Как защитить свой автомобиль от угона

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Статья по теме:

Каждый автовладелец сразу после покупки машины сталкивается с вопросом ее сохранности. Кто-то, установив штатную сигнализацию, считает, что теперь его имуществу ничего не угрожает, и спит спокойно, а кто-то, подобно герою фильма “Берегись автомобиля” оснастив автомобиль всевозможными “секретками”, периодически подскакивает ночью из постели и с тревогой поглядывает на своего любимца, припаркованного у подъезда. По официальной статистике, за последние полгода только в Москве и Московской области было угнано более 4 тыс. машин.

Причем практически любой автомобиль, который представляет собой хоть какую-то материальную ценность, попадает под прицел угонщиков. Специалисты по установке охранных систем на недавнем шоу “Угона.нет” поделились с AutoNews.ru советами по противодействию злоумышленникам.

Как заявил технический директор компании “Угона.нет” Олег Егоров, для того чтобы сохранить свою машину в целости и сохранности, необходимо знать приемы угонщиков, а также те варианты, когда многократно возрастает риск похищения автомобиля. Первое, что привлекает внимание желающих поживиться за чужой счет, это, конечно же, марка машины. Традиционно самые угоняемые в России – “немцы”, следом идут “японцы” и “американцы”. Не пользуются спросом на черном рынке “французы” и “итальянцы”. Продукция отечественного АвтоВАЗа, несмотря на дешевизну, тоже попадает в статистику угонов и после похищения, как правило, разбирается на запчасти. Модель машины часто является главной причиной повышенного риска: чем популярней модель, тем выше шансы ее угона.

Вторым важным фактором является место стоянки автомобиля. Наиболее защищенным местом является подземный паркинг, охраняемая стоянка – неплохой вариант, но стопроцентной гарантии она не дает. И наконец, если автомобиль просто стоит на улице, то он первый кандидат на то, что на него позарятся любители легкой наживы. Большое значение имеет местожительство автовладельца, ибо в крупных мегаполисах риск лишиться своего имущества на колесах особенно велик. Парковки возле супермаркетов являются излюбленным местом для незаконного промысла.

Третьим моментом является охранное оборудование: сигнализация, противоугонные системы и всевозможные “секретки”. В-четвертых, большое значение имеет такой вопрос, где именно были установлены защитные устройства. Потому что именно качество установки является приоритетным пунктом в защитном списке. И наконец, пятым фактором противостояния злоумышленникам является сам владелец автомобиля. Ибо если он не знает принципа работы охранных систем, то, следовательно, не может грамотно ими управлять. А если брелок от сигнализации находится на одной связке с ключами, которые с легкостью вытащили из кармана в шумном магазине, то здесь не поможет самое дорогое оснащение.

Алексей Курчанов, директор “Угона.нет”, пояснил, что основными предметами в наборе угонщика являются код-граббер и провороты для замков. И то и другое сейчас можно приобрести вполне свободно, в том числе и через Интернет. Схема похищения машины, оснащенной штатным оборудованием, достаточно проста и по времени занимает меньше одной минуты.

Обычно угон совершается двумя людьми и состоит из нескольких этапов. Сначала взламывается дверной замок. Далее – от аналогичной модели с такой же комплектацией и теми же двигателем и трансмиссией уже подобраны блок управления двигателем и даже панель приборов, в которой находится считыватель штатного иммобилайзера. Пока один угонщик меняет под капотом блок управления двигателем, другой производит смену панели приборов (к которой подходит уже свой ключ зажигания с чипом, имеющийся у угонщика). Согласовывая все эти три компонента, а именно чип, находящийся в ключе зажигания, блок управления двигателем и считыватель иммобилайзера, машина “разрешает” себя угнать.

В настоящее время именно код-граббер является самым грозным оружием против вашего автомобиля. Последние разработки для угонщиков позволяют “вскрыть” до 98% сигнализаций массового производства. Штатные сигналки используют принцип односторонней связи с обратным ответом, что на раз-два считывается код-граббером. “Единственным противодействием код-грабберу является установка нештатной сигнализации, в которой применяется диалоговый код, представляющий собой сложнейшую систему шифрования со случайным набором цифр, – отмечает специалист “Угона.нет” Александр Корнюхин. – Кроме того, такая сигнализация устанавливается в нестандартных местах, что значительно усложняет работу автомобильным ворам”.

Тем же, у кого нет денег на системы по последнему слову техники, не стоит отчаиваться. “Помимо дорогого электронного оборудования, установленного в целях сохранности автомобиля, не стоит забывать и о механических противоугонных системах, которые являются серьезным противодействием похитителям, в частности замки на КПП и капот, а также механические блокировки тормозной системы”, – добавляет руководитель отдела дополнительного оборудования компании “Авалюкс”, официального дилера SsangYong, Георгий Хачибабов.

Следует отметить, что даже КАСКО не спасет полностью от головной боли в случае похищения машины. “Многие владельцы уповают на страховку, надеясь, что в случае угона получат сполна затраченные средства, но при этом забывают, что получат они как минимум на 10% меньше затраченных средств по условиям страховой компании, – отмечает заместитель директора по допоборудованию дилерской ГК “Торгмаш” Павел Ляменков. – А если в договоре вы указываете, что обязаны хранить автомобиль на стоянке, а угнали его с обочины шоссе, в то время когда вы ходили за грибами, то денег вам не видать”.

Источник: AutoNews.ru
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
1. А по статистике сколько С5 угоняют?
2. ИМХО - Если хотят угнать именно вашу машину ее точно угонят и не помогут ни мультилоки, ни пищалки, ни пейджеры ... (из личного опыта).
Одним из приоритетов при моем выборе С5 была ее низкая угоняемость.
 

Арина

Новичок
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
22
По статистике (со слов страховщиков) они никому, кроме владельцев, не нужны)
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Эти ведра не угоняют... :)

Как и предедущие ведерко...:)
 
Последнее редактирование:

avtodog

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
Охранные и противоугонные системы.

В рамках партнерской программы компания "Автодог" открывает тему по защите вашего железного друга. Спрашиваем, делимся мнениями и впечатлениями об уже установленных системах.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Доброго дня! Можете рекомендовать не дорогой, но надежный GSM-блочек для С5. Нужно: 1. с мобильного запускать штатную вебасто ( с брелока она запускается)
2. Получать на мобильник сигнал (смс, звонок) о срабатывании штатной сигнализации. 3. Возможность с мобильного глушить двигатель ( не обязательно)
Спасибо за ответ.
 

avtodog

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
У вас телестарт стоит? Дополнительной сигнализации нет вообще? Или может стоит слэйв система с отдельной сиреной?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Дополнительной сигнализации нет. Только заводская. Работает от кнопок на ключе зажигания. Сиренка есть.
 

avtodog

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
Тогда я предложил бы рассмотреть вот такую: Pandora 3700 Это в идеале. И сигнализация и кан-модуль и GSM.
Если отдельно ставить GSM модуль, то нужен будет дополнительно кан модуль который сможет определять состояние штатной сигнализации. Кантэк по-моему умеет. Ну а саму GSM-ку посоветую Старлайн М21
 

Karymov

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
59
А с какой целью стать на С5 сигнализацию, да еще такую навороченую? Для того, чтобы успеть отбить машину у эвакуатора достаточно датчика движения в штатной сигналке. А если сирены не слышно - то и вряд ли успеешь добежать.
Webasto предлагает решение проблемы удаленного запуска ее девайсах :
С сентября 2012

дистанционного управления

Thermo Call TC 3

подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов – также с помощью приложений (они покупаются отдельно, разные для ОС iPhone и Android). Система Термо Колл TC3 представляет собой специальный модуль с антенной, устанавливаемый в автомобиле, как правило, рядом с подогревателем

установке в него должна быть встроена и постоянно находиться СИМ-карта. (карта

эксплуатации нужно

соответствующим оператором сотовой связи, оплачивать звонки и СМС по тарифам этого оператора). В памяти Thermo Call 3 можно сохранить до 5

предусмотрены

температуры в салоне и оповещение о срабатывании сигнализации посредством SMS.

Какая проблема решается с помощью сигнализации?
 

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
366
на французкие авто сигналки,не нужны.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Сергей, спасибо за инфу. Поскольку сиренка в С5 для отпугивания воробьев, то полезно получать смс о срабатывании, так как дома сквозь стеклопакет звук сиренки не слышен. Ложных срабатываний у штатной сигналки нет, поэтому на смс-ках не разорюсь. :) Но, основная хотелка - не сигнализация, а запуск вебасто по GSM каналу.
Блок Thermo Call TC 3 удобен тем, что поддерживает функционал штатного брелка, если я правильно понял. В общем поизучаю пока.
 

avtodog

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
Сергей, спасибо за инфу. Поскольку сиренка в С5 для отпугивания воробьев, то полезно получать смс о срабатывании, так как дома сквозь стеклопакет звук сиренки не слышен. Ложных срабатываний у штатной сигналки нет, поэтому на смс-ках не разорюсь. :) Но, основная хотелка - не сигнализация, а запуск вебасто по GSM каналу.
Блок Thermo Call TC 3 удобен тем, что поддерживает функционал штатного брелка, если я правильно понял. В общем поизучаю пока.
Ну я предложил вам 2 варианта. Второй как раз отдельный модуль GSM. В ваших критериях был запрос на охрану автомобиля (чтобы смс приходили при срабатывании), поэтому термоколл 3 не подходит.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301

avtodog

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
Нету. Шина Webasto (W-bus) - это один провод. К ниму и нужно будет привязаться.
 
Сверху Снизу