Как решить проблему с подстаканниками?

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
С установкой возился целый день. Часа два, если не больше, ушло что бы снять тоннель с автомобиля. Если знать как снимать то минут 10-15.
На фото то что получил в посылке. Обвел ту часть которую сразу удаляем. Внутренние ребра на верхней части, что слева тоже надо сточить. Фото нет.
1.1.jpg12.jpg
Снятый тоннель
1.jpg 2.jpg
Дальше потихоньку, не спеша, часто примеряя, начал удалять мешающийся пластик, используя подручный инструмент. (дрель, напильник, нож, надфеля).
3.jpg 4.jpg 5.jpg
примеряем внутреннюю часть
6.jpg
Так как тоннель идет круто на подъем, верхнюю часть спереди укоротил миллиметров на пять, это единственное место где видно вмешательство колхоза.:smile:
6.1.jpg 7.jpg
Ребро тоннеля немножко сточил видно на фото с задней части
8.jpg
Две части скрепляются само резами. Из комплекта встал только один. Второй взял чуть подлинней.
9.jpg
Все таки немного на изгиб скрепились обе части, и для избежании поломки в процессе эксплуатации. Смочил кусочки ткани эпоксидным клеем и обложил несущую часть.
10.jpg
После высыхания стало как единое целое.
Ну вот и результат.
11.jpg
В целом объем работы не большой. Но лучше не спешить, что бы получилось аккуратно.
Что касается номера подстаканника, то есть большая доля вероятности, что пробивается только верхняя часть. (сам подстаканник), а не полный комплект для установки.
 
Последнее редактирование:

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
Вот такие термокружки взял себе BMW
80232285870
80562211967[DOUBLEPOST=1450425890,1450425743][/DOUBLEPOST]@Patapych.ru, оч круто получилось
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
@Patapych.ru, спасибо за подробную инструкцию, все на самом деле нет так сложно, тоже вчера установил данный девайс - очень доволен.

На все про все ушло часа три с половиной :), пол часа разобрать, два с половиной часа на внедрение подстаканника, пол часа на сборку (пришлось шумоизоляцию небольшую сделать).

Не большие комментарии по инсталяции:
1. Круглые отверстия для крепления накладки сверлил коническим сверлом с запасом, ориентируюсь на фотографии выше, смысла очень точно их делать не вижу. У накладки межцентровове расстояние 75 мм, разметил и просверлил два отверстия диаметром примерно 14 мм.
2. Весь лишний пластик удалял нагретым на газовой плите ножом, далее края прошелся напильником.
3. Зафиксировал держатель подстаканника внутри панели термоклеем - держится мертво.
4. Лишний пластик с угла накладки снимать не стал - и так красиво смотрится.
5. Центральная консоль неприятно поскрипывала до разборки, после разборки понял почему - соединительные части не проклеены ворсистой изолентой ( как на фото выше), почему вопрос. У меня комплектация Confort, может по-этому. В общем все части где пластик соединяется, вставляется, фиксируется - проклеил ворсистой изолентой - все стало отлично!
 

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Ворсистую изоленту, точнее антискрипный материал, я сам наклеил. С той же самой целью, что бы консоль не скрипела.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Можно ссылку на этот ворсистый материал? Тоже торпеда вся скрипит.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Называется "маделин" или по-народному "антискрип". Представляет из себя ворсистый материал толщиной ~1.5мм с липким слоем и защитной пленкой. Продается там, где продают шумоизоляцию для авто.
 
Сверху Снизу