тут не соглашусь, все таки у данных механизмов топливные баки в большинстве своем металл и имеют открытую установку, в легковом авто все таки пластик имеющий меньшую тепло передачу, про холодные воздушные потоки и аэродинамику писать не буду + все зависит от конструкции агрегата. элементарно где идет забор соляры из бака и в какое место сбрасывается обратка.
а товарищ
system12, живет в Йошкар-оле, что такое зимняя соляра человек не по наслышке знает, открываем атлас и смотрим где это если вдруг запамятовали, а вот что такое колхозная (та что летом льется в трактора и которую во время пахоты/посевной/уборочной/пахоты все тырят как только могут. а потом продают) соляра или рапсовая тут Вам братья славяне виднее.
Сергей, ну троллинг хорошая штука, я думаю автор имел ввиду, что обратки в бак меньше скидывается чем при старте тапка в пол.