Кондиционер

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Похоже кондиционер сдулся :) В том смысле, что не работает.
Я так понимаю, что проверку надо начинать с давления в системе, а значит пилить на сервис?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а у меня сегодня на 18 еле охлаждает. вчера все отлично было, 22гр стояло почти всегда, вполне комфортно было. сегодня заметил что даже сев в нагретую машину, кондей не дул сильнее чтоб остудить, очень слабо дует из воздуховодов на 20-22. поток воздуха как то сейчас не меняется, раньше то посильнее дуло, то потише в зависимости от температуры на улице, открывания окна и тд.
обдув лобового дует норма, сам кондей работает, на LOW дует сильно и холодит. фильтр менялся тыс 5-6 назад, да и вчера дуло нормально.
также что на авто, что в ручном - ведет себя одинаково.
кондей обслужили недели 2 назад в боше. в принципе нареканий по нему не было, кроме глюков когда моторчик не сразу очухивался.
что в первую очередь смотреть?
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Съездил на диагностику, приговорили муфту компрессора кондиционера. По сервису не вижу, чтобы она отдельно менялась. К замене весь компрессор или есть варианты?
Вот это не мой случай: тыц? И еще, если на разборках искать - компрессоры одинаковые ставились на все типы двигателей или есть нюансы? Я в сервисе только для своего вин вижу.
 
Последнее редактирование:

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Я на днях менял ремень и подшипник муфты заодно ибо шумел... наверно должна ремонтироваться и сама муфта. Мне озвучивали, что сама муфта бывает отдельно, но стоит что-то около 16тыщ.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Есть желание податься в специализированный сервис по ремонту кондиционеров. Как думаете, справятся они там с заумной французской машиной?
Например, вот сюда http://remoholod.ru/, написано что сидят на территории сервиса пежо-ситроен :)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Нашел артикул муфты как мне кажется: 6453PX
Оригинальная порядка 6-7 тр, отечественные заменители в районе 4 тр. Кто-нибудь сталкивался с deppul или zzvf? :)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Нашел схему кондиционера, но легче не стало - муфта не подписана, как я понял
SD7C16.jpg
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Катушка электормагнита вышла из строя или сцепление?
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Грешу на катушку, но не прозванивал ибо не снимал.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
На драйве есть отчёт о перемотке этой катушки.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
На драйве есть отчёт о перемотке этой катушки.
Да, я видел. Но после всей этой возни пришел к выводу, что если ездить еще долго на пепелаце, то можно и компрессор целиком махнуть например на Valeo.
Отремонтированной муфты непонятно на сколько хватит, общее состояние системы после 6 лет работы тоже непонятно. Что там дальше навернется и когда - неясно.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
По деньгам новый компрессор дороговато выходит.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Объясните мне еще пожалуйста по этой схеме:
Схема.png
Крепежных отверстий 3, а болтов 2. Получается так, что можно крепить любые две точки что ли?
Нашел совместимые компрессоры, но у одного из них только одна верхняя точка крепления и одна нижняя, а у другого - две верхних :)
 
Сверху Снизу