Коррекция количества топлива в форсунках

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
При проверке Диагбоксом компьютер выдал следующие значения:
 

Вложения

  • IMAG0339.jpg
    IMAG0339.jpg
    894,1 KB · Просмотры: 165

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Нифигассе разброс... Такого быть не должно, слишком не правильно...
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
Но двигатель работает в принципе нормально, без збоев. Правда пару раз глохнул прямо во время движения
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Однозначно устранять! А если во время обгона заглохнешь?
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
А это как-то регулируется или только ремонтом(заменой) форсунок
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Для начала надо Винс и помыть топливную систему. А далее смотреть что изменится и думать дальше. Глохнуть на ходу не должен, если глох, то должен вылезти ЧЕК + деполюшн систем фолт. Только в случае возникновения этой ошибки двигатель может заглохнуть.


53908_of152jqqk.jpg
 

Xitro

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
78
Возраст
38
странная штука, что нигде на форуме не написаны стандартные значения коррекции.
Может знает кто ?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Когда совсем нечем заняться....
-1,96 идеал
+-300 писец полный
+-100 уже конкретно льёт в обратку.
Нормальные значения +-40
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Почитав на драйве положительные отзывы после промывки форсунок, хотел проверить у себя. Причина, при ускорении в обычном (не спорт) режиме коробки периодически машина то ли глохнет, то ли ее за зад кто то хватает... и выскакивают две ошибки :
P1621 - ошибка логической избыточности на уровне форсунки (уровень2)
P1631 - внутренняя ошибка компьютера (впрыска топлива при отпущенной педали акселератора)
Решил проверить коррекцию. Но у меня вместо нее только время впрыска. Смутило давление 350 бар. Это норма или о чем то говорит ? Имеет смысл промывать форсунки ?
 

Вложения

  • 20200601_225602.jpg
    20200601_225602.jpg
    214 KB · Просмотры: 37
  • 20200601_225545.jpg
    20200601_225545.jpg
    186,6 KB · Просмотры: 35
  • 20200601_202306.jpg
    20200601_202306.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 37

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Обнаружил, что у меня коррекция ацикличности. Качество фото не очень. Но вроде видно.Это что такое ?
 

Вложения

  • 20200601_202037.jpg
    20200601_202037.jpg
    166,4 KB · Просмотры: 55

true_black

Новичок
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
18
Возраст
40
Это что такое ?
Хз, какая-то хрень. Надо найти пункт где показаны параметры как в 1 посте. Но вообще лучше стенда состояние форсунок всё равно никаким компом не увидишь.
Давление 350 бар вроде не криминальное, на холостых обычно в районе 300 и бывает, тем более если оно соответствует уставочному.
 

gruniaaa

Новичок
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
1
Возраст
41
Почитав на драйве положительные отзывы после промывки форсунок, хотел проверить у себя. Причина, при ускорении в обычном (не спорт) режиме коробки периодически машина то ли глохнет, то ли ее за зад кто то хватает... и выскакивают две ошибки :
P1621 - ошибка логической избыточности на уровне форсунки (уровень2)
P1631 - внутренняя ошибка компьютера (впрыска топлива при отпущенной педали акселератора)
Здравствуйте! Нашли причину этих двух ошибок? Машина прошита?
 
Сверху Снизу