- Регистрация
- 19 Янв 2012
- Сообщения
- 2.191
А мне и поделиться нечем((( Ситр под навесом до весны, уже скучаю по нему
А мне и поделиться нечем((( Ситр под навесом до весны, уже скучаю по нему
В очередной раз присоединюсь к хвалебному отзыву Евгения. Сцепление на льду просто отличное. По сравнению с моими предидущими шипованными норд-фрост 5 ЛУЧШЕ. Единственное пока замечание-в сугробах не поражает проходимостью :(И так.. Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
почему?
Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
Сравнение шипов и зимней не шипованной резины ( так называемой липучки) просто не корректно, эксплуатация авто в городе, на голом асфальте , естественно позволяет обойтись без шипов, а вот езда за городом, по покрытым льдом и укатанным снегом дорогам без шипов не обойтись, пытался сэкономить и поездить на Близаке, едва не привело к аварии, больше не эксперементирую, шипы и только., , а езда в гору, так у меня с товарищем зашел спор,(у него Паджеро спорт), что С5 может ездить только по асфальту, пришлось проехать по снежному полю и заехать на двадцати метровую ледяную горку,а затем заплатить 1000 р. штраф, кто то сфотал и отдал в администрацию.И так.. Мои вчерашние впечатления:
Решил я помыть машину.. и как обычно после мойки зимой, выгнав из бокса растапырил все двери, чтоб промёрзли резинки и с утра машину смог спокойно открыть.. И как то встал неудачно на затяжной ледяной горке с подъёмом градусов 20-30..
Наблюдаю картину.. Киа (седан) пытается забраться в эту горку.. гребёт шипами аж свист стоит гребёт и скатывается вниз... пытается с разбегу... никак.. пытается задом заехать... так же... уехал обратно.. Карабкаются ГАйцы на фокусе... тоже самое.. тоже шипы... Камри... на шипах все системы работают антипробуксовки... наверное в салоне светомузыка на панели думаю и начинаю очковать.... но он кое как вполз.. пятнашка... даже до половины горки не дотянуля... тут у меня очко сузилось.. Сам стою внизу ближе к середине в горку... нажимаю звёздочку (снежинку) на коробке, спокойно трогаюсь и абсолютно спакойно поднимаюсь, есп даже не моргнуло... и тут я чуть в штанину не надул от счастья... Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
p.s. Модеры, сделайте голосование.. интересно, что пользуется большим спросом шипы или липучка?
Совершенно верно, в начале 90-х ездил на шестерке, про шипы и не знал, вернее достать было не врзможно, грузил мешок сахара в багажник и ездил всю зиму, вот это был настоящий дрифт, вспоминать приятно, а без мешка иногда тронуться было сложно.Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.
пришлось проехать по снежному полю и заехать на двадцати метровую ледяную горку,а затем заплатить 1000 р. штраф, кто то сфотал и отдал в администрацию.
Здесь не столько важен абсолютный вес, сколько вес относительно размерности покрышек плюс нагрузка на ведущую ось. Но все таки свойства шин важнее всего, при прочих, примерно равных условиях.Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.
Газонов нет, а горка рукотворная, что бы детишки катались на санках а не мужики на машинах состязались.А по какой статье АК штраф то? У вас зимой там газоны? :)