- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 2.403
- Возраст
- 45
Смотрел тут на досуге авто, сунулся и понял, что такая странная штука этот клиренс и мои представления о паркетниках.
Исходные данные: У меня инфинити Г25 - клиренс - 132мм, хотелось бы повыше.
Смотрел а4 аллроад - клиренс 170
Обычная а4 - 160
Ауди а6 - 165
Мерседес е200 - 145
Бмв 3,5 в районе 130
Начал смотреть в сторону 3гт - 160
Очень сейчас дешевые мурано - 180 - и это почти джип!)))
А вот Ситроен дс4 - 194
Обычный ситроен с4 - 170, т.е. так же как у ауди а4 оллроад!))))
Ауди q5 - 180
Вольво ХС60 - 230!!!
Тогда как хонда пилот 203)))
А ниссан х-трейл 210
Возвращаемся к ситро - с5 с гидропневмоподвеской - от 110 до 210, но 210 на скорости не более 10км/ч ;)
Клиренс хендай ix35 - 170, паркетник с клиренсом на 5мм больше чем у ауди а6 -Смешно?
Нет! Есть кроссовер инфинити qx50(ex25) - 147, т.е. у кроссовера клиренс меньше чем у ситроен ДС4 на 47мм!!! - это очень не мало.
Еще есть паркетник ауди q3 - 170
кашкай - 200, т.е. кашкай на 2см больше внедорожник, чем мурано!!!
Инфинити qx70(fx37) - 184 мм круто -? конечно у рав 4 всего-то 194мм. Т.е. теоретически рав 4 залезет дальше, чем фх37)))
А есть еще гламурное авто, как порш кайен у которого клиренс 217, а с гидрой от 157 до 273!!! Зато заслуженный внедорожник мицубиси паджеро - 235, а если берем версию спорт, то 215, а l200 - всего 205мм.
А вот тундра со своими 290мм пока вне конкуренции ;)
Хендай солярис 160
Пежо 408 (спецификация для рф) - 175мм, т.е. больше чем многие паркетники.
Че еще и с чем сравнить, да же не знаю...
Все это конечно данные производителей и иногда они отличаются в разных модификациях + можно говорить о свесах и полном приводе... Но я брал сухо цифры, которые нашел :?
Исходные данные: У меня инфинити Г25 - клиренс - 132мм, хотелось бы повыше.
Смотрел а4 аллроад - клиренс 170
Обычная а4 - 160
Ауди а6 - 165
Мерседес е200 - 145
Бмв 3,5 в районе 130
Начал смотреть в сторону 3гт - 160
Очень сейчас дешевые мурано - 180 - и это почти джип!)))
А вот Ситроен дс4 - 194
Обычный ситроен с4 - 170, т.е. так же как у ауди а4 оллроад!))))
Ауди q5 - 180
Вольво ХС60 - 230!!!
Тогда как хонда пилот 203)))
А ниссан х-трейл 210
Возвращаемся к ситро - с5 с гидропневмоподвеской - от 110 до 210, но 210 на скорости не более 10км/ч ;)
Клиренс хендай ix35 - 170, паркетник с клиренсом на 5мм больше чем у ауди а6 -Смешно?
Нет! Есть кроссовер инфинити qx50(ex25) - 147, т.е. у кроссовера клиренс меньше чем у ситроен ДС4 на 47мм!!! - это очень не мало.
Еще есть паркетник ауди q3 - 170
кашкай - 200, т.е. кашкай на 2см больше внедорожник, чем мурано!!!
Инфинити qx70(fx37) - 184 мм круто -? конечно у рав 4 всего-то 194мм. Т.е. теоретически рав 4 залезет дальше, чем фх37)))
А есть еще гламурное авто, как порш кайен у которого клиренс 217, а с гидрой от 157 до 273!!! Зато заслуженный внедорожник мицубиси паджеро - 235, а если берем версию спорт, то 215, а l200 - всего 205мм.
А вот тундра со своими 290мм пока вне конкуренции ;)
Хендай солярис 160
Пежо 408 (спецификация для рф) - 175мм, т.е. больше чем многие паркетники.
Че еще и с чем сравнить, да же не знаю...
Все это конечно данные производителей и иногда они отличаются в разных модификациях + можно говорить о свесах и полном приводе... Но я брал сухо цифры, которые нашел :?