Кто что думает?

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
зачем греть соляру если машина уже завелась? в дизельных проблема пуска, а потом ему уже похер будет. пока антифриз нагреется уже соляра то нормальная так и так будет.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
зачем греть соляру если машина уже завелась? в дизельных проблема пуска, а потом ему уже похер будет. пока антифриз нагреется уже соляра то нормальная так и так будет.
если солярка плохая, у коллеги бмв х3 с 3 х литровым дизелем там прям бак грееться
 

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
зачем греть соляру если машина уже завелась? в дизельных проблема пуска, а потом ему уже похер будет. пока антифриз нагреется уже соляра то нормальная так и так будет.
я не знаю кто вам внушил такое мнение, но, во время движения дизель так же может заглохнуть.у меня такое было дважды, ну а глядя на раскаряченые фуры на мкаде и обочинах, понимаешь что сия участь не минула остальных. пользую дизеля, более 5ти лет.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
evgen164, если плохую солярку погреть авто поедет?)[DOUBLEPOST=1417552234,1417552058][/DOUBLEPOST]al191911, а причем здесь фуры? вы еще трактора приплетите. я говорю зачем греть соляру на ходу? у вас при езде по трассе соляра чтоли мерзнет зимой? машина заводится на холодной солярке, прогревается а потом греется соляра. что за дурдом. одно дело подогревать не зимнюю соляру, так и то чтобы насос прокачал ее и авто завелось, другое дело греть ее когда авто уже горячее. я один не вижу смысла в этом?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
system12, плохая для зимы имел ввиду , т.е. летний дизель. Холодец если погреть он опять бульоном станет[DOUBLEPOST=1417590000,1417589775][/DOUBLEPOST]
evgen164, если плохую солярку погреть авто поедет?)[DOUBLEPOST=1417552234,1417552058][/DOUBLEPOST]al191911, а причем здесь фуры? вы еще трактора приплетите. я говорю зачем греть соляру на ходу? у вас при езде по трассе соляра чтоли мерзнет зимой? машина заводится на холодной солярке, прогревается а потом греется соляра. что за дурдом. одно дело подогревать не зимнюю соляру, так и то чтобы насос прокачал ее и авто завелось, другое дело греть ее когда авто уже горячее. я один не вижу смысла в этом?
бывает что в движении прихватывает на С5 не слышал, на других авто неоднократно народ сталкиваеться
На трассе
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
На трассе расход топлива больше, поэтому тёплой обратки в бак скидывается меньше, чем в городе, поэтому остаток топлива в баке не успевает прогреться до выпадения парафинов. Я так думаю.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
На трассе расход топлива больше, поэтому тёплой обратки в бак скидывается меньше, чем в городе, поэтому остаток топлива в баке не успевает прогреться до выпадения парафинов. Я так думаю.
если ехать в одном ритме, а еще лучше на круизе, какое-то долгое кол-во времени, то примерно так и есть.
если ритм "рваный" то дела обстоят получше.
 

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
evgen164, если плохую солярку погреть авто поедет?)[DOUBLEPOST=1417552234,1417552058][/DOUBLEPOST]al191911, а причем здесь фуры? вы еще трактора приплетите. я говорю зачем греть соляру на ходу? у вас при езде по трассе соляра чтоли мерзнет зимой? машина заводится на холодной солярке, прогревается а потом греется соляра. что за дурдом. одно дело подогревать не зимнюю соляру, так и то чтобы насос прокачал ее и авто завелось, другое дело греть ее когда авто уже горячее. я один не вижу смысла в этом?
уважаемый, то что она ЗИМНЯЯ, говорит только о том что замерзает и густеет она при более низких температурах!!! советую вам поднабраться знаний, потом делать такие убедительные выводы. а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.
 

yura c5

Активный пользователь
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
130
уважаемый, то что она ЗИМНЯЯ, говорит только о том что замерзает и густеет она при более низких температурах!!! советую вам поднабраться знаний, потом делать такие убедительные выводы. а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.
+1000000%-ПРАВДА
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На трассе расход топлива больше, поэтому тёплой обратки в бак скидывается меньше, чем в городе, поэтому остаток топлива в баке не успевает прогреться до выпадения парафинов. Я так думаю.
да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.

Как ещё вариант, набегающий поток холодного воздуха сильнее охлаждает топливомагистрали.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
а что до тракторов и фур,то не вижу причины не говорить о них. принцип у дизилей один и тот-же. и самое главное,дизель любит тепло.
тут не соглашусь, все таки у данных механизмов топливные баки в большинстве своем металл и имеют открытую установку, в легковом авто все таки пластик имеющий меньшую тепло передачу, про холодные воздушные потоки и аэродинамику писать не буду + все зависит от конструкции агрегата. элементарно где идет забор соляры из бака и в какое место сбрасывается обратка.
а товарищ system12, живет в Йошкар-оле, что такое зимняя соляра человек не по наслышке знает, открываем атлас и смотрим где это если вдруг запамятовали, а вот что такое колхозная (та что летом льется в трактора и которую во время пахоты/посевной/уборочной/пахоты все тырят как только могут. а потом продают) соляра или рапсовая тут Вам братья славяне виднее.

да уж. рсход на трассе больше, об этом говорит и БК - трасса 5.5 л/100 км, город - 10 л/100 км.
Сергей, ну троллинг хорошая штука, я думаю автор имел ввиду, что обратки в бак меньше скидывается чем при старте тапка в пол.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Режима работы на ХХ на трассе нет, чтобы максимально много сбрасывать обратку в бак, а в городе много стоят в пробках и молотят на ХХ.
И тут надо смотреть не расход в л/100км, а литры в час.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Смотрел-смотрел я на эту приблуду, что-то она напоминает... Это ж испаритель от ГБО!!!
Могу предложить доработку по аналогии с ГБО. До того, как нагреется охлаждающая жидкость, греть топливо электричеством. Мощность нужна небольшая, пару метров нихрома (или что там сейчас в фаворе) да электротермостат, чтобы электрический подогрев отключался, когда двигатель прогреется.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я видел приблуду, что-то вроде стакана с подогревом для фильтра, крепиться снаружи греет пластик и ДТ работает от Акб ставиться таймер на 10-15 мин и так далее
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
спорить не вижу смысла. ставить так сразу подогрев на бак. а чтоб густела на ходу по трассе это простите лютый звездец. может у вас трактор или камаз?[DOUBLEPOST=1417608046,1417607960][/DOUBLEPOST]evgen164, так зимняя соляра везде одинаковая, разве что качество отличается. а с тракторов соляру мы тут в с5 не льем) и с медведями на балалайках не игоаем под водочку)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Прежде чем залить соляры в бак (если это не на Лукойле), посмотрите в паспорт качества топлива. там про температуру загустения все написано. И не нужно будет тут теории о холодных потоках, непрогретых баках, подогревателях фильтров и т.п. развивать. Не в Сибири чай живем. Например, заправил соляры арктической ( парафинизация при -35 С была в том случае), так в минус 27 никакого парафина на фильтре не оседало. Завелся и поехал. И в движении, с холодными потоками, ничего не глохло и не мерзло. Ибо топливо зимнее как раз для нормальной эксплуатации в мороз :)
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Проблемы начинаются, когда под видом зимнего - летнее ДТ продают. Вот люди и исхитряются, чтобы не встрять с летним топливом.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ну и когда тут и кому продали под видом зимнего летнее топливо? Я за 4 года форума ни одного случае не знаю.
 
Сверху Снизу