С установкой возился целый день. Часа два, если не больше, ушло что бы снять тоннель с автомобиля. Если знать как снимать то минут 10-15.
На фото то что получил в посылке. Обвел ту часть которую сразу удаляем. Внутренние ребра на верхней части, что слева тоже надо сточить. Фото нет.
Снятый тоннель
Дальше потихоньку, не спеша, часто примеряя, начал удалять мешающийся пластик, используя подручный инструмент. (дрель, напильник, нож, надфеля).
примеряем внутреннюю часть
Так как тоннель идет круто на подъем, верхнюю часть спереди укоротил миллиметров на пять, это единственное место где видно вмешательство колхоза.
Ребро тоннеля немножко сточил видно на фото с задней части
Две части скрепляются само резами. Из комплекта встал только один. Второй взял чуть подлинней.
Все таки немного на изгиб скрепились обе части, и для избежании поломки в процессе эксплуатации. Смочил кусочки ткани эпоксидным клеем и обложил несущую часть.
После высыхания стало как единое целое.
Ну вот и результат.
В целом объем работы не большой. Но лучше не спешить, что бы получилось аккуратно.
Что касается номера подстаканника, то есть большая доля вероятности, что пробивается только верхняя часть. (сам подстаканник), а не полный комплект для установки.