al191911
Пользователь
- Регистрация
- 16 Окт 2014
- Сообщения
- 59
- Возраст
- 50
http://auto-minsk.maxbb.ru/topic285.html
все гениальное просто
все гениальное просто
если солярка плохая, у коллеги бмв х3 с 3 х литровым дизелем там прям бак греетьсязачем греть соляру если машина уже завелась? в дизельных проблема пуска, а потом ему уже похер будет. пока антифриз нагреется уже соляра то нормальная так и так будет.
я не знаю кто вам внушил такое мнение, но, во время движения дизель так же может заглохнуть.у меня такое было дважды, ну а глядя на раскаряченые фуры на мкаде и обочинах, понимаешь что сия участь не минула остальных. пользую дизеля, более 5ти лет.зачем греть соляру если машина уже завелась? в дизельных проблема пуска, а потом ему уже похер будет. пока антифриз нагреется уже соляра то нормальная так и так будет.
бывает что в движении прихватывает на С5 не слышал, на других авто неоднократно народ сталкиваетьсяevgen164, если плохую солярку погреть авто поедет?)[DOUBLEPOST=1417552234,1417552058][/DOUBLEPOST]al191911, а причем здесь фуры? вы еще трактора приплетите. я говорю зачем греть соляру на ходу? у вас при езде по трассе соляра чтоли мерзнет зимой? машина заводится на холодной солярке, прогревается а потом греется соляра. что за дурдом. одно дело подогревать не зимнюю соляру, так и то чтобы насос прокачал ее и авто завелось, другое дело греть ее когда авто уже горячее. я один не вижу смысла в этом?
если ехать в одном ритме, а еще лучше на круизе, какое-то долгое кол-во времени, то примерно так и есть.На трассе расход топлива больше, поэтому тёплой обратки в бак скидывается меньше, чем в городе, поэтому остаток топлива в баке не успевает прогреться до выпадения парафинов. Я так думаю.
уважаемый, то что она ЗИМНЯЯ, говорит только о том что замерзает и густеет она при более низких температурах!!! советую вам поднабраться знаний, потом делать такие убедительные выводы. а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.evgen164, если плохую солярку погреть авто поедет?)[DOUBLEPOST=1417552234,1417552058][/DOUBLEPOST]al191911, а причем здесь фуры? вы еще трактора приплетите. я говорю зачем греть соляру на ходу? у вас при езде по трассе соляра чтоли мерзнет зимой? машина заводится на холодной солярке, прогревается а потом греется соляра. что за дурдом. одно дело подогревать не зимнюю соляру, так и то чтобы насос прокачал ее и авто завелось, другое дело греть ее когда авто уже горячее. я один не вижу смысла в этом?
+1000000%-ПРАВДАуважаемый, то что она ЗИМНЯЯ, говорит только о том что замерзает и густеет она при более низких температурах!!! советую вам поднабраться знаний, потом делать такие убедительные выводы. а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.
да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.На трассе расход топлива больше, поэтому тёплой обратки в бак скидывается меньше, чем в городе, поэтому остаток топлива в баке не успевает прогреться до выпадения парафинов. Я так думаю.
да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.
тут не соглашусь, все таки у данных механизмов топливные баки в большинстве своем металл и имеют открытую установку, в легковом авто все таки пластик имеющий меньшую тепло передачу, про холодные воздушные потоки и аэродинамику писать не буду + все зависит от конструкции агрегата. элементарно где идет забор соляры из бака и в какое место сбрасывается обратка.а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.
Сергей, ну троллинг хорошая штука, я думаю автор имел ввиду, что обратки в бак меньше скидывается чем при старте тапка в пол.да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.