Сейчас стоит летняя китайская, но она рулится хорошо на 5 баллов, как и любая жесткая резина, но по комфорту уступает брендам, как Гудиер, континенталь и т.д., но особых претензий к данной резине больше нет как ни странно, хотя изначально покупая эту резину ни на что не рассчитывал, так как брал лишь бы хватило на год, чтобы потом купить комплект брендовой резины, а оказалось совсем неплохая резина. Буду ездить дальше, устраивает во всем и даже хорошо отбалансировалась. Отзывов тоже полом уже по этой резине.
Название triangle sport atp 918 ассиметричная резина.
Асимметричный направленный рисунок протектора довольно распространён у зарубежных производителей. Правда, тенденции последних лет таковы, что всё чаще сами шинники отдают предпочтение симметричному направленному рисунку. Тем не менее, вопрос «Как правильно устанавливать шины с ассиметричным рисунком протектора?» звучит довольно часто.
На самом деле всё просто — если на шинах с симметричным направленным рисунком есть лишь одно отличительное обозначение —
стрелка направления движения, иногда с надписью Rotation, то на шинах с несимметричным рисунком к ней добавляются дополнительные маркировки. Внешняя сторона маркируется как Outside или Side facing out, а внутренняя как Inside или Side facing in. Достаточно лишь придерживаться этих обозначений.
Не столь просто всё с другой проблемой, о которой чаще всего при покупке таких шин просто не задумываются. Речь идёт о том, что для того, чтобы правильно «переобуться» необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки — две «левые» и две «правые». Понятно, что
в серьёзном шинном центре несоответствия не допустят, но если Вы покупаете шины с рук или на рынке, то надо внимательно следить за тем, чтобы шины были «парными». В противном случае управляемость автомобиля станет непредсказуемой, особенно в случае неблагоприятных дорожных условий.
Аналогичная ситуация с запасным колесом. Чтобы полностью сохранить поведение автомобиля при проколе любого из четырёх «направленных» колёс, необходимо возить с собой не одну, а две запаски. «Левую» для колёс левой стороны и «правую» — для колёс правой. Очевидно, что никто так не делает. Поэтому, если Вы прокололи колесо, например, справа, а запаска у Вас для левой стороны, то двигаться надо очень осторожно и только до ближайшего шиномонтажа. Особенно если на дороге есть вода или снег. Ведь в отличие от остальных колёс, запаска на «неправильной» стороне будет не отводить воду или снег из пятна контакта, а наоборот нагнетать! Результатом может стать совершенно неожиданный и резкий занос или снос, вплоть до разворота при штатном торможении.
Кроме того, при длительном движении в неправильном направлении любая шина с направленным рисунком протектора может потерять структурную целостность, так как её корд рассчитан только на одно направление движения.[DOUBLEPOST=1429131877,1429131030][/DOUBLEPOST]
Мне тоже не нравится, раньше то выпускали левые и правые, а потом на складах то левые оставались то правые, вот и видно решили делать односторонние и заявили что разницы нет от этого, зачем тогда сразу делали на правую и левую сторону, а теперь нет??? Хотя честно сказать разницы не заметил, может где в экстремальной ситуации проявится разница, но для среднего водителя думаю нет.
Я уже определился с покупкой резины, вот только не учёл разницы направления рисунка на ней... Завтра позвоню
насчет наличия левой и правой стороны, если не будет - то откажусь, и буду что нибудь другое себе подыскивать. Просто хочется заплатив не совсем крупные и малые деньги, иметь нормальный результат и качество, а не фигню какую нибудь!