Граждане ситроводы, учите матчасть - топливный фильтр не у всех (у меня его точно нет - только сеточка на заборнике насоса, у автора темы тоже его быть не должно, понимаю конечно, что за эти годы он это осознал).
надо начать с замены ... заправки.:)
Граждане ситроводы, учите матчасть - топливный фильтр не у всех (у меня его точно нет - только сеточка на заборнике насоса, у автора темы тоже его быть не должно, понимаю конечно, что за эти годы он это осознал).
надо начать с замены ... заправки.:)
НЕТ!!!... разве у нас нет так называемого фильтра тонкой очистки топлива?
Имеются ввиду высоковольтные провода? Так их тут тоже нет:(Посмотри ... и провода, как раз они при мощности могут давать сбой.
Юлий, можно поконкретнее какой пластик (в каком месте) - я заинтригован:(...Вскрыли пластик под днищем...фильтр есть...
На дизеле фильтр есть, рекомендуют менять каждые 20 т.к.
Артикул: Purflux C489 (это фильтр Citroen/Peugeot 1906.C0, только в коробочке Ситроен, на 30% дороже, а внутри коробочки лежит Purflux C489).
Понял, спасибо!Такой интервал прописан в сервисной книжке. Я уже 2 раза менял.
В сервисной книжке прописаны все интервалы замены, больше у меня ничего нет.
На практике каждые 10 тыс. должно меняться масло и масляный фильтр (но советуют также менять воздушный и салонный - но это по желанию), каждые 20 тыс. масло, масляный, воздушный, топливный, фильтр салона. Каждые 2 года менять тормозную жидкость (на VW сначала через 3 года, потом каждые 2, при том, что тормозная жидкость и системы тормозов у всех современных авто одни и те же).