей передачи начинает проявляться, а у него- наоборот. Хотя, больше и нечему, вроде бы
 

laryionauvalery

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
Возраст
65
Что значит "приходится сильно газовать, чтобы машина тронулась"? Глохнет при отпускании сцепления при трогании на небольших оборота? Или не едет при включенной 1-ой передаче и отпущенном сцеплении пока сильно не погазуешь?
и то и другое, когда сильно нажать на педаль газа, ощущение, что машина едет на 3-й передаче, а не на 1-й
наверное диск сцепления уже стерся
разбирал сцепление- вроде диск еще нормальный
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Так может вместо 1-ой включается 3-я, а вместо 2-ой - 4-я? Проверь и отрегулируй включение передач.
 

laryionauvalery

Новичок
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3
Возраст
65
как такое может быть? и что конкретно смотреть-рычаги на коробке, кулису(разбирал сверху-вроде норма), тросы? или поломка внутри коробки?
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Я не знаю, как это может быть и в чем проблема. Никогда ничего поxожего не встречал, надо разбираться на месте. А что другое может быть, если включил первую, а ощущается, что едешь на третьей? Кстати, отчего такое ощущение? Включил первую, кое-как тронулся и поехал на первой, а соотношение оборотов мотора и скорости соответствуют третьей передаче?
 

Makarushka3030

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1
Возраст
70
У меня было такое,это проблема с левым тросом \по ходу авто\ переключению передач. Вместо 1й включается третья , вместо 2й четвёртая. Не хватает хода троса,нужно его снять и хорошо разработать и промазать . Но это такая неудобная процедура,нужно снимать выхлопную, защиту кузова над выхлопной,ручку кпп вместе с механизмом,а потом ещё изловчится и снять наконечники и крепление тросов к КПП. После разработки и смазки тросов ,всё стало включатся как надо.
Добавлю ещё. Когда снимите рычаг КПП вместе с механизмом , разберите его и хорошенько осмотрите . Лопается корпус из пластика,где ходит яблоко и поэтому нет полного хода троса. Вот в этом и таится проблема неправильного включения передач. Успехов!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу