исходя из погодных условий скорее всего правуильно сделал, что купил липучку..... если бы был на шипах, то половину уже точно порастерял бы...... к вопросу о шипах и возможности пригодиться один раз - сколько раз по такой погоде они не пригождаются и даже наооборот... особенно на трамвайных рельсах.... полностью согласен надо включать голову когда едешь и особо не важно на какой резине..... главное будь внимателен, держи дистанцию и скоростной режим в соответствии с погодными условиями
Как же задолбали эти адепты "секты липучки". )
Ну вот и "включите голову"! О том, что ты едешь на шипах и по трамвайным путям, например, при "включенной голове" понять не трудно, и выбрать соответствующий скоростной режим не сложно. А вот когда ты "вдруг" на своей липучке окажешься на льду, который издалека казался асфальтом, да еще и на горке, или на трассе ночью на повороте - ты поймешь только когда твоя машина уже стрекочет абс или еще хуже летит вовсе не туда, куда тебе нужно. И один раз отложив так кирпичей на полдачи, ты потом будешь тошнить всюду, называя это "держи дистанцию и скоростной режим в соответствии с погодными условиями".
И не надо писАть, что ты катаешься только в городе, на трассу никогда не выезжаешь и т.п... Да пусть только один раз за зиму тебе понадобиться выехать в область, и за этот один раз тебе шипы и пригодятся...
ИМХО - "липучка" для девочек, которым только днём до салона доехать маникюр сделать, и в магазин потом...
P.S. Да, и на нормальной шипованной резине, при эксплуатации ее при среднесуточной температуре не выше +5 градусов шипы не выпадают, если конечно не дрифтовать...