Лак для подкраски, муфта компрессора, коробка AL4

intellegent

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
83
Возраст
35
Здравствуйте будет 3 вопроса в одной теме. с5 2010г 2л бензин, автомат.
1. Заметил что у водительского зеркала и по нижнему краю двери пассажиркой начал облуплятся лак, слышал что продаются лаки для самостоятельной подкраски, аля женский для ногтей. Подскажите кто пользовался.
2. Полетала муфта компрессора кондея, напряжение идет а муфта не крутится. Продается ли она отдельно, есть ли аналоги? В сервисе предлагают только в сборе с компрессором, стоит овер д..уя. Подскажите кто проводил такие работы.
3. Присутствуют легкие, ненапряжные пинки в коробке при перещелкивании селектора. Недавно посмотрел видео некого Ильдара автоподборщика на ютубе, он коробку AL4 на нисане логан (странный зверь) избавил от подобного чисткой гидроблока и регулировкой какойто в нем гайки, подскажите делал ли кто-то подобное и на сколько это целесообразно?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
1. Та же фигня у многих - это не лак, а краска запузырилась.
2. Если муфта такая же как на тхп, то она чинится вроде, мне на ней подшипник меняли.
3. Если АКПП в аварийный режим не уходит, то я бы её не трогал.
 

intellegent

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
83
Возраст
35
1. Та же фигня у многих - это не лак, а краска запузырилась.
2. Если муфта такая же как на тхп, то она чинится вроде, мне на ней подшипник меняли.
3. Если АКПП в аварийный режим не уходит, то я бы её не трогал.
1. Лак, краска не важно, просто до метала облупилось. Вот любопытно именно на одной передней пассажирской двери. Хотелось бы чемто замазать чтоб не ползло дальше. Как боритесь?
2. Позвонил в одну конторку сказали что за 7500 с заправкой кондея починят.
3. Не уходит. Не хотелось бы до такого доводить.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
1-у меня в подписи инструкция как искать артикул. Там же описано как найти артикул ориганального карандаша
2-Митино, авторандеву позвоните
3-меняем два эм клапана, чистим гб, меняем частично масло
Проверяем чистоту радиаторов, принеобходимости моем
 

intellegent

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
83
Возраст
35
1-у меня в подписи инструкция как искать артикул. Там же описано как найти артикул ориганального карандаша
2-Митино, авторандеву позвоните
3-меняем два эм клапана, чистим гб, меняем частично масло
Проверяем чистоту радиаторов, принеобходимости моем
1. Спасибо.
2. Я в СПб
3. На сколько это трудоемкая и дорогостоящая процедура?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
1. Спасибо.
2. Я в СПб
3. На сколько это трудоемкая и дорогостоящая процедура?
Без понятия сколько у вас за это просят
Вообще не сказать что это прям долго и сложно
Машину поднял, сливную открутил, Картер коробки открутил, гб открутил, достал, клапана открутил, гб раскрутил, почистил, собрал, клапана поставил, гб на место пихнул, Картер на герметик прикрутил, машину опустил, воздухан снял, заливную открутил, 4л масла бахнул, закрутил, завёл, погрел, передачки повтыкал, в идеале лексией смотреть т масла, оно должно дойти до 63 град, пробку открутил уровня, дождался до капель, закрутил, собрал все в зад, поехал
 

intellegent

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
83
Возраст
35
Без понятия сколько у вас за это просят
Вообще не сказать что это прям долго и сложно
Машину поднял, сливную открутил, Картер коробки открутил, гб открутил, достал, клапана открутил, гб раскрутил, почистил, собрал, клапана поставил, гб на место пихнул, Картер на герметик прикрутил, машину опустил, воздухан снял, заливную открутил, 4л масла бахнул, закрутил, завёл, погрел, передачки повтыкал, в идеале лексией смотреть т масла, оно должно дойти до 63 град, пробку открутил уровня, дождался до капель, закрутил, собрал все в зад, поехал
так то звучит складно)
 
Сверху Снизу