Fantomas
Активный пользователь
- Регистрация
- 10 Июл 2010
- Сообщения
- 811
За химию не скажу, не знаю.Присадки к топливу для двигателей THP запрещены ситроеном (дилеры об этом и вправду не предупреждают). То есть лейте любой бенз. по паспорту 95-го качества и выше, но без экто ультим и т.д. приставок.
А вот это похоже очень близко к истине.Еще можно дедовским способом - жечь гашетку после пробок, чтобы накипи и окислы сгорали а не оседали на клапанах надолго.
Похоже, конструкция этих двигателей (турбированных) не предусматривает небольшие пробеги, на недогретом двигателе, на маленьких оборотах.
Просматривая страницы форумов автомобилей PSA пришёл к выводу, что болячкам в большей части подвержены именно моторы с турбиной. Предпологаю, что причина в большем КПД этого двигателя, его просто нет смысла раскручивать до высоких оборотов, в отличие от простых моторов для поддержания которых в тонусе приходится поддерживать средние и выше обороты (в следствии чего они лучше отчищаются).