Анатольевич
Banned
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 2.742
По единогласному мнению зрителей и участников, «Формула-1» в Валенсии получилось очень зрелищной. Как признался победитель Фернандо Алонсо, это «его самое лучшее достижение в карьере». Ну а мне было приятно стать гостем «Лаборатории Касперского», который поддерживал победителя, и получить возможность рассказать своим читателям о том, как устроена «Формула-1» изнутри.
Публика в зоне паддока:
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:30 ----------
Пилотов и весь окологоночный процесс каждую секунду снимают многочисленные телевизионные бригады. На этом снимке видно двух операторов, работающих с разных точек:
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:30 ----------
Готовая картинка видна корреспондентам на мобильном мониторе:
Под ней информация о заездах и результатах, чтобы не запутаться в суматохе. Словом, от прессы, освещающей гонку, требуется та же энергичная работа, что и от участников «Формулы-1»:
Этот снимок сделан во время квалификации.
Перед выездом машины из бокса выбегает человек, проверяет трассу и если та чиста, дает сигнал гонщику. Когда человек выскочит — неизвестно, поэтому со стороны это выглядит впечатляюще: полное спокойствие, никакого движения, как вдруг внезапно выбегает проверяющий и через секунду машина вылетает из бокса:
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------
Поддержка СМИ с воздуха: высотные виды и ракурсы гоночной трассы выполняются с этого вертолета:
Начинается гонка.
Алонсо, будущий победитель, идет из дальнего ряда моторхоумов (о них я писал в первом посте) в гараж:
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------
Джонсон Баттон. (http://www.jensonbutton.com/pages/socialhub-detail-FB-photo-205332922906703.htm)
Обратите внимание, как расслабленно гонщики идут к своим машинам: вальяжная походка, повязанная на пояс куртка:
Под зонтиком — Льюис Хэмильтон. За каждым пилотом носится целая свита, которая всячески его оберегает и лелеет:
Гран-при «Формулы-1» продолжается в течение трех дней, и гонка проходит в последний из них (как правило, воскресенье). Первый день посвящен свободным заездам, на которых пилоты изучают особенности трассы, второй — квалификационным.
В ходе квалификации гонщики показывают лучший круг, по результатам которого определяется позиция на старте. После квалификации машина подъезжает к боксу и механики затаскивают ее в гараж руками: