Кушает масло

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@Mavruc, проще наверно купить б/у двигатель года 2014,постпавить, и ездить еще год,чем вот так извращаться на пробеге до 100 тыс. и нервы целее будут и время меньше затрачено на поездки в сервис.одно дело он сам все это разбирал.а другое дело искать кто это все сделает и возьмет хорошую сумму денег.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Ну так Максим вроде предлагал контрактные движки.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@evgen164, ну щас на авито висит 1700$покупается, меняется,а старый продается по запчастям.применить бы это на практике=)))
2274354827[1].jpg
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Игорь13RUS, интересное предложение менять двигатель. Пришло время менять масло - заменил вместе с двигателем))))
А вообще, покупать контрактный двигатель не рекомендовал бы... Ибо неизвестно, как он обслуживался и каков пробег. Если только разбирать его полностью и осматривать.
Куда надежнее и выгоднее "откапиталить" свой двигатель.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
и сколько проживет не заводская прессовка?

Вся информация есть в интернете, необходимо только грамотно её воспользоваться!!![DOUBLEPOST=1461662232,1461661370][/DOUBLEPOST]
Ресурсные испытания не проводил. Спроси у него https://www.drive2.ru/l/4188821/

Уже на данном двигателе меняют направляющие клапанов и устанавливают гильзы. Проблем не вижу. Либо купить кота в мешке или сделать себе новый ( восстановленный) двигатель. Я за восстановленный двигатель. Если не знаете где все это сделать и нет уверенности в результате - это тогда действительно проблема, тогда только замена двигателя (для собственного спокойствия).
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Либо купить кота в мешке или сделать себе новый ( восстановленный) двигатель. Я за восстановленный двигатель.
Я тоже за восстановленный по феншую двигатель.
Если не знаете где все это сделать и нет уверенности в результате - это тогда действительно проблема,
Кто ищет, тот всегда найдёт. Для этого форумы и есть.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Не, а старый за 1650$ на авито.

На днях менял знакомый данный двигатель в г.Санкт-Петребурге. Это его выбор. Его цена 73 руб. без обвеса с Белоруссии (в цену включена доставка). Теперь тестит его.
 

neva777

Новичок
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Возраст
35
Проблема масложора на EP6 чаще всего заключается в системе рециркуляции картерных газов. А именно - неэффективная работа штатного маслоотделителя в клапанной крышке (на моей машине клапанную крышку меняли уже 2 раза по этой причине). В результате чего турбина засасывает воздух с маслом и бросает его во впускную систему. Решается довольно просто - рассечение этого патрубка и установка туда дополнительного маслоотделителя (рекомендуют hyundai/kia 26740-45500) + емкость для сбора сепарированного масла. Цена вопроса копеечная. Монтаж можно легко произвести самостоятельно. Именно этим я сейчас занимаюсь. Потом отпишусь о результатах.
Также проблема маслоедства может крыться в неисправности маслосъемных колпачков (уже поменял). Ну и конечно - сама в случае неисправности турбина может бросать масло контуру выхлопных газов и/или во впускной коллектор. В моем случае турбина бросала масло. Я делал турбину в СПб в 888турбо - очень качественно помогли (Авто с4 picasso)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну и конечно - сама в случае неисправности турбина может бросать масло контуру выхлопных газов и/или во впускной коллектор.
Любая турбина
Любая
Будет
Немного
Но всегда накидывать масла
 

neva777

Новичок
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Возраст
35
Любая турбина Любая Будет Немного Но всегда накидывать масла
Согласен. Но изношенная = наисправная кидает его много. Если ничего не делать может привести к очень неприятным последствиям. С моей турбины еще масло сочилось прямо наружу с какой-то трубки.
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Это было в те самые времена когда небо было голубее, трава зеленее, доллар по 30+++
Рублей 60 если не путают, на форуме по искать можно.
Раньше были времена, а теперь - мгновения, раньше поднимался буй, а теперь - давление....

Ну жрёт масло и чё? Вам жалко масла, что-ли? Такой дорогой машин, а на нефтепродуктах экономить хотите! ))))
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Нехорошо, когда жрет не то, что надо.
 

neva777

Новичок
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Возраст
35
Итак, модернизация сделана. К сожалению, приходится, так сказать, подчищать дерьмо за французскими инженерами. Иначе такой дикий расход (более 2 литра на 1000 км) масла быстро убьет двигатель. В моем случае и без того не малое потребление масла резко увеличилось после замены ТНВД т.к. машинка стала гораздо резвее и двигатель стал потреблять больше воздуха а вместе с ним и хапать больше масла через PCV (до замены расход был прибл. 0,5 л на 1000 км). Штатный маслоотделитель не справляется со своей задачей - это 100% информация!!
Проанализировав опыт американских миниводов решено - заглушить клапан холостого хода (на крышке со стороны пассажира) заглушкой 0361.S4 . Патрубок оставляем - затыкаем подходящей по размеру пробкой. Он нам пригодится для чистки клапанов специальной автохимией (В США для этого используют SeaFoam также говорят можно спрей LiquiMoly для чистки карбюраторов).
На вторую трубку вентиляции - идет на турбину - поставил вихревой маслоотделитель Hyundai 26740-45500.
В итоге двигатель работает хорошо, ровно, ошибок нет. Система вентиляции не смотря на изменения не нарушена т.к. остался резервный канал - на холостом ходу газы выходят самотеком, на ходу - принудительно за счет турбины. Возможно система вентиляции картерных газов работает менее эффективно после перекрытия трубки холостого хода, создающей вакуум. Но оно того стоит - мы спасаем мотор от крайне негативных последствий масложора.
Монтаж простой - занимет не более 20 минут. Используется короткий кусок шланга 25 мм , метр 16 мм, 2 пласт втулки 16 мм чтобы обжать толстый шланг вокруг тонкого, хомуты. Баночка к маслоотделителю присоединяется коротким шлангом 10 мм . Главное чтобы нигде не травило.
Машина масло больше не просит. Нагар на свечах не образуется. Емкость на маслоотделителе наполняется конденсатом с масляной эмульсией - до 50 грамм на 100 км.




http://www.northamericanmotoring.co...sh-catch-can-and-dual-boost-port-install.html
 

Вложения

  • post-79004-0-02884700-1485344369.jpg
    post-79004-0-02884700-1485344369.jpg
    188,6 KB · Просмотры: 18
  • post-79004-0-16214000-1486804910.jpg
    post-79004-0-16214000-1486804910.jpg
    131,1 KB · Просмотры: 19
  • post-79004-0-52431700-1486804943.jpg
    post-79004-0-52431700-1486804943.jpg
    133,6 KB · Просмотры: 18
  • post-79004-0-55657300-1486804924 (2).jpg
    post-79004-0-55657300-1486804924 (2).jpg
    131,6 KB · Просмотры: 19
  • post-79004-0-65840800-1486804967.jpg
    post-79004-0-65840800-1486804967.jpg
    111,4 KB · Просмотры: 19
  • post-79004-0-98914500-1486805004.jpg
    post-79004-0-98914500-1486805004.jpg
    107,1 KB · Просмотры: 18

Ilya040

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
54
Возраст
35
Итак, модернизация сделана. К сожалению, приходится, так сказать, подчищать дерьмо за французскими инженерами. Иначе такой дикий расход (более 2 литра на 1000 км) масла быстро убьет двигатель. В моем случае и без того не малое потребление масла резко увеличилось после замены ТНВД т.к. машинка стала гораздо резвее и двигатель стал потреблять больше воздуха а вместе с ним и хапать больше масла через PCV (до замены расход был прибл. 0,5 л на 1000 км). Штатный маслоотделитель не справляется со своей задачей - это 100% информация!!
Проанализировав опыт американских миниводов решено - заглушить клапан холостого хода (на крышке со стороны пассажира) заглушкой 0361.S4 . Патрубок оставляем - затыкаем подходящей по размеру пробкой. Он нам пригодится для чистки клапанов специальной автохимией (В США для этого используют SeaFoam также говорят можно спрей LiquiMoly для чистки карбюраторов).
На вторую трубку вентиляции - идет на турбину - поставил вихревой маслоотделитель Hyundai 26740-45500.
В итоге двигатель работает хорошо, ровно, ошибок нет. Система вентиляции не смотря на изменения не нарушена т.к. остался резервный канал - на холостом ходу газы выходят самотеком, на ходу - принудительно за счет турбины. Возможно система вентиляции картерных газов работает менее эффективно после перекрытия трубки холостого хода, создающей вакуум. Но оно того стоит - мы спасаем мотор от крайне негативных последствий масложора.
Монтаж простой - занимет не более 20 минут. Используется короткий кусок шланга 25 мм , метр 16 мм, 2 пласт втулки 16 мм чтобы обжать толстый шланг вокруг тонкого, хомуты. Баночка к маслоотделителю присоединяется коротким шлангом 10 мм . Главное чтобы нигде не травило.
Машина масло больше не просит. Нагар на свечах не образуется. Емкость на маслоотделителе наполняется конденсатом с масляной эмульсией - до 50 грамм на 100 км.




http://www.northamericanmotoring.co...sh-catch-can-and-dual-boost-port-install.html

Если не сложно не могли бы так же как и наши зарубежные коллеги снять небольшой видео отчет? Я думаю он многим поможет, т.к. по фотографиям не все видно и понятно.
 
Сверху Снизу