![]() |
Есть и такие системы, как вы описали выше, например, на Форд Фокус (по крайней мере предыдущего поколения). На С5 же установлены именно датчики ДАВЛЕНИЯ, они непосредственно измеряют ДАВЛЕНИЕ в колесе, а не по косвенным признакам.что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление
Было такое после замены датчика на новый (известная история с Ирбисом). Можно попробовать заново активировать датчик, хотя может и совсем сдох.А у меня сегодня на ходу пропиликало что "задняя правая шина не контролируется". Колесо в порядке, наверное датчик ёкнул. Напрягает ехать к дилеру из-за такой мелочи
Датчики активируются с помощью Лексии и специального прибора (в некоторых источниках называющегося "Протостар"). Подключается Лексия, запускается программа активации, все шины накачиваются до давления 3,7 атм, далее по команде Лексии к каждому из колес подносится прибор ("Протостар") и путем подачи низкочастотного сигнала активирует датчик давления в колесе. После этого по команде Лексии давление во всех колесах доводится до номинального (2.3 атм для 225/55 R17). Готово!Alecks, как активировать?
Пишет либо низкое давление, либо прокол. Величину давления не сообщает.а на с5 бк показывает просто прокол или потерю давления или пишет в каком колесе сколько атмосфер?
Да, внутри. Составляет единое целое с нипелем. Будете переобуваться увидите его - черная такая коробочка.Я вс понимаю, датчик давления сидит внутри шины
Питается действительно от батарейки, которой должно хватить на 9-10 лет.он питается от какой батарейки ( ибо радиоканал штука энергоемкая), на сколько её хватает?
Будет писать, что датчик не обнаружен и гореть надпись Service на приборке.Тогда другой вопрос.. Если я допустим сниму эти датчики, то не будет появляться ошибки, что невозможно их обнаружить или чтонить в этом духе?
Что за чудо-батарейка? Датчик , как следует из логики, во время движения выдает сигнал периодически часто...которой должно хватить на 9-10 лет.
За что купил, за то и продаю. Прочитал это все в инете в статье об этих датчиках.Что за чудо-батарейка? Датчик , как следует из логики, во время движения выдает сигнал периодически часто...
Может работать по принципу как иммобилайзера ключ, у которого тоже нет батарейки, питается от сигнала передатчика базового блока
Правильно говорят, что прежде всего нужно попинать колесо и протереть фары - помогает в 90% случаевAlecks, сильно пнул по колесу перед тем как завести и датчик заработал
:good:Правильно говорят, что прежде всего нужно попинать колесо и протереть фары - помогает в 90% случаев