Летние шины!

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Привет всем! Ребята кто из вас ездил на Hankook Ventus V12 evo K110 - ну или на NEXEN N-BLUE HD PLUS 215/55 R16 93V ??? Поделитесь опытом своим, и посоветуйте что лучше взять мне из этих двух моделек...i (1).jpgnexen-nblue-hd-plus-215-55-r16-93v.jpg
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
На сколько я понимаю, выбор летних шин - дело сугубо субъективное... Без разницы какие выбрать...
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
@Pianist-74, не совсем так.
У моего ханкука, был очень слабый корд из 4х шин, 3 ушли на выброс. Правда все это было еще на 21093)))
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
@алекссс , а вы уверены что вам нужен размер 215/55/16 ? )) Как бы не совсем наш...?
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@mozgOFF, для прошлого поколений с5 в самый раз,и то же соглашусь с Lexx, ханкук очень мягкие
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
@алекссс , а вы уверены что вам нужен размер 215/55/16 ? )) Как бы не совсем наш...?
Думаю что да! Даже наклейка имеется на машине у меня, плюс такая же стояла до меня... Безымянный.jpg[DOUBLEPOST=1429044523,1429044410][/DOUBLEPOST]
Только Белшина :blind:
Что хорошая ?
 

Дядя Ваня

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1.789
Возраст
43
@алекссс, Форумчанин Паровозик очень лестно отзывался о зимней. С учётом цены и наступления Китайской резины думаю хорошая альтернатива.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Я бы взял Hankook Ventus V12 evo K110 так как она направленная, а направленная резина всегда по параметрам лучше ненаправленной. У мягкой шины один недостаток, нужно следить за давлением, по другим параметрам она лучше, комфортнее и машина на ней устойчивей, так как не срывается резко в снос, а гасит боковые нагрузки.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Я бы взял Hankook Ventus V12 evo K110 так как она направленная, а направленная резина всегда по параметрам лучше ненаправленной. У мягкой шины один недостаток, нужно следить за давлением, по другим параметрам она лучше, комфортнее и машина на ней устойчивей, так как не срывается резко в снос, а гасит боковые нагрузки.
а еще есть понятие разнонаправленной шины))) И мягкость так же приводит к быстрому износу - это как минус)))
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Ассиметричные шины, знаком и сам использовал даже, там хитрость монтажа на диски наружной стороной outside должно быть, хотя рисунок разный получается с права относительно левого колеса, производитель ссылается что они работают одинаково, хотя у меня закрадывается сомнение. Экономят на нас, чтобы склады левыми или правыми шинами склады не забивались. Мягкость резины дает лучшее сцепление с дорогой и уменьшает тормозной путь. Я все же приверженец направленной резины, хотя резина ассиметричная хорошая.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
@алекссс, Форумчанин Паровозик очень лестно отзывался о зимней. С учётом цены и наступления Китайской резины думаю хорошая альтернатива.
Ну это он о зимней очень хорошо отзывался... а мне летняя нужна.:blind:[DOUBLEPOST=1429124539,1429124106][/DOUBLEPOST]
Ассиметричные шины, знаком и сам использовал даже, там хитрость монтажа на диски наружной стороной outside должно быть, хотя рисунок разный получается с права относительно левого колеса, производитель ссылается что они работают одинаково, хотя у меня закрадывается сомнение. Экономят на нас, чтобы склады левыми или правыми шинами склады не забивались. Мягкость резины дает лучшее сцепление с дорогой и уменьшает тормозной путь. Я все же приверженец направленной резины, хотя резина ассиметричная хорошая.
Если не секрет))) а какая у тебя сейчас резина стоит? Просто у меня сейчас Hankook Ventus ME01 K114 стоит, вот я ее поменять любыми судьбами решил, из-за того - что она жесткая до чертиков... каждую ямку и стык дороги ощущаю на ней!
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Сейчас стоит летняя китайская, но она рулится хорошо на 5 баллов, как и любая жесткая резина, но по комфорту уступает брендам, как Гудиер, континенталь и т.д., но особых претензий к данной резине больше нет как ни странно, хотя изначально покупая эту резину ни на что не рассчитывал, так как брал лишь бы хватило на год, чтобы потом купить комплект брендовой резины, а оказалось совсем неплохая резина. Буду ездить дальше, устраивает во всем и даже хорошо отбалансировалась. Отзывов тоже полом уже по этой резине.
Название triangle sport atp 918 ассиметричная резина.
 
Последнее редактирование:

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Сейчас стоит летняя китайская, но она рулится хорошо на 5 баллов, как и любая жесткая резина, но по комфорту уступает брендам, как Гудиер, континенталь и т.д., но особых претензий к данной резине больше нет как ни странно, хотя изначально покупая эту резину ни на что не рассчитывал, так как брал лишь бы хватило на год, чтобы потом купить комплект брендовой резины, а оказалось совсем неплохая резина. Буду ездить дальше, устраивает во всем и даже хорошо отбалансировалась. Отзывов тоже полом уже по этой резине.
Название triangle sport atp 918 ассиметричная резина.
Блин! С установкой асимметричной на диски всё понятно, а вот на машину нет. Не нравится мне то что - рисунок будет смотреть в разные стороны на левой и на правой стороне...:smoke:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Мне тоже не нравится, раньше то выпускали левые и правые, а потом на складах то левые оставались то правые, вот и видно решили делать односторонние и заявили что разницы нет от этого, зачем тогда сразу делали на правую и левую сторону, а теперь нет??? Хотя честно сказать разницы не заметил, может где в экстремальной ситуации проявится разница, но для среднего водителя думаю нет.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Сейчас стоит летняя китайская, но она рулится хорошо на 5 баллов, как и любая жесткая резина, но по комфорту уступает брендам, как Гудиер, континенталь и т.д., но особых претензий к данной резине больше нет как ни странно, хотя изначально покупая эту резину ни на что не рассчитывал, так как брал лишь бы хватило на год, чтобы потом купить комплект брендовой резины, а оказалось совсем неплохая резина. Буду ездить дальше, устраивает во всем и даже хорошо отбалансировалась. Отзывов тоже полом уже по этой резине.
Название triangle sport atp 918 ассиметричная резина.
Асимметричный направленный рисунок протектора довольно распространён у зарубежных производителей. Правда, тенденции последних лет таковы, что всё чаще сами шинники отдают предпочтение симметричному направленному рисунку. Тем не менее, вопрос «Как правильно устанавливать шины с ассиметричным рисунком протектора?» звучит довольно часто.

На самом деле всё просто — если на шинах с симметричным направленным рисунком есть лишь одно отличительное обозначение — стрелка направления движения, иногда с надписью Rotation, то на шинах с несимметричным рисунком к ней добавляются дополнительные маркировки. Внешняя сторона маркируется как Outside или Side facing out, а внутренняя как Inside или Side facing in. Достаточно лишь придерживаться этих обозначений.

Не столь просто всё с другой проблемой, о которой чаще всего при покупке таких шин просто не задумываются. Речь идёт о том, что для того, чтобы правильно «переобуться» необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки — две «левые» и две «правые». Понятно, что в серьёзном шинном центре несоответствия не допустят, но если Вы покупаете шины с рук или на рынке, то надо внимательно следить за тем, чтобы шины были «парными». В противном случае управляемость автомобиля станет непредсказуемой, особенно в случае неблагоприятных дорожных условий.

Аналогичная ситуация с запасным колесом. Чтобы полностью сохранить поведение автомобиля при проколе любого из четырёх «направленных» колёс, необходимо возить с собой не одну, а две запаски. «Левую» для колёс левой стороны и «правую» — для колёс правой. Очевидно, что никто так не делает. Поэтому, если Вы прокололи колесо, например, справа, а запаска у Вас для левой стороны, то двигаться надо очень осторожно и только до ближайшего шиномонтажа. Особенно если на дороге есть вода или снег. Ведь в отличие от остальных колёс, запаска на «неправильной» стороне будет не отводить воду или снег из пятна контакта, а наоборот нагнетать! Результатом может стать совершенно неожиданный и резкий занос или снос, вплоть до разворота при штатном торможении.

Кроме того, при длительном движении в неправильном направлении любая шина с направленным рисунком протектора может потерять структурную целостность, так как её корд рассчитан только на одно направление движения.[DOUBLEPOST=1429131877,1429131030][/DOUBLEPOST]
Мне тоже не нравится, раньше то выпускали левые и правые, а потом на складах то левые оставались то правые, вот и видно решили делать односторонние и заявили что разницы нет от этого, зачем тогда сразу делали на правую и левую сторону, а теперь нет??? Хотя честно сказать разницы не заметил, может где в экстремальной ситуации проявится разница, но для среднего водителя думаю нет.
Я уже определился с покупкой резины, вот только не учёл разницы направления рисунка на ней... Завтра позвоню :call: насчет наличия левой и правой стороны, если не будет - то откажусь, и буду что нибудь другое себе подыскивать. Просто хочется заплатив не совсем крупные и малые деньги, иметь нормальный результат и качество, а не фигню какую нибудь! :blind:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Не фигня стоит денег и не малых. Второе могу сказать, сейчас в основном везде безкамерки и если баллон не лопнул всегда можно доехать до шиномонтажа на проколотой шине без проблем и без риска лишь подкочав ее, хотя не раз вынимал шурупы за 15 лет. Запаска нужна лишь при разрыве баллона, поэтому направленная не напрягает, лишь пару раз за все время воспользовался запаской, раз ночью врезался в бордюр, диск на выкид и разрыв балона, в поле налетел на борону.
 

iRonzhin

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
68
Привет всем! Ребята кто из вас ездил на Hankook Ventus V12 evo K110 - ну или на NEXEN N-BLUE HD PLUS 215/55 R16 93V ??? Поделитесь опытом своим, и посоветуйте что лучше взять мне из этих двух моделек...Посмотреть вложение 4993Посмотреть вложение 4994

Я ездил на V12 EVO размер был 225/45 17, по мне так шины шикарны, тихие, цепкие, в меру мягкие, в колее не рыскают. Для таких шин и цена отличная. В следующем году себе на С5 хочу купить.
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Всем приве! Пришла пора готовиться к переобувки зимних шин.
Подскажите может быть кто-то имеет опыт использования
шины Goodyear 225/55R17 97Y Excellence ROF RunFlat?
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    25,3 KB · Просмотры: 7

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
Обычная резина, ставил такую (не runflat) в 2006 взамен continental premiumcontact, разницы не заметил, да и вряд ли ее заметишь при гражданской эксплуатации не в экстремальных режимах.
Да и RunFlat сомнительное удовольствие, имхо
 
Сверху Снизу