Хе, к сожалению, могу похвастаться только первыми впечатлениями. Хотя ест с чем сравнивать, ездил на всем, что ездит. Без шуток! Первое, что заметил, так это плавность хода, которая сравнима с Mercedes E-class и Honda Pilot – именно эти две машины, как и собственно С5 напоминали «Дорожную яхту» на которой практически любой лежачий преодолевался с удовольствием. Второе, ну просто потрясающая работа в паре автомата и 2- литрового дизеля, они созданы друг для друга. Перед приобретением пугали показатели динамики, но на деле, все встало на свои места. С5 в буквальном смысле паровоз, который если уступит с 0 км /час бензиновому 2,5, то после 60 берегись. С5 как набирал, так и будет набирать . Спасибо могучему Ньютону). Нет бешенных оборотов, очень бесшумное и комфортное ускорение, и не дорогое)) Но С5 придуман явно не для драг-рыйсинга, его кредо беречь позвоночник и уши. Что касается жалоб на вибрации, они на самом деле не значительные. Чувствуются только когда стоишь на месте в положении D, стоит перевести селектор АКПП на P, и их нет совсем. Из минусов, пока лишь хочется отметить подстаканник. Пока все. Лень писать)))