Как он, С5 III? Расскажите.

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Электро привод сидений можно настроить так, чтобы при отключении зажигания сидения отодвигались назад, так удобнее выходить и заходить.
Но если сзади и так места нет, эта функция не будет полезной. У меня рост 184см, проблем нет никаких. Удалось настроить под себя.
 
Последнее редактирование:

kot79

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
108
Меня терзают смутные сомнения что-то...
Так в конце концов, С5 II это бизнес-класс (класс E по Евро-классификации) ,как во всех видео-тестах громогласно объявляют, или нет?
Википеда говорит, что С5 II это "только" средний класс (класс D по Евро-классификации), а бизнес - это уже С6.
Так где собака-то, блин, порылась?

И еще одно сомнение=) В СТС указано - 125 л.с. А по характеристикам в Инете везде пишут, что 127 л.с.
 
Последнее редактирование:

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
А я похвастаюсь!!!:) Ездил на природу с джиповодами БМВ Х3,Крузер и т.д.,короче спокойно и без напряга проехал там,где до этого даже за большие деньги ни за что не поехал.Поднял подвеску и спокойно доехал до места пикника не боясь зацепиться днищем.Вот за это я люблю свой ситроенчик.Я понимаю,что по грязи непроходимой,где-нить в болоте я завязну,но мои друзья признались,что на своих авто,они тож в грязь низачто не полезут,дешевле ниву купить.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
yurist, привет соседям! Я тут тоже умудрился на машинке съехать к Протве сразу за плотиной. Правда обратно решил не рисковать, поехал кругом через дачи:-D
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
yurist, привет соседям! Я тут тоже умудрился на машинке съехать к Протве сразу за плотиной. Правда обратно решил не рисковать, поехал кругом через дачи:-D
Привет Rival, за плотиной я на КИА СИД проезжал,там вообще бояться нечего.С таким клиренсом как у С-5 можно смело ехать и в более недоступные места.Был в выходные вот тут http://www.lavrovo-pesochnya.ru/index.php/video , прикольно рекомендую.Рыбалка класс,есть где покупаться.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Знаю я это место. Ленд-Ровер клуб тут постоянно встречи устраивает. Отличный отдых, даже можно с палаткой.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
yurist, сразу за плотиной направо?? На фокусе мне там клиренса не хватало ))
Всю жизнь езжу в детчино за грибами, а вот про эту рыбацкую деревню первый раз слышу...
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
вот все больше убеждаюсь...с5 он...он другой..ваще другой!
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Расскажите кто-нибудь. Вы чувствуете реальную разницу в комфорте от подвески нашей?
И как разницу можно описать словами?
Почему спрашиваю - не могу нормально сравнить с другими машинами этого же класса.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Прокатился недавно на Мондео зятя! Разница в плавности хода конечно ощущается. У нас намного комфортней. Особенно при проезде " полицейских". В DS 5 тоже намного жестче. Форд с движком 2 л турбо, 200 лс, так что динамика лучше, но не скажу, что очень сильно.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Особенно при проезде " полицейских".
На какой скорости надо проезжать стандартного ( гостовсого) полицейского? Если 12-15, то плавно перекатываюсь. Если 20-25 - то на передней оси бубух раздается, как-будто что-то подпрыгивает под капотом...
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Не знаю, может кажется, но... При торможении подвеска становится жестче, поэтому к "полицейскому" нужно подкатываться отпустив тормоз заранее, если отпускать тормоз непосредственно перед "полицейским", то его прохождение будет жестким.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вы чувствуете реальную разницу в комфорте от подвески нашей?
И как разницу можно описать словами?
Когда постоянно ездишь на гидрактиве то впечатления сглаживаются, как мне кажется.Особенно если редко с чем сравнить можно. Я всего три месяца и 10000 на С5, но видимо уже привык капитально :D Из последнего на чем ездил-аккорд предидущий-жесткий и шумный ужасно показался,рулится отлично, инфинити G37 купе-очень жесткая но тихая, не впечатлила динамика, на 333 силы не едет, имхо,но тоже рулится ) Но это и авто как говорят "драйверские". По поводу комфорта гидрактива у себя заметил такую штуку-буханье передней подвески на полицейских происходит в каком то нешироком диапазоне скоростей-чуть увеличить или уменьшить скорость и звука нет. Также заметил что дискомфорт идет в основном от звука-на разбитой дороге если держать достаточно высокую скорость и не обращать внимание на звук машина движется как будто и ям нет. Только звук создает иллюзию и заставляет притормозить, тут ямы и появляются)) На скоростях 130 и выше на хорошей дороге вообще появляется ощущение полета над дорогой, ни на одной другой машине такого не ощущал.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

При торможении подвеска становится жестче, поэтому к "полицейскому" нужно подкатываться отпустив тормоз заранее, если отпускать тормоз непосредственно перед "полицейским", то его прохождение будет жестким.
Я тоже стараюсь полицейские "прокатываться" по возможности вовсе не нажимая педали-заметил что так проезд как правило проходит гладко в меньшей мере завися от скорости.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Есть еще особенность - что подвеска сама решает, в спортивном режиме ей быть или в обычном в зависимости от стиля вождения (куча критериев).
И опять таки нигде текущее состояние не выводится. Может быть у меня она чаще в спортивном режиме?)))

Просто для сведений: кнопка принудительно включает спортивный режим подвески, а вся разница этих режимов - соединение и разъединение каналов с лдс левого и правого колеса (как я понял). В обычном режиме - канал общий (от этого идет горизонтальное раскачивание), в спорт режиме такой связи нет.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
спортивный режим и с повышенной жесткостью (который выставляется по желанию подвески в зависимости от стиля вождения) это разные вещи. в спортрежиме отключаются промежуточные сферы. полностью отключаются.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Прочитал предыдущие 4 поста... Да, так и есть, по моим ощущениям поведение подвески тако же... Добавлю, на скорости 60 и выше - буд-то на Сапсане едешь...
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
на скорости 60 и выше - буд-то на Сапсане едешь..
Вот в этом и есть, наверное, главное отличие от пружин в плане комфорта :) Вообще заметил что подвеска не любит разные ямки в то время как кочки ей как правило пофиг-иной раз даже кузов почти не шелохнется.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а я тут наткнулся где то на рекламку с5 где он едет по убитой вхлам дороге и в салоне спит девушка, но машина даже не покачивается а тока колеса прыгают. интересно так ли на самом деле или нет?:)
хотел потестить с5 вчера в казани так машин нету в наличии:(
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
но машина даже не покачивается а тока колеса прыгают. интересно так ли на самом деле или нет?
Может, конечно, и преувеличение немного, но когда я делаю музыку сильно погромче есть ощущение что на кузов действительно практически ничего не приходит от плохой дороги. Все портят именно звуки от подвески, уши вступают в противоречие с пятой точкой, имхо :D
 
Сверху Снизу