croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Скорее всего стойка стабилизатора, по гарантии поменяют, ничего страшного.Всем привет! Вот почти 20 тыс мы на своем отъездили! И сзади справа появился стук! Такой как тук-тук при проезде не ровностей! Думал ведро! Нет не оно! В багажнике пусто! Кроме ведра ничего нету! Что это может быть? Неужели с подвеской что? Езжу аккуратно берегу как могу! Может что попало куда? Надеюсь просто что это не серьезно а то на новой машине ниче менять не хочется! :) Заранее спасибо! Кстати ужасов начитался уже но там и пробеги извените минимум на соточку побольше
Всем привет! Вот почти 20 тыс мы на своем отъездили! И сзади справа появился стук! Такой как тук-тук при проезде не ровностей! Думал ведро! Нет не оно! В багажнике пусто! Кроме ведра ничего нету! Что это может быть? Неужели с подвеской что? Езжу аккуратно берегу как могу! Может что попало куда? Надеюсь просто что это не серьезно а то на новой машине ниче менять не хочется! :) Заранее спасибо! Кстати ужасов начитался уже но там и пробеги извените минимум на соточку побольше
Скорее всего стойка стабилизатора, по гарантии поменяют, ничего страшного.
Ды я вот боюсь что перекинут вину на меня! Стойка является гарантийным случаем?
В том что в самом верхнем положении ход отбоя выбран полностью. И единственным демпфирующим элементом остается по сути шина. Поэтому и ограничение всего 10 кмч в этом положении.Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?
Спасибо.
Т.е. неисправности нет? Так и должно быть?
Мне кажется максимальные скорости установленные ситроеном (10 и 40 кмч) выбраны с запасом. С защитой, так сказать, от дурака. Поэтому не стоит перестраховываться, и добровольно ограничивать функционал авто, никакого существенного негативного эффекта от "20 вместо 40" не будет.Думаю, все заметили, что на уровнях 3 и 4 авто склонно к большему раскачиванию и уменьшению амортизирующих свойств.
Для себя установил - на уровне 3 стараться двигаться не быстрее 20 км/ч ( с учетом шершавости асфальта наших дворовых территорий), ну а 4 - как можно реже.
С этим я полностью согласен. Но у меня, например, всю зиму были ситуации когда длинное паршивое место приходилось преодолевать ходом или с разгона. Пару раз даже пытался кнопку подъема держать,нажатой :DНа высших уровнях подвекси раскачивание авто от дорожных ям вносит сильный дискомфорт ну и подвескае явно такие мореэкзерцисы не на пользу. Поэтому выбираю скорость, на которой поведение подвески комфортно при проезде конкретных участков. У нас в жилой зоне, где колея глубокая ( нужен 3 уровень) и ямы в асфальте каждые 3 метра - быстрее 15-20 км/ч передвигаться не комфортно :) Перестраховки нет, а есть некий внутренний критерий соотношения уровня подвески к скорости движения - сильно колбасить не должно. :)
Ради эксперимента можно через гОСТовски (резиновый) полицейский попереезжать на разных уровнях подвески со скоростью 15, 20, 25 км/ч. По отбою стоек и раскачиванию кузова станет понятно, какая скорость оптимальна :)
Не знаю помогает или нет, но когда автоматом опускается и начинает скрести брюхом, проклинаешь эти пресловутые 10 кмч. А медленнее нельзя, завязнешь :( Так или иначе за зиму я засел только один раз, причем случайно в довольно безобидном месте :)А разве кнопка подъема помогает если колеса буксанут или скорость превысит 10 км, не пробовал ни разу такого экстрима.