Не только баварцы. Прошлое поколение малолитражек TSI/TFSI тоже страдало цепью, про новое не слышал. Похоже французы повелись зря... Странно, корейская цепь в слизанном с мазды моторе отходила на момент продажи 75 тык без инфаркта и паралича, а на профильном форуме даже про неё и не вспоминали. Немецкий заговор? %)Пришли мастера из баварии и показали французам как деньги зарабатывать надо.
в Nissan Almera N16 цепь уже 200+, и возникает вопрос, а стоит ли туда вообще лезть - машине 11 лет.. Странно, корейская цепь в слизанном с мазды моторе отходила на момент продажи 75 тык без инфаркта и паралича, а на профильном форуме даже про неё и не вспоминали. Немецкий заговор? %)
не стоит сравнивать мотор мастодонта с высокотехнологичным мотором ситро. Можно и на ТХП поставить трехрядную цепь, убрать ТНВД и турбинку, получим ситро с алмеровским тухлым движком. Вопрос кому это нужно? за характеристики чудо двигателя платим ресурсом. А кто не может себе это позволить есть альтернатива, либо соляра либо алмера, что в принципе одно и тоже)))в Nissan Almera N16 цепь уже 200+, и возникает вопрос, а стоит ли туда вообще лезть - машине 11 лет.
ну нулибо соляра
нравится соляра? карты в руки, тут и покупатель на твой ТХП есть))ну ну
Уже полгода езжу на дизельном BMW X3.нравится соляра?
Был бы бензиновый X3, были бы те же проблемы что и у thp, ну и ценник на исправление всего этого на порядок выше.Уже полгода езжу на дизельном BMW X3