Кушает масло

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
мотюль масло хорошее, но по нынешнему курсу - золотое...
я основываюсь на своем опыте, купил машину и сразу на ТО залил мотюль, (сделал 6 или 7 замен),а недели 3 назад вернулся к Тоталю - вот совсем разницы пока не заметил, хотя ранее на данном форуме я питал илюзии о данном масле. насчет разницы 3850 р и 2270 р .
Ну в применении иного масла в новой машине в целях "получить какие-то лучшие свойства" - тут я согласен, оно того не стоит.
В моем случае был совет сервисеров на основании собственного опыта (два чела перешли) и получении положительного результата, в данном случае уменьшении жора (притом говорят весьма весомый выигрыш). В какой-то мере я вижу в этом смысл! Может не на переход на совсем другое (Мотюль), а на тоже только с большей вязкостью, т.е. 5/30.
Но, канечно, если там присутствует проблема с маслонасосом или клапаном (периодически выскакивает предупреждение по давлению), то более вязкое может сделать тока хуже!

Поэтому:

То что после стояния в пробке на холостых при начале движения был дым говорит о кончившихся маслосъемных колпачках. Попробуйте на прогретом моторе постоять на хх минут 10 и нажать педаль в пол, если будет дым то проблема скорее всего в них. Я бы к Максу GuruEp6 поехал на диагностику, колпачки можно поменять и без съема головы.
Заодно и с ошибкой по давлению масла разобраться, возможно клапан насоса под замену

Да, надо бы на диагностику!!
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
я бы сначала решил вопрос с ошибками, а уже потом менял бы масло.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
@WildCat, в свое время переходил на Мотуль, результат, жор увеличился примерно в два раза, к следующей замене, уже можно было не менять масло оно было дважды новое. Поэтому вернулся к Тоталь и жор прекратился, так и продал машину с канистрой Тоталя.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
что скажет по этому поводу?
Наличие масла во впуске в части избыточного давления есть (после турбокомпрессора)?[DOUBLEPOST=1461301433,1461301386][/DOUBLEPOST]Я с такими бы расходом масла вообще на лукойл супер ездил бы.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Первое, от чего турбокомпрессор гонит масло это грязный воздушный фильтр и грязная система вентиляции картера.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
у меня есть жор масла литр на 1000.чистка клапанов производилась со всеми нужными ништяками.поршневая не убитая,подтеков нет, грешу на турбину.в сервисе сказали что в поддоне есть сеточка скорее всего она забита,с нее плохо стекает масло, и тупо сгорает на ней,турбина убивается,в общем ремонт турбины+ разборка поддона который на герметике.кто что скажет по этому поводу?или это все бред сивой кобылы?THP,пробег 100 тыс.

Я бы рекомендовал (эконом вариант) сделать тщательную раскоксовку поршневых колец (скорее всего маслосъемные кольца залегли + забились отверстия в поршне для сброса избытка масла. Далее смотрим соты катализатора и разряжение в картере (избыточного давления не должно быть!!!). На счет сеточки в поддоне - есть только одна сеточка - забор масла в масленый насос.

Как еще вариант: головка была очень грязная, в налете черном? Объясню в чем проблема: если уменьшен (загрязнен) выходной диаметр трубки сброса масла из турбины, то масло будет поступать на впуск и в выпуск турбины + при износе турбины количество масла будет уходить больше. На входе в турбине масло подается под давлением и соответственно подбирается определенный диаметр для сброса данного масла в картер двигателя (там сквозное отверстие без сеточек!!!).
У меня пробег 150 тыс. км. - турбина родная.

Жалко Вы не в Санкт-Петеребурге, так бы сделали диагностику всю.[DOUBLEPOST=1461333226,1461333047][/DOUBLEPOST]
@Mavruc, в канавка патрубка полная, т.е масло свободно может перетекать с одного кольца в другое.расход щас выходит больше литра на 1000

Может быть еще в клапанной крышке, в которой установлены 2 маслоуловителя - соответственно во впуск может масло накидать при неисправности резиной мембраны (порвана или задубела).
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Не злорадствую, но что сука за мотор такой , как контрацептив одноразовый. До сих пор понять не могу.
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
я бы сначала решил вопрос с ошибками, а уже потом менял бы масло.
Фишка в том, что вот долил до правильного уровня и ошибки давления масла пока не проявлялось!
)))
Надо бы понаблюдать когда начинает проявляться!
 

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
Фишка в том, что вот долил до правильного уровня и ошибки давления масла пока не проявлялось!
Так вроде если загорается на приборке сообщение о низком уровне масла, то при этом в лексии висит ошибка не помню точно номер, но по описанию указывающая на клапан маслонасоса, при этом стереть ее нельзя, она сама пропадает на след. день или через день после выставления уровня масла
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
у меня есть жор масла литр на 1000.чистка клапанов производилась со всеми нужными ништяками.поршневая не убитая,подтеков нет, грешу на турбину.в сервисе сказали что в поддоне есть сеточка скорее всего она забита,с нее плохо стекает масло, и тупо сгорает на ней,турбина убивается,в общем ремонт турбины+ разборка поддона который на герметике.кто что скажет по этому поводу?или это все бред сивой кобылы?THP,пробег 100 тыс.
Та же история была, при таком же пробеге. Менял на 100тык цепь, перебрал всю бошку. Жор упал с литра до 500 гр. Земенил клапанную крышку - ноль эффекта. Через 10тык жор опять стал литр на 1000, а ещё через 5 тык - литр на 500км.
Поменял поршневые кольца. Проехал пока всего 600 км, но в хвост и в гриву - расхода масла не замечено вообще.
Отсюда мораль - не делать частями и по чуть-чуть, а раскидывать его весь. Тогда не придется ползать в турбину, менять клапанную крышку и т.п.
В моей ситуации я бы сэкономил 25000 на работе и 18000 на клапанной крышке... не считая сгоревшего масла и нервяка.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
нашел поврежденную часть патрубка.отклелся заводской герметик и есть зазор.
Это патрубок высокого или низкого давления?
Если высокого, то стравливает воздух в атмосферу и авто не выдаёт заявленной мощности.
Если низкого, то идёт подсос грязного и не учтённого воздуха - износ ЦПГ и нарушение работы мотора.[DOUBLEPOST=1461445874,1461445736][/DOUBLEPOST]
Поменял поршневые кольца
Компрессию мерили до залива по 5мл масла в цилиндры и после? Разница в атм-барах?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Это патрубок идет за двигатель на хитрую вакуумную приблуду, которая всем управляет. Что со снятой, что с одетой трубкой - разницы нет.
На этом моторе датчики стоят лишь после турбины.
Лейте масло и катайтесь счастливо, друзья)))
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
Так вроде если загорается на приборке сообщение о низком уровне масла, то при этом в лексии висит ошибка не помню точно номер, но по описанию указывающая на клапан маслонасоса, при этом стереть ее нельзя, она сама пропадает на след. день или через день после выставления уровня масла
Нут насчет того что там пишет Лексия ничего не скажу, не знаю. Ошибка о низком уровне пропадает после долития и отстоя - это очевидно.
Но я говорю о сообщении о низком давлении масла (Engine Oil Pressure Too Low). Загорается когда обороты падают, моргает, пикает и гаснет. И все. За поездку может выскачить всего один раз и в этот день больше не появляться. И на след. день может не появляться. А потом может опять появиться...
Вот сейчас уровень масла в норме помалкивает. Наверное выскачит когда уровень пойдет к минимуму.[DOUBLEPOST=1461446334,1461446090][/DOUBLEPOST]

Та же история была, при таком же пробеге. Менял на 100тык цепь, перебрал всю бошку. Жор упал с литра до 500 гр. Земенил клапанную крышку - ноль эффекта. Через 10тык жор опять стал литр на 1000, а ещё через 5 тык - литр на 500км.
Поменял поршневые кольца. Проехал пока всего 600 км, но в хвост и в гриву - расхода масла не замечено вообще.
Отсюда мораль - не делать частями и по чуть-чуть, а раскидывать его весь. Тогда не придется ползать в турбину, менять клапанную крышку и т.п.
В моей ситуации я бы сэкономил 25000 на работе и 18000 на клапанной крышке... не считая сгоревшего масла и нервяка.
Вот и я, разговаривал пару дней назад с Максом на тему продиагностировать мотор...
Так вот он тоже сказал, нефиг там диагностировать, все проблемы давно известны, разбирать и делать все...
"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! С этим отростком пора кончать" (с) Покровские ворота
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Та же история была, при таком же пробеге. Менял на 100тык цепь, перебрал всю бошку. Жор упал с литра до 500 гр. Земенил клапанную крышку - ноль эффекта. Через 10тык жор опять стал литр на 1000, а ещё через 5 тык - литр на 500км.
Поменял поршневые кольца. Проехал пока всего 600 км, но в хвост и в гриву - расхода масла не замечено вообще.
Отсюда мораль - не делать частями и по чуть-чуть, а раскидывать его весь. Тогда не придется ползать в турбину, менять клапанную крышку и т.п.
В моей ситуации я бы сэкономил 25000 на работе и 18000 на клапанной крышке... не считая сгоревшего масла и нервяка.

Полностью согласен на счет раскидывания двигателя. Далее диагностика. Подводим итог и подсчитываем финансы.[DOUBLEPOST=1461482955,1461480791][/DOUBLEPOST]
спасибо за совет.надо глянуть слив масла с турбины.[DOUBLEPOST=1461344101,1461343550][/DOUBLEPOST]
как это проверить?я не моторист=))или проще уже некуда?

В слив масла с турбины нужно смотреть только если под клапанной крышкой есть много нагара/осадка на стенках готовки блока. Если нет нагара/осадка - можно туда не лезть. Если хотите все сделать и не мучиться - это только разборка двигателя и грамотная диагностика!!! Переборка двигателя 50 тыс. руб. + запчасти и расходники. Берегите свое время, нервы и деньги.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Никаких симптомов никогда не было - просто ЖОР. Ни дыма, ни ошибок - ничего. По ссылкам видно кол-во и стоимость расходников, работа стоила 25 000. Так же видна рекомендация - это оказывается у предыдущего хози кольца с порнями осыпались (в поддоне найдены осколки), и он не придумал ничего более умного, чем собрать всё как было докупив БУшние поршни с кольцами.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphot...=137ad673162e7092fe78199babbb93ce&oe=571ED894
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphot...=ddecc27d13febdfeda5126686e060baa&oe=571F1877
*Клапан меняли на всякий случай, что бы потом не возвращаться.
**Компрессию не меряли... смысл? Если жор остается после таких манипуляций, авто уходит на Авито ))
 
Сверху Снизу