Каких производителей предпочесть.

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Каких производителей предпочесть при выборе запчастей на автомобиль, оригинал как всегда очень дорого, но может кто уже не раз менял и знает зарекомендовавших себя фирм. Особенно мне интересу ГРМ, ролики, колодки, сайленблоки, рулевые и шаровые. Каким отдать предпочтение, тем более есть комплекты которые дешевле, чем раздельные детали.
lna
Gates
SKF
TRW
Febi
Dayco
SWAG
Quinton
примерный список фирм.:oops:
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Каких производителей предпочесть при выборе запчастей на автомобиль, оригинал как всегда очень дорого, но может кто уже не раз менял и знает зарекомендовавших себя фирм. Особенно мне интересу ГРМ, ролики, колодки, сайленблоки, рулевые и шаровые. Каким отдать предпочтение, тем более есть комплекты которые дешевле, чем раздельные детали.
lna
Gates
SKF
TRW
Febi
Dayco
SWAG
Quinton
примерный список фирм.:oops:

Я бы использовал неоригинал только в исключительных случаях! Лучше в инете найти по-дешевле, но оригинал. Особенно это касается деталей, которые влияют на безопасность или могут повлечь за собой поломку и замену других деталей. Колодки тормозные - ТОЛЬКО оригинал.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Ал_др, тут кое что зависит не только от бренда, но и от того где произведена запчасть. ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------

Я бы использовал неоригинал только в исключительных случаях!

Почти любой оригинал, имеет не оригинальные корни.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
например, монро (MONROE) делает сферы,которые дешевле в 2 раза оригинала
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
например, монро (MONROE) делает сферы,которые дешевле в 2 раза оригинала
хорошие?

Сферы MONROE SPHERES
Специальная разработка для автомобилей с гидропневматической подвеской.
• Monroe Сферы имеют такую же конструкцию и показатели, как и оригинальные, устанавливаемые при сборке автомобиля.
• Все Monroe Сферы являются 100%-но новыми деталями. (Использованные сферы не подлежат ремонту. Они могут быть лишь заново заряжены).
• Полный ассортимент для Citro?n, включая: BX, CX, GS, ID, SM, Xantia, XM, C5 и C6.


---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------

Технологии во имя безопасности.
Tenneco является крупнейшим производителем и распространителем товаров, относящихся к системам контроля движения и выхлопным системам, выпускающим каждый четвертый амортизатор и выхлопную трубу, из числа тех, что продаются во всем мире. Tenneco обеспечивает как весь рынок оригинального оборудования, так и рынок запчастей своими товарами контроля движения марки Monroe, а также выхлопными системами марки Walker.
Если говорить о запчастях, то амортизаторы Monroe и другие компоненты специально разработаны для автомобилей, которые имеют существенный пробег. Показатели всей продукции Monroe полностью отвечают требованиям оригинального оборудования, а также ожиданиям потребителя.
Продукция Monroe предлагает:
• Долговечность: обусловлена конструкцией и использованием качественных материалов.
• Показатели: отличное соотношение сцепления с дорогой и комфорта езды.
• Гарантии: международная гарантия качества и надежности.
Что необходимо знать об амортизаторах Monroe:
1. Monroe производит телескопические амортизаторы разной конструкции: со сдвоенным диском (Twin Disc), двухцилиндровый (гидравлический или газовый), ПСД и одноцилиндровый.
2. Monroe амортизаторы работают по принципу трехступенчатой системы клапанов, что позволяет им адаптироваться к любым вертикальным ускорениям колеса.
3. Диаметр (для более эффективного охлаждения) и показатели работы подбираются в соответствии с типом автомобиля и вариантом его применения. Пример для автомобилей 4х4: амортизатор Monroe Adventure имеет больший размер.
4. Три уплотняющих лепестка и полированный шток поршня предотвращают утечку масла и обеспечивают долговечность.
5. Фосфатирование и окрашивание корпуса гарантирует отличную защиту от коррозии.
6. Использование материала Teflon для изготовления деталей поршня и направляющих штока поршня обеспечивает большую эффективность, снижает трение и шум.
Вся продукция Monroe подвергается проверке и тестированию в процессе производства.
 

max.xm

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
91
Я бы использовал неоригинал только в исключительных случаях! Лучше в инете найти по-дешевле, но оригинал. Особенно это касается деталей, которые влияют на безопасность или могут повлечь за собой поломку и замену других деталей. Колодки тормозные - ТОЛЬКО оригинал.

Если ты хоть раз покупал и ставил оригинальные колодки то должен был обратить внимание что в оригинальной упаковке в 90% случаев лежат колодки TRW (гораздо реже Ferodo)
Так накуя спрашивается советовать человеку переплачивать в 2 раза за оригинальную коробочку если можно купить тоже самое только в упаковке поставщика на конвеер и гораздо дешевле?
Если уж лезть советовать, то надо это делать с умом а не просто с желанием))) Ну и неплохо бы разбираться в том вопросе в котором советуешь)))

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------

хорошие?



---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------

Технологии во имя безопасности.
Tenneco является крупнейшим производителем и распространителем товаров, относящихся к системам контроля движения и выхлопным системам, выпускающим каждый четвертый амортизатор и выхлопную трубу, из числа тех, что продаются во всем мире. Tenneco обеспечивает как весь рынок оригинального оборудования, так и рынок запчастей своими товарами контроля движения марки Monroe, а также выхлопными системами марки Walker.
Если говорить о запчастях, то амортизаторы Monroe и другие компоненты специально разработаны для автомобилей, которые имеют существенный пробег. Показатели всей продукции Monroe полностью отвечают требованиям оригинального оборудования, а также ожиданиям потребителя.
Продукция Monroe предлагает:
• Долговечность: обусловлена конструкцией и использованием качественных материалов.
• Показатели: отличное соотношение сцепления с дорогой и комфорта езды.
• Гарантии: международная гарантия качества и надежности.
Что необходимо знать об амортизаторах Monroe:
1. Monroe производит телескопические амортизаторы разной конструкции: со сдвоенным диском (Twin Disc), двухцилиндровый (гидравлический или газовый), ПСД и одноцилиндровый.
2. Monroe амортизаторы работают по принципу трехступенчатой системы клапанов, что позволяет им адаптироваться к любым вертикальным ускорениям колеса.
3. Диаметр (для более эффективного охлаждения) и показатели работы подбираются в соответствии с типом автомобиля и вариантом его применения. Пример для автомобилей 4х4: амортизатор Monroe Adventure имеет больший размер.
4. Три уплотняющих лепестка и полированный шток поршня предотвращают утечку масла и обеспечивают долговечность.
5. Фосфатирование и окрашивание корпуса гарантирует отличную защиту от коррозии.
6. Использование материала Teflon для изготовления деталей поршня и направляющих штока поршня обеспечивает большую эффективность, снижает трение и шум.
Вся продукция Monroe подвергается проверке и тестированию в процессе производства.

Тут ответ будет такой же как и в посте выше)))
Сферы Монро - гуано полнейшее (они восстановленные а не новые)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Если ты хоть раз покупал и ставил оригинальные колодки то должен был обратить внимание что в оригинальной упаковке в 90% случаев лежат колодки TRW (гораздо реже Ferodo)
Так накуя спрашивается советовать человеку переплачивать в 2 раза за оригинальную коробочку если можно купить тоже самое только в упаковке поставщика на конвеер и гораздо дешевле?
Если уж лезть советовать, то надо это делать с умом а не просто с желанием))) Ну и неплохо бы разбираться в том вопросе в котором советуешь)))

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------



Тут ответ будет такой же как и в посте выше)))
Сферы Монро - гуано полнейшее (они восстановленные а не новые)
раз такая пьянка посоветуй мне передние тормозные диски и колодки на них.

спасибо.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вообще где то читал, что оригинал от не оригинала отличается лишь тем, что оригинал поставляется на завод и имеет обязательно маркировку Пежо/Ситроен в розницу идет уже под другим брендом, во как.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вообще где то читал, что оригинал от не оригинала отличается лишь тем, что оригинал поставляется на завод и имеет обязательно маркировку Пежо/Ситроен в розницу идет уже под другим брендом, во как.
Белые, желтые, оригигинальные запчасти? :D Белые от оригинала кроме клейма и цены ничем не отличаются.
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
раз такая пьянка посоветуй мне передние тормозные диски и колодки на них.

спасибо.

Последний раз ставил передние delphi код LP2165 - 2265 руб., задние Bocsh 0986494127 - 990 руб. Сделаны на вид не хуже оригинальных, цена сам видишь :) Катаюсь на них пока только месяц в городском режиме, нареканий нет, ни посторонних звуков, ничего плохого сказать не могу. По дискам вопрос пока не изучал, на 75 тысячах моим еще ходить и ходить.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
а мне по дискам разное говорят. в одном месте говорят вообще менять) в другом ездить и ездить.

как вообще измеряется ресурс?
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
с дисками все просто. два параметра - остаточная толщина и второе насколько ровные рабочие поверхности

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------

на фокусе менял передние тормозные диски..... брал майд ин германия, так сервисмены сказали что они лучше оригинала идут
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Вообще Febi и delphi мне нравятся, Febi, правда, дороже. Уже давно стоит правый нижний опорный шарнир поворотного кулака delphi код TC1700KIT (комплект с верхней), без замечаний. Верхняя шаровая в резерве. Собираюсь на днях менять левую тоже, возьму тот же комплект delphi.
Менял ступичный подшипник, поставил SNR - производитель тот же, что и оригинал, дешевле на штуку руб.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

а мне по дискам разное говорят. в одном месте говорят вообще менять) в другом ездить и ездить.

как вообще измеряется ресурс?

Пока видно, что толщина еще огого, просто смотрю, чтобы внешний бортик от износа не сильно выступал, пока даже растачивать не буду. Полностью согласен с Алексеем.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Решил пользоваться как бывший владелец Саманда, аналогами Саманда, уже меняные и выверенные фирмы и детали, думаю и на Ситроен использовать те же фирмы, корни у обоих одни, французы.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Делал азапрос в 2011 на Exist.ru на колодки для С5
Описание :):):):):)Каталог:):):):):)№ по Каталогу:)Кол:)Цена :)Срок
Колодки передние:):Citroen/Peugeot:) 425424:):):)1:):)120 :) 1-3
Колодки задние:):) Citroen/Peugeot :) 4254.05 :):):1:):)79:):) 1-3

Сумма по вашему запросу составила: 199 долларов
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вообще это на автомобиль после 2008 года, а не до 2008 года, да и купить можно в 2 раза дешевле.
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Делал азапрос в 2011 на Exist.ru на колодки для С5
Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер
Колодки тормозные передние Citroen/Peugeot 425424 1 120 1-3 425424
Колодки тормозные задние Citroen/Peugeot 4254.05 1 79 1-3 4254.05

Сумма по вашему запросу составила: 199 долларов
Все верно, это оригинал.

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------

Вообще это на автомобиль после 2008 года, а не до 2008 года, да и купить можно в 2 раза дешевле.

Корректней будет говорить о производителях неоригинальных зап. частей в целом, без привязки к поколению авто.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Помнится, для Вольво S40 брал тормозные колодки не оригинальные: передние ATE ( хватало легко на 45 000 км), задние Textar - на 60 000 км хватало.
 

Niksao

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
108
Ну и спор разгорелся. По поводу оригинала: завод запчасти, не производит. По тендеру выбирается поставщик на вторичку и конвейер. Касаемо концерна PSA:
-подвеска и рулевое в основном TRW.
-электрика Valeo, Bosch, Magneti Marelli, Beru, Champion, Equiem, Delphi
-тормозная система TRW, ATE
-фильтры Mann Purflux
-ремни Dayco, Gates
-ролики и подшипники SKF, SNR
ну и т.д.
Так что понятия, оригинальная запчасть, не существует. Просто партия с конвейера производителя запчастей, упаковывается в оригинальную упаковку.
-
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Для С5 2008 г и позже подходят такие не оригинальные
- Textar 2433201 Колодки тормозные передние 1 614,64р. цена из Exist.ru

- Textar 24137 167 0 5 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 514,88р.
 
Сверху Снизу