Личные тесты и отзывы по опыту использования зимних шин.

Ваш выбор резины на зиму:

  • Всесезонная

    Голосов: 0 0,0%
  • Летняя

    Голосов: 0 0,0%
  • Передвигаюсь на общественном траспорте

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    37

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
А мне и поделиться нечем((( Ситр под навесом до весны, уже скучаю по нему
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Уже писалось тут, что сочетание липучки и дизельных характеристик крутящего момента + "снежинка" = удачное сочетание управляемости, шума, проходимости в зимних условиях.
Евсей еще раз это подтвердил, за что ему большое человеческое и "липучее" спасибо!!! :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
И так.. Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
В очередной раз присоединюсь к хвалебному отзыву Евгения. Сцепление на льду просто отличное. По сравнению с моими предидущими шипованными норд-фрост 5 ЛУЧШЕ. Единственное пока замечание-в сугробах не поражает проходимостью :(
 
Последнее редактирование модератором:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
сила трения прямопропорциональна силе реакции опоры:d860::euro::suba:
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
И так.. Мои вчерашние впечатления:
Решил я помыть машину.. и как обычно после мойки зимой, выгнав из бокса растапырил все двери, чтоб промёрзли резинки и с утра машину смог спокойно открыть.. И как то встал неудачно на затяжной ледяной горке с подъёмом градусов 20-30..
Наблюдаю картину.. Киа (седан) пытается забраться в эту горку.. гребёт шипами аж свист стоит гребёт и скатывается вниз... пытается с разбегу... никак.. пытается задом заехать... так же... уехал обратно.. Карабкаются ГАйцы на фокусе... тоже самое.. тоже шипы... Камри... на шипах все системы работают антипробуксовки... наверное в салоне светомузыка на панели думаю и начинаю очковать.... но он кое как вполз.. пятнашка... даже до половины горки не дотянуля... тут у меня очко сузилось.. Сам стою внизу ближе к середине в горку... нажимаю звёздочку (снежинку) на коробке, спокойно трогаюсь и абсолютно спакойно поднимаюсь, есп даже не моргнуло... и тут я чуть в штанину не надул от счастья... Мишка икс айс 3 Липучка))) А вы говорите шипы... )))
p.s. Модеры, сделайте голосование.. интересно, что пользуется большим спросом шипы или липучка?
Сравнение шипов и зимней не шипованной резины ( так называемой липучки) просто не корректно, эксплуатация авто в городе, на голом асфальте , естественно позволяет обойтись без шипов, а вот езда за городом, по покрытым льдом и укатанным снегом дорогам без шипов не обойтись, пытался сэкономить и поездить на Близаке, едва не привело к аварии, больше не эксперементирую, шипы и только., , а езда в гору, так у меня с товарищем зашел спор,(у него Паджеро спорт), что С5 может ездить только по асфальту, пришлось проехать по снежному полю и заехать на двадцати метровую ледяную горку,а затем заплатить 1000 р. штраф, кто то сфотал и отдал в администрацию.
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.
Совершенно верно, в начале 90-х ездил на шестерке, про шипы и не знал, вернее достать было не врзможно, грузил мешок сахара в багажник и ездил всю зиму, вот это был настоящий дрифт, вспоминать приятно, а без мешка иногда тронуться было сложно.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
У меня в 80-х годах стояла БЛ 85, жжуткий дефицит по тем временам, радиальная резина с металлокордом!! Ездил круглый год, при продаже машин эти колесья переставлял на новую.:D

- - - Добавлено - - -

А про Гудиеер мы и не слыхали тогда...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
пришлось проехать по снежному полю и заехать на двадцати метровую ледяную горку,а затем заплатить 1000 р. штраф, кто то сфотал и отдал в администрацию.

А по какой статье АК штраф то? У вас зимой там газоны? :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вы забываете про вес своей машины и пятнашки с фокусом, поэтому и заехал, а была бы легче тоже буксовали, а не в шипах дело. В свою молодость я на копейке груженной в салон 600 кг сахара в гололед из Воронежа е Москву ехал как по рельсам и без шипов на летней резине Гудеер, хотя на пустой машине было не возможно тронуться.
Здесь не столько важен абсолютный вес, сколько вес относительно размерности покрышек плюс нагрузка на ведущую ось. Но все таки свойства шин важнее всего, при прочих, примерно равных условиях.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
Такой опрос устроит?!
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Да, спасибо)
 

Ванюшок

Новичок
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
6
Я эксплуатировал 3 разных вида резины, КАМУ не считаю, было давно и неправда, на заре туманной юности.
В порядке возрастания предпочтений:
Гудеар Ультра Грип
Мишлен Икс Айс
Хакка 5
Все шиповка, правда на С5 только Хакка, другие на другой машине.
Гудеар потерял половину шипов сразу в 1 сезон, остальные держались еще 2 сезона и не выпадали. Так и продал машину с ними.
Хакка нравится уже там, что после снегопадов наших последних дороги откопали ( не почистили, а именно откопали ) очень не сразу, поэтому в полной мере удалось испытать и подвеску и шины. Едет как на гусеницах, не роет, а неумолимо прет. Дорогу держат супер, а что касается шумности, то ИМХО, с5 очень тихая машина, может и шумят, меня не напрягает. Колеса привезли из Финляндии, производство точно не наше.
В липучку не верю (может и зря). Сам не ставил себе, только если на чужой машине ездил куда.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
В этом году на моем заднем приводе стоит липучка - Dunlop SP WINTER SPORT 3D.
Выбирал между ними, MICHELIN X-ICE XI3, BLIZZAK REVO GZ, Nokian Hakkapeliitta R.
В общем выбор пал на данлоп, т.к. у меня штатный типо размер 225/50 18, у остальных шины надо было брать шире 235/50 18 + стоимость данлопа за 4 баллона составила 32 000руб, что для 18 размера совсем не плохо!
Мишлен к тому времени еще не вышел в свет, зимний Бридж на мой взгляд жестковат, нокиан - ценник завышен(((
Честно говоря выбором пока полностью доволен! Не лумаю, что нашел бы что-то лучше!
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Проголосовал за шипованную, хотя езжу на родной нешипованной и даже доволен, но при торможении на льду чувствуется что не хватает шипов, не чем цепляться, хотя при езде и трогание с места проблем не возникает особо, что нет шипов. Поэтому при торможении в гололед без шипов резина проигрывает без спору, по ездовым качествам без шипов удобнее, особенно премиум класс, как на летней по комфорту.
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
364
езжу на замней без шипов.бул у меня случай когда я на пассат поставил зимнме с шипапи,гудваер марку не помню давно было.и не понравилось.когда тормазиш на асвальте такое чуство что к машине каньки приделали,так не понравилось что снял продал и купил без шипов.в итоге зимой езжу без шипов.ка кто так
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Шипованая и создана не для асфальта, она для льда.:D
 
Сверху Снизу