Какое лучше масло залить в Ситроен С5 1.8 Бензин 2006г.

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
image (98).jpg Привет ребята! Вот и подошла очередная замена масла в двигателе на моём Ситроене С5 2006г. 1.8 Бензин. Сразу после покупки было залито Comma X-Flow 5 W -40 !!! Теперь вижу что многие пользуются TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 - вот и я теперь думаю залить себе его в двигатель. Теперь ВОПРОС к вам ??? Стоит ли мне переходить на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 ??? - или дальше пользоваться Comma X-Flow 5 W -40 - ну или посоветуйте что-то другое мне! Заранее спасибо Вам! Да ещё одно... Буду менять на СТО, что лучше именно на моей машине - сливать через пробку поддона, или откачивать через щуп?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Если проблем с покупкой масла Comma X-Flow 5 W -40 нет, то смысла менять нет, если доступнее TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 то есть смысл заливать его, в другом случае разницы никакой. Сливать лучше через пробку, через щуп неизвестно сколько высосет и сколько останется в поддоне, кроме слива еще на пробке собирается стружка с двигателя, пробка магнитная, которую иногда нужно очищать от опилок и обязательно менять прокладку под пробку медное кольцо, а то могут сорвать вам резьбу в поддоне.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Какое чистое подкапотное)Пять баллов
А на фото именно 1,8?
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Если проблем с покупкой масла Comma X-Flow 5 W -40 нет, то смысла менять нет, если доступнее TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 то есть смысл заливать его, в другом случае разницы никакой. Сливать лучше через пробку, через щуп неизвестно сколько высосет и сколько останется в поддоне, кроме слива еще на пробке собирается стружка с двигателя, пробка магнитная, которую иногда нужно очищать от опилок и обязательно менять прокладку под пробку медное кольцо, а то могут сорвать вам резьбу в поддоне.
Да особо проблем нету с покупкой масла одного или другого производителя о котором я написал... А вот насчёт чтобы сливать через пробку поддона, то и я тоже больше склонен за то чтобы - через поддон это дело делать... А спросил, так как видел видео какое-то в инете... точно уже не помню какая там именно машина была, так вот в нём было показано что сливная пробка в поддоне стоит не в самой нижней части поддона, по этому не всё масло сливается от туда. Вот по этому и спросил как лучше и правильнее поступить мне. Просто при первой замене масло мне не удалось присутствовать на СТО, вот и не видел где именно - в каком месте расположена пробка в поддоне на моей машине.[DOUBLEPOST=1428578037,1428577860][/DOUBLEPOST]
Какое чистое подкапотное)Пять баллов
А на фото именно 1,8?
Да 1.8 - и именно моей машины, а точнее моего двигателя.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
У меня если верить фото стоит точно такой же двигатель, а пробка стоит в самом низу поддона, там на поддоне даже выдавлено для пробки углубление где вся грязь собирается. Если уж через пробку все не сливается, то щупом тем более больше останется. Вообще то при замене всегда 500 мл остается в каналах и в головке где клапана. Поэтому заливают не 5 л, а всего 4-4,5 литра.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
У меня если верить фото стоит точно такой же двигатель, а пробка стоит в самом низу поддона, там на поддоне даже выдавлено для пробки углубление где вся грязь собирается. Если уж через пробку все не сливается, то щупом тем более больше останется. Вообще то при замене всегда 500 мл остается в каналах и в головке где клапана. Поэтому заливают не 5 л, а всего 4-4,5 литра.
А почему если ? Ты что не веришь что это моё фото ? :look:
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Крышка может быть сверху такая же, а двигатель другой модификации, не все так просто. Хотя по объему и году одинаково, а по поводу фото я вообще молчал.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Крышка может быть сверху такая же, а двигатель другой модификации, не все так просто. Хотя по объему и году одинаково, а по поводу фото я вообще молчал.
А, понятно! Просто значит я тебя не правильно понял про фото... Извини если обидел своим не пониманием.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
606
@алекссс, блин судя по годам надо какой нить оW50 лить и мотюль. Но прикольно выглядит все закрыто пластиком мне очень нравиться у тебя с гидроактивом ?
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Потому что у них С5 х7, у их всегда проблемы с выбором масла, у нас 5W40 и нет проблем зимой и летом.:burumburum:
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@AndreiYXX, нет смысла эти движки серии EW7A, EW10A, EW12A имеют примерно одинаковый ресурс около 300к до того момента как нещадно начнут кушать масло, и это происходит достаточно резко, т.е почти до самого конца они почти не кушают масло, и уже более густое не спасает.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Лично у меня, 1 литр ушел )) от замены — до замены.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Если летаю по трассе на расстояния то тоже уходит столько же, если спокойно езжу по месту (тошню, как сейчас модно писать), то масло вообще не подливаю.
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Мыть и каждый день тряпочкой пыль стирать.
 

алекссс

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
16
Возраст
41
Я тоже так думаю...[DOUBLEPOST=1428780039,1428779056][/DOUBLEPOST]
Привет! Что надо делать, чтобы под капотом было как у девушки под..... ну в общем так сияло?
Привет! Если честно, то я её такую купил, с таким чистым под-капотным пространством... После чего, стараюсь его таким же и поддерживать, это не говорит что с утра и вечером я его носовым платочком протираю, я всего лишь один раз, за всё время что она у меня во владении, а это чуть более полугода, прошелся обычной кистью по трудно доступным местам, сдул всю пыль компрессором, ну и протёр влажной тряпкой весь пластик, и всё![DOUBLEPOST=1428780261][/DOUBLEPOST]
Не открывай капот и будет все красиво выглядеть.
Плюс ко всему, не заводить, не ездить, тогда загрязняться, и пылиться не будет. :podmig:
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Привет! Что надо делать, чтобы под капотом было как у девушки под..... ну в общем так сияло?
М? http://www.drive2.ru/l/4635125/[DOUBLEPOST=1428783384,1428783329][/DOUBLEPOST]
Потому что у них С5 х7, у их всегда проблемы с выбором масла, у нас 5W40 и нет проблем зимой и летом.:burumburum:
Бедные владельцы х7.
Особенно с ЕВшками. Смотрят на первое поколения и думают "что ж я дурак такой купил х7, мучаюсь вот теперь")))))
 
Сверху Снизу