Личные тесты и отзывы по опыту использования зимних шин.

Ваш выбор резины на зиму:

  • Всесезонная

    Голосов: 0 0,0%
  • Летняя

    Голосов: 0 0,0%
  • Передвигаюсь на общественном траспорте

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    37

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Заказал вчера Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/55 R17 101T шипованная. Цена почти 8000 за шт.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Кстати у близзаков есть фишка - можно на пробитом колесе ехать (50-70 км до шиномонтажа). Проверено - не заметил, что колесо пробил - понял только когда мне настойчиво моргать стали. До шиномонтажа ехал с пробитым колесом - на диск не ложится.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
У меня DANLOP graspic Ds2 - липучка ,Что пишут: Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.

В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

От себя: моя езда - работа - дом - Москва - область. В сочетании с низкооборотистым дизелем липучка проявила себя адекватной на ускорения и торможения, тихой, проходимой по каше и сугробам. На шосее чувствется мягкость хода, что придает доп. камфорт. За два сезона ( 20 тыщ) износ - 20%. Один раз, по весне, застрял в глубокой ледяной колее во дворе, в зоне парковки. чтоб не задеть соседские припаркованные авто, попросил добрых людей, что б выталкали. Так и на шипах была аналогичная ситуация во дворе..
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Какого производителя не почитай, так у всех новейшие технологии.. ))) На заборе тоже много, что пишут.. Личные ощущения лучше всей писанины производителя имхо здесь мы то и делаем, что этим делимся не ради рекламы, а ради сравнения и возможного поиска альтернатив не из буклетов, а с дорог))
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Все от нашей бедноты. А так бы взял себе на щас липучку, и шипы на снег и морозы...:roll:
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Все от нашей бедноты. А так бы взял себе на щас липучку, и шипы на снег и морозы...:roll:

Ну извините беднота тут не причём))) Тогда можно несколько комплектов иметь и на дождь и на сухой асфальт))))) Итого 4 комплекта резины)))) Гы... такое возможно только на ралли или формуле 1))))
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Алес! Переобулся в Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/55 R17 101T шипованная.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Ну извините беднота тут не причём)))
Я про не ту бедноту...:)

Щас кататься на шипах издевательство..., для такой погоды нужна липучка, причем переобуть её еще недели две назад.
 
Последнее редактирование:

pavn-p

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
73
тоже себе взял Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/55 R17 101T. пока не переобулся, буду наверно в выходные перекидывать.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Переобулся вчера в Dunlop 265/70 R 17, в салоне тихо, пока вся проверка

- - - Добавлено - - -

Липучка
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Переобулся вчера в Dunlop 265/70 R 17, в салоне тихо, пока вся проверка

Размер не родной, будь аккуратен. Ширина .высота - не стандартная.
Больше ширина -риск, что при вдавленном амортизаторе может задевать борта. Так же недостаточный вес на площадь покрышки
Уже - не корректное поведение при торможении, возможно не корректное поведение систем стабилизации и АБС ...

Размер колес для С5 — 225/60 R16, 225/55 R17, 245/45 R18

Мягкая, немного шумная...
Ну а с мягкостью надо быть аккуратнее на трамвайных путях, особенно на стыках и острых углах, где стрелки. У меня в прошлом году много друзей порвало именно Hakkapelita R ибо она как раз через чур мягкая , большинство на трамвайных путях в москве и питере...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Ребята, 265/70 я на Таху поставил. Форумы попутал, извините!!!!:rofl:
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
а вот это сцепление с дорогой не зависит от размера шины.

>> Но есть и другая сторона медали, о которой многие забывают: от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины

Зависит в пропорции, т.е. все должно быть закономерно. Иначе ставили бы велосипедные шины, пятно меньше а сила давления больше ?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Но сцепление с дорогой все равно одно и тоже.

http://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7eZfo&feature=related

Хорошее наглядное видео, мне лично нравится, сам в том же положении бывал, когда свободно ехал на шипах по живому льду, а кто игнорировал шипы ползали как коровы на льду.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу