Как у кого работает гидроактив

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Господа, почитайте тут страницы 3 всего....
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Я давно так делаю, пока машина греется опускаю до конца и поднимаю потом до конца и так пару раз. Хуже не бывает.
 

dimaVolok

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
13
Народ подскажите)!

Всем привет! Вот почти 20 тыс мы на своем отъездили! И сзади справа появился стук! Такой как тук-тук при проезде не ровностей! Думал ведро! Нет не оно! В багажнике пусто! Кроме ведра ничего нету! Что это может быть? Неужели с подвеской что? Езжу аккуратно берегу как могу! Может что попало куда? Надеюсь просто что это не серьезно а то на новой машине ниче менять не хочется! :) Заранее спасибо! Кстати ужасов начитался уже но там и пробеги извените минимум на соточку побольше
 

Котяра

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
27
Всем привет! Вот почти 20 тыс мы на своем отъездили! И сзади справа появился стук! Такой как тук-тук при проезде не ровностей! Думал ведро! Нет не оно! В багажнике пусто! Кроме ведра ничего нету! Что это может быть? Неужели с подвеской что? Езжу аккуратно берегу как могу! Может что попало куда? Надеюсь просто что это не серьезно а то на новой машине ниче менять не хочется! :) Заранее спасибо! Кстати ужасов начитался уже но там и пробеги извените минимум на соточку побольше
Скорее всего стойка стабилизатора, по гарантии поменяют, ничего страшного.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Всем привет! Вот почти 20 тыс мы на своем отъездили! И сзади справа появился стук! Такой как тук-тук при проезде не ровностей! Думал ведро! Нет не оно! В багажнике пусто! Кроме ведра ничего нету! Что это может быть? Неужели с подвеской что? Езжу аккуратно берегу как могу! Может что попало куда? Надеюсь просто что это не серьезно а то на новой машине ниче менять не хочется! :) Заранее спасибо! Кстати ужасов начитался уже но там и пробеги извените минимум на соточку побольше

Дмитрий, т.к. машина новая, совет один - официальный дилер и вынос мозга, если вдруг не захотят слышать стук.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Является. В соседней теме, буквально вчера человеку по гарантии менять будут.
 

Lazytod

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
22
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?
В том что в самом верхнем положении ход отбоя выбран полностью. И единственным демпфирующим элементом остается по сути шина. Поэтому и ограничение всего 10 кмч в этом положении.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?

проблема в самом верхнем положении. максимальное давление в системе
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Друзья!
Подскажите, в самом верхнем положении подвески при проезде неровности или ямы подвеска очень жесткая!
Если с поребрика съехать зад прыгает как теннисный мяч. В чем может-быть дело?

...в самом верхнем положении и в самом нижнем положении ездить не рекомендуется...это сервисные положения...в самом верхнем цилиндр выдвинут полностью и в системе пропадают амортизирующие свойства, остаются только подрессоривающие (за счет газа в сферах)...
 

Lazytod

Новичок
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
22
Спасибо.
Т.е. неисправности нет? Так и должно быть?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Думаю, все заметили, что на уровнях 3 и 4 авто склонно к большему раскачиванию и уменьшению амортизирующих свойств.
Для себя установил - на уровне 3 стараться двигаться не быстрее 20 км/ч ( с учетом шершавости асфальта наших дворовых территорий), ну а 4 - как можно реже.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Думаю, все заметили, что на уровнях 3 и 4 авто склонно к большему раскачиванию и уменьшению амортизирующих свойств.
Для себя установил - на уровне 3 стараться двигаться не быстрее 20 км/ч ( с учетом шершавости асфальта наших дворовых территорий), ну а 4 - как можно реже.
Мне кажется максимальные скорости установленные ситроеном (10 и 40 кмч) выбраны с запасом. С защитой, так сказать, от дурака. Поэтому не стоит перестраховываться, и добровольно ограничивать функционал авто, никакого существенного негативного эффекта от "20 вместо 40" не будет.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На высших уровнях подвекси раскачивание авто от дорожных ям вносит сильный дискомфорт ну и подвескае явно такие мореэкзерцисы не на пользу. Поэтому выбираю скорость, на которой поведение подвески комфортно при проезде конкретных участков. У нас в жилой зоне, где колея глубокая ( нужен 3 уровень) и ямы в асфальте каждые 3 метра - быстрее 15-20 км/ч передвигаться не комфортно :) Перестраховки нет, а есть некий внутренний критерий соотношения уровня подвески к скорости движения - сильно колбасить не должно. :)

Ради эксперимента можно через гОСТовски (резиновый) полицейский попереезжать на разных уровнях подвески со скоростью 15, 20, 25 км/ч. По отбою стоек и раскачиванию кузова станет понятно, какая скорость оптимальна :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
На высших уровнях подвекси раскачивание авто от дорожных ям вносит сильный дискомфорт ну и подвескае явно такие мореэкзерцисы не на пользу. Поэтому выбираю скорость, на которой поведение подвески комфортно при проезде конкретных участков. У нас в жилой зоне, где колея глубокая ( нужен 3 уровень) и ямы в асфальте каждые 3 метра - быстрее 15-20 км/ч передвигаться не комфортно :) Перестраховки нет, а есть некий внутренний критерий соотношения уровня подвески к скорости движения - сильно колбасить не должно. :)

Ради эксперимента можно через гОСТовски (резиновый) полицейский попереезжать на разных уровнях подвески со скоростью 15, 20, 25 км/ч. По отбою стоек и раскачиванию кузова станет понятно, какая скорость оптимальна :)
С этим я полностью согласен. Но у меня, например, всю зиму были ситуации когда длинное паршивое место приходилось преодолевать ходом или с разгона. Пару раз даже пытался кнопку подъема держать,нажатой :D
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А разве кнопка подъема помогает если колеса буксанут или скорость превысит 10 км, не пробовал ни разу такого экстрима.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
А разве кнопка подъема помогает если колеса буксанут или скорость превысит 10 км, не пробовал ни разу такого экстрима.
Не знаю помогает или нет, но когда автоматом опускается и начинает скрести брюхом, проклинаешь эти пресловутые 10 кмч. А медленнее нельзя, завязнешь :( Так или иначе за зиму я засел только один раз, причем случайно в довольно безобидном месте :)
 
Сверху Снизу