Как он, С5 III? Расскажите.

Tiremaster

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
4
Здравствуйте! Хочется накопить на С5 III! Обращаюсь к тем, кто юзает эту машинку! Расскажите, поделитесь, как машинка? Как подвеска, двигатель, музыка, шумка? Долговечна ли гидропневматика? Первые впечатления? Оч интересно про машинку узнать! :roll:
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
Машина отличная. Мне бы тоже такую (у меня старенькая С5), и приятель купил С4 недавно, теперь уже думает как ему на следующий год купить последнюю модель С5. Но я не знаю как накопить миллион.
 

RStfsi

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
7
Хе, к сожалению, могу похвастаться только первыми впечатлениями. Хотя ест с чем сравнивать, ездил на всем, что ездит. Без шуток! Первое, что заметил, так это плавность хода, которая сравнима с Mercedes E-class и Honda Pilot – именно эти две машины, как и собственно С5 напоминали «Дорожную яхту» на которой практически любой лежачий преодолевался с удовольствием. Второе, ну просто потрясающая работа в паре автомата и 2- литрового дизеля, они созданы друг для друга. Перед приобретением пугали показатели динамики, но на деле, все встало на свои места. С5 в буквальном смысле паровоз, который если уступит с 0 км /час бензиновому 2,5, то после 60 берегись. С5 как набирал, так и будет набирать . Спасибо могучему Ньютону). Нет бешенных оборотов, очень бесшумное и комфортное ускорение, и не дорогое)) Но С5 придуман явно не для драг-рыйсинга, его кредо беречь позвоночник и уши. Что касается жалоб на вибрации, они на самом деле не значительные. Чувствуются только когда стоишь на месте в положении D, стоит перевести селектор АКПП на P, и их нет совсем. Из минусов, пока лишь хочется отметить подстаканник. Пока все. Лень писать)))
 

студент

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
9
Раскажу правду присоеденюсь к выше сказанному это все правильно и хорошо но ! есть очень интересное но ! на 15 тыс вылетел ручник а он электрическии как вам наверное известно известно доказать что это гарантииный случай почти не возможно так как блок (мозги ручника)запечатаны на заводе и в сервисе его просто снимают и отправляют во вранцию а от туда приходит просто ответ что не гарантийный случай!ремонт не много не мало стоит от 34 до 42 тыс. как? вот и я офигел вариантов нет !при том что общаемся с тремя людьми которые в один день забирали из салона машины тот же результат на разных пробегах! про омыватели даже писать не хочу на сервисе просто разводят руками пришлось научитьсч их чинить самому !(продувка воздухом не помогает)стоит на сервисе от 200 руб!за шт. о стеклоподьемники!!!!!!!!! это несто хвотает 1.5-2 года !просто сгнивает тросик и капут!!! ремонт 10000 руб!летят один за одним! а так машина супер но не стоит милион!!!!однозначно он сырой!!!все сервисы говорят что в питере что в финке !его еще доводят до ума!колодки передние стоят около 6 тыс с заменой!задние на 300 руб дешевле ! шаровая 1900руб 2100 замена!замена ремня ГРМ + ТО 18000 руб!не дешевое удовольствие!а так спрашивайте отвечу были все ситроены честно этим разочарован! проехал на нем 100000 тыс расскажу все болячки!
 

RStfsi

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
7
Может к 2010 году доработали.?? ) Знаю, надеется на это не стоит, но одно точно душу греет.. Ситроеновцы сейчас очень озабоченны на качестве обслуживания. Проводят тренинги, рассматривают больше жалоб на "верхах" и серьезно наезжают на дилеров. Во-вторых, я до 100000 км стараюсь продавать свои мафинки. Кста, не только у Ситроенов есть проблемы. Вот болячка так болячка, с которой мне пришлось столкнуться - VW, Audi, Skoda, в последнее время ставят энергосберегающие компрессоры кондера, которые летят как резинки в порыве страсти)) Починить, заменить, собственно сам комрессор, все прочистить и т.д. не у официалов!!! стоит 100000 руб.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
проехал на нем 100000 тыс расскажу все болячки!
100000 км, говорите? Ну что- же, когда проеду столько же, а в моём случае это лет через пять, я тоже всю правду расскажу. :)
колодки передние стоят около 6 тыс с заменой!задние на 300 руб дешевле ! шаровая 1900руб 2100 замена!замена ремня ГРМ + ТО 18000 руб!не дешевое удовольствие!
А вы предпочли бы, что - бы, что -бы в автомобиле стоимостью в лЯмон, это стоило как на жигулях? Как бывший обладатель автомобиля марки Lexus, могу открыть по секрету, что подобные цены на обслуживание не в каждом альтернативном сервисе встретишь, не то что у официалов!
 

PSV

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
2
Как бывший обладатель автомобиля марки Lexus, могу открыть по секрету, что подобные цены на обслуживание не в каждом альтернативном сервисе встретишь, не то что у официалов!
LEXUS - это ЭТАЛОН КАЧЕСТВА! Говорю конкретно про свой авто RX350, который у меня уже более 3 лет. Обслуживаюсь НЕ у ОД (там ценник заоблачный), стандартное ТО (каждые 10 тыс.) выходит около 7 000 рублей - для эталона качества - это не дорого! А вот в С5, когда был в салоне - менеджер сказал, что ТО каждые 10 тыс. и стоимость каждого ТО, в районе 10 000 рублей! Неудивительно, почему "цитрамон" мало покупают.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Говорю конкретно про свой авто RX350, который у меня уже более 3 лет. Обслуживаюсь НЕ у ОД (там ценник заоблачный)
А по чём нынче официальный сервис у Lexus? Ну, так просто, для корректного сравнения.:)
 

PSV

Новичок
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
2
А по чём нынче официальный сервис у Lexus? Ну, так просто, для корректного сравнения.:)
Нынче не располагаю актуальной информацией по ценам у оф.дилеров! Последнее, что спрашивал: диагностика подушки безопасности SRS - 8000 рублей... У неофициалов - 500 рублей!
У неофициалов стандартное ТО с заменой всех фильтров и масла + работа = ~7000 рублей...
 

Владимир13

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
2
Всем доброго времени суток. Планирую купить C5, но не могу определиться с двигателем турбированный 150л\с или же простой, 120. С одной стороны я езжу больше по городу, а с другой стороны, раза три, четыре в год езжу в Астрахань, Карелию, Харьков. Хватит ли, к примеру, мощности 120 сильного двигателя, чтобы быстренько обойти фуру, идущую 90 км\ч? Друзья, у кого есть опыт вождения 120 сильного аппарата, поделитесь своим мнением. Заранее всем благодарен.
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
Доброго дня, у меня с5 10г.в механика 1.6Т могу сказать что выбирать конечно вам, но насколько я владею информацией, 1.6(120л.с) идет только на роботе и на металлической подвеске. 1.6Т(150л.с) вы получаете 30л.с диапазон работы двигателя шире и выбор между АКПП и МЕХ . плюс Гидропневмо подвеску. Скажу вам так же, что у этих двигателей есть проблемы ,но к сожалению и у атмосферного и у турбированого. во время отключения турбины ( была такая проблема) авто едет, но едет крайне неохотно особенно после 3000об.Так что наверно 120л.с для такого авто всетаки городской вариант, но не для обгонов по трассе, хотя и без турбины разгонялся до 150-160км/ч , но разница во времени этого разгона очень существенна. по расходу топлива, вероятно разница не велика, на дальнее растояние очень немного 6.9л/100км ср. скор 90-95км/ч
 

Владимир13

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
2
Спасибо огромное, Влад. Сразу встречный вопрос: судя по фото, у Вас белый перламутр. Тоже хочу заказать этот цвет, считаю его самым красивым, но опыта владения не было. Может поделитесь плюсами или минусами?
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
Цвет классный, на солнце отливает... пачкается также как обычный белый, а так могу сказать, что в сравнении с черным(бывшая была черная) меньше нагревается и даже тополь не прилипает летом. плюс я ее затянул пленкой типа 3M . от сколов здорово защищает.

Еще, один минус и наверно основной, при аварии краску не подобрать толком... сервисмены говорят что очень трудно в цвет попасть. не хочется об этом ,но всякое бывает.
 

алек

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
3
Всем привет !! Вот первые 1000 км ( 4 дня ) минули на моем с5 .И наверно уже могу сообщить Вам свои впечатления об этой уникальной связке 1,6 (120л с)плюс робот.
никаких толчков и рывков,- похоже на вариатор.В городе никакой ущербности, со светофора стартует вполне прилично, расход по городу (с питерскими пробками) 9 л.,а вот на трассе при загрузке 3 чел. при 100км/ч при обгоне по встречке пришлось подрулевыми лепестками с шестой переключить на 4 . но вообщем на ХОРОШО.расход по трасее 6,5л
сейчас после пробега 1000км средний расход показывает 7,5л. Вообще я думаю те кто пересядет на нее с гольф класса с двиглами типа 1,6 (100-120л.с.) будет очень доволен ,динамика как у них с ручкой а здесь- так же, но автомат и расход примерно такой же .(кстати мотор этот от BMW 116 )

Что касаемо пружинной подвески для меня идеальное сочетание плавности и управляемости но есть,на мой взгляд ,недостаточное заруливание в крутой поворот (но это после опель астра) ну так ведь и габариты же не маленькие.
звукоизоляция чуть получше чем на астре (а у астры лучшая в классе С)
по поводу грядущих ТО, каждые 20т это полноценное ТО (первое ок 10 000руб) и между ними через 10т замена масла(3 т руб это у офф дилера.) так и написано в новых серв.книжках ,раньше замены промежуточной не было.

вот еще музыка очень порадовала-оч неплохо звучит.
оптика порадовала светит хорошо (обычная- не ксенон) на астре просто говно свет.
Вообщем пока ловлю кайф от комфорта...
стоило сие чудо 866тыщь (820 база плюс цвет, подогрев, шторки на заднее и боковые стекла и комбосалон) ,в D классе думаю лучшее предложение на сегодня.
 

Victor82

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
1
Приветствую! Хочу приобрести Ситроен С5 III. Поделитесь опытом эксплуатации. Интересует стоимость ТО, какой ресурс у гидравлической подвески и чего от нее можно ожидать, надежность АКПП.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
живой..... все готовятся к праздникам!!!!!!!!!!
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Я два года подряд целился на ц5, ездил на тест-драйвах и прочее... Вот пришло время менять машину, приехал в салон, сел и чего то не понял, сиденье не понравилось, за мной места нет (рост два метра).

Комплектация комфорт, вопрос у меня такой - в эксклюзивном стоят немного другие сиденья или я ошибаюсь?
И еще электрорегулировки ведь позволяют сесть удобнее?

И еще кто из вас ездит на палке? Удобно? Или все-таки автомат брать?

Плю вопрос по двиглу? Исправили баги?
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
в эксклюзивном стоят немного другие сиденья или я ошибаюсь?
вроде немного другие, но неужели у официалов в салонах нех ексклюзива??
электрорегулировки действительно позволяют усесться удобнее.... я неделю настраивал сиденье под себя
обратите внимание при входе-выходе с таким ростом можно ударяться головой о стойку
 
Сверху Снизу