Mavruc
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Окт 2014
- Сообщения
- 1.717
- Возраст
- 48
Ресурсные испытания не проводил. Спроси у него https://www.drive2.ru/l/4188821/сколько проживет незаводская прессовка?
Ресурсные испытания не проводил. Спроси у него https://www.drive2.ru/l/4188821/сколько проживет незаводская прессовка?
Какова была цена вопроса?Ну так Максим вроде предлагал контрактные движки.
Это было в те самые времена когда небо было голубее, трава зеленее, доллар по 30+++Какова была цена вопроса?
Котэ в мэшкэ. Снова алюминиевая стенка цилиндра... А это уже будет ЧУГУН!проще наверно купить б/у двигатель года 2014,постпавить, и ездить еще год,
@evgen164, ну щас на авито висит 1700$покупается, меняется,а старый продается по запчастям.применить бы это на практике=)))
Посмотреть вложение 6110
и сколько проживет не заводская прессовка?
Ресурсные испытания не проводил. Спроси у него https://www.drive2.ru/l/4188821/
Я тоже за восстановленный по феншую двигатель.Либо купить кота в мешке или сделать себе новый ( восстановленный) двигатель. Я за восстановленный двигатель.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Для этого форумы и есть.Если не знаете где все это сделать и нет уверенности в результате - это тогда действительно проблема,
Не, а старый за 1650$ на авито.
Любая турбинаНу и конечно - сама в случае неисправности турбина может бросать масло контуру выхлопных газов и/или во впускной коллектор.
Согласен. Но изношенная = наисправная кидает его много. Если ничего не делать может привести к очень неприятным последствиям. С моей турбины еще масло сочилось прямо наружу с какой-то трубки.Любая турбина Любая Будет Немного Но всегда накидывать масла
Раньше были времена, а теперь - мгновения, раньше поднимался буй, а теперь - давление....Это было в те самые времена когда небо было голубее, трава зеленее, доллар по 30+++
Рублей 60 если не путают, на форуме по искать можно.
Итак, модернизация сделана. К сожалению, приходится, так сказать, подчищать дерьмо за французскими инженерами. Иначе такой дикий расход (более 2 литра на 1000 км) масла быстро убьет двигатель. В моем случае и без того не малое потребление масла резко увеличилось после замены ТНВД т.к. машинка стала гораздо резвее и двигатель стал потреблять больше воздуха а вместе с ним и хапать больше масла через PCV (до замены расход был прибл. 0,5 л на 1000 км). Штатный маслоотделитель не справляется со своей задачей - это 100% информация!!
Проанализировав опыт американских миниводов решено - заглушить клапан холостого хода (на крышке со стороны пассажира) заглушкой 0361.S4 . Патрубок оставляем - затыкаем подходящей по размеру пробкой. Он нам пригодится для чистки клапанов специальной автохимией (В США для этого используют SeaFoam также говорят можно спрей LiquiMoly для чистки карбюраторов).
На вторую трубку вентиляции - идет на турбину - поставил вихревой маслоотделитель Hyundai 26740-45500.
В итоге двигатель работает хорошо, ровно, ошибок нет. Система вентиляции не смотря на изменения не нарушена т.к. остался резервный канал - на холостом ходу газы выходят самотеком, на ходу - принудительно за счет турбины. Возможно система вентиляции картерных газов работает менее эффективно после перекрытия трубки холостого хода, создающей вакуум. Но оно того стоит - мы спасаем мотор от крайне негативных последствий масложора.
Монтаж простой - занимет не более 20 минут. Используется короткий кусок шланга 25 мм , метр 16 мм, 2 пласт втулки 16 мм чтобы обжать толстый шланг вокруг тонкого, хомуты. Баночка к маслоотделителю присоединяется коротким шлангом 10 мм . Главное чтобы нигде не травило.
Машина масло больше не просит. Нагар на свечах не образуется. Емкость на маслоотделителе наполняется конденсатом с масляной эмульсией - до 50 грамм на 100 км.
http://www.northamericanmotoring.co...sh-catch-can-and-dual-boost-port-install.html