Кушает масло

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Спасибо. Заодно скончалось Аntipollution system faulty, котрое беспокоило меня почти всю зиму.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.
По моему жор сильный.за 6 тыс км залил 1,7 л масла
Получается, что более-менее.
Попробуйте на лето Ineo ECS 5w30 заливать, оно погуще. Для THP 2014г. допускается его лить.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Всё правильно, рафинированное надо лить.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
После замены маслонасоса отжал 500 км. Никаких больше ошибок, антиполюшэнов, даже при 95-м бензе.

О, как же приятно журчит мотор, и едет-едет, просто кайф. Вот сегодня по разным дорогам Тульщины, местами яма на яме, намотал 150 км, и никакой усталости.
Напротив, хочется ещё и ещё.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Заходил в маслолавку, с целью приобретения total ineo first. Продавцы известили, что тотал они больше не завозят, т.к., с их слов, производится оно теперь в Обнинске, и российскому импортозамещению они не доверяют.
Посмотрели допуски на наш THP, посоветовали немецкое масло Pentosin.
Из брошюрки:

1.1 Pento Super Performance III 5W30 - синт. моторное масло. Стандарт Longlife-III, технология LOWSaps для автомобилей с фильтром ВЗАю
Спецификация: ACEA с3, Porsche c30
Допуски: BMW Longlife-04, MB-Fraigabe 229.51, VW-Norm 504 00/507 00

1.2 Pentospeed 0w-30 МЫ - полностью синт. моторное масло. Спецификация: API SM/CF, ACEA A3/B4
Допуски: BMW Longlife-01, MB-Fraigabe 229.3 VW-Norm 502 00/505 00

1.4 Pento High Performance 5W30 - синт. моторное масло для бенз и диз джвигателей, в том числе турбированных.
Спецификации
Допуски:BMW Longelife-01, MB-Fraigabe 229.5 VW-Norm 502 00/505 00

- Переходим-с?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Допуска psa нет
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Но BMW всюду.
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@Эжен, А кто будет экспрементировать?нужны реальные отзывы,тесты,замеры.тогда возможно будем переходить.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Опять таки
"Продавцы известили"
Очень веский аргумент
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Проблема пришла к весне.Начался жор масла литр на 1000.EP6CDT Пробег 100000 тыс.На 90 тыс чистка клапанов+ колпачки +новая клапанная крышка +цепь.... Езжу аккуратно обороты держу 3000-3500.
На шестой передаче это 140-160 км/ч. Должно немножко кушать масло.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
вчера диагбокс подключил ошибки посмотреть. все норм, но меня смутила надпись "измеренный уровень масла 12%". ошибки нет по уровню, с утра проверил уровень в норме.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
@Игорь13RUS, посмотри катализатор - скорее забит частично. Можно решить проблему минимальными затратами. В картере двигателя должно быть разряжение, а не давление присутствовать!!! Если давление есть в картере - масло будет первым делом гнать через турбину (впуск+выпуск).
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Sash200, объясните дураку, как связана вентиляция картера и выхлопная система?
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
@Sash200, объясните дураку, как связана вентиляция картера и выхлопная система?
Написана возможная причина и последствие, а вся цепочка не указана (превышено давления масла в турбине - отсутствует нормальный отток масла из турбины, клапан регулировки давления масла в системе не работает - поступает больше масла, частично забита система отвода картерных газов или отводящие трубки) - отсюда может давить масло через трубину в выхлоп, а давление там хорошее, больше чем в выхлопной системе!!! - отсюда масло в трубу улетает + износ картриджа турбины - больше масло попадает в выхлоп). Нужно разбирать и смотреть, начать с самого простого. Можно сделать раскоксовку колец - может помочь. Может в поршнях забиты отверстия для сброса масла + залегание колец - посмотрите фото поршней, там 3-4 отверстия с каждой стороны юбки поршня у масло съёмных колец для удаления излишек масла. Под каждым поршнем есть масленные форсунки, которые распыляют масло для смазки гильзы и охлаждения поршня (для информации). Все варианты я Вам указал. Еще добавлю от себя: масло Total - плохое масло, есть более качественное, подделок нет на рынке и дешевле. 2 проблемы из 3 у меня были. Удачи в решении проблем!!!
 
Сверху Снизу