И снова "вторичный" француз. 1000 км. Первые впечатления.

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
40
Волею случая я снова оказался за рулем французского автомобиля. Замена автомобиля на более дешевый была продиктована необходимостью в некоторой сумме денег… плюс еще где-то год содержать два дорогих автомобиля в семье было бы проблематично (Предстоит большой ремонт и переезд и все свободные финансы планируется направлять туда). Range Rover Sport на котором я ездил до этого — под понятие "экономия средств" не подходил вообще… соответственно решение его сменить на что-то более годное в этом смысле было однозначным. Мерседес решили не трогать. Продавать почти новые машины вовсе не выгодно.

После покупки успел проехать первую тысячу… Хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями.

Начну с покупки и выбора:
Выбор стоял между Пассатом и C5. Машины с одной стороны одного класса но все-таки достаточно разные. Разнице между ними значения я особо не придавал, т.к. речь собственно шла откровенно говоря не об автомобиле мечты… а о том, чтобы просто ездить по делам на чем-то какое-то время, пока не будут закрыты всяческие ипотеки и закончены разные "мутки". Решил просто взять более удачный вариант который попадется первым. Немец — ок. Француз — тоже не плохо. После нескольких просмотров я начал склоняться скорее к C5. Не скажу, что я заметил какие-то конкретные плюсы. Просто наверное чисто субъективное ощущение чего-то более интересного.

Определенности по мотору тоже не было. Хотя там особо и некуда разбежаться. Бензин 2.0 не хотелось брать из за 4х ступенчатой архаичной коробки… 1,6 thp пугал своей ненадежностью и гиморностью… 3.0 не сыскать (всего несколько штук в продаже)… ну и дизеля. На дизеля что-то не решился. У не дорогих вариантов пробеги были космические. Не вариант.

Опять же волею случая мне попался 1,6 Thp на автомате.Очень живой. Очень свежий. 2010 год. Эксплуатация с 11. Один хозяин и реальный пробег 81 тысяча. Пробили везде где только можно ) Плюс состояние салона усомниться в этом не дает. Думаю можно было бы выдать даже за 50 тыс )

Несмотря на ряд косяков — было решено автомобиль брать. Это как раз был мой вариант. При ограниченном бюджете неплохо взять вариант с косяками по внешнему виду и небольшими техническими но решаемыми.
1. Это вложения но не сразу а в моменте — экономия на покупке.
2. При определенном опыте общения с БУ авто можно их устранить дешевле чем на это скидывают цену
3. Зачастую лучше самому разобраться с проблемами надежно и качественно и быть уверенным на будущее — чем купать машину которую "подшаманили" на продажу, натерли полирольками, залили присадками и.т.п.

В общем в двух словах вроде мне повезло и купил я достаточно добротный и честный авто за справедливые деньги. Отдал после хорошего торга 440 тыр.
Получил:
2010/2011 год
1,6 150 АКПП 6 ступ.
Комплектация эксклюзив
Из крашенных деталей только заднее правое крыло. Стекла все родные. Включая лобовое.



bb8a2es-960.jpg





63b8a2es-960.jpg



Собственно к самим впечатлениям:
Думаю я не одинок в вечном скептическом отношении к французскому автопрому. Это даже несмотря на то, что франция у меня далеко не в первый раз (правда очень давно это было). Но каждый раз попадая за руль француза, а особенно купленного на вторичке… и особенно сопоставив цену и комплектацию — что то в сознании начинаем меняться )

По комплектации: В автомобиле есть все, что могло/должно быть в машине этого класса. Даже больше… (например сидения с массажем). Салон с ломающимися спинками (аналог комфорт салона в бмв) вообще удивляет. Этим могут похвастаться далеко не все намного более благородные машины… А тут вот оно. Есть и прекрасно работает.
Современная приборная панель с цветным мини-дисплеем "внутри" спидометра. Магнитолла которая играет трэки с телефона по блютус.
Стерео-парктроники пикающие из динамиков именно с той стороны с которой есть препятствие. Расстояние до препятствия так же отображается визуально на дисплее.
Функция поиска места для парковки (довольно-таки бесполезная, т.к. сам автомобиль в него не умеет парковаться но все же).
Адаптивный свет биксенон, климат естественно. Подогревы, электро зеркала, память… и.т.д

И это все можно получить за 450-500 тыс. При этом автомобиль будет очень свежим и живым… что собственно не может не удивлять.

Отдельного разговора заслуживает подвеска Гидрактив. Думаю в данном классе конкурентов по комфорту и плавности хода просто нет. Иногда создается впечатление некоторой валкости, что даже иногда заставляет "трухануть" и притормозить чуть больше чем надо, но… по факту когда надо держать дорогу — работает все супер. В гонках я конечно не участвовал… (ну и куда там с такими мощностями) но при энергичной езде автомобиль держится очень хорошо.

Удобная возможность регулировать клиренс. Для поездки на дачу полезная вещь… Хотя для меня это в целом как довольно бесполезная игрушка. Седан есть седан.

Немного сомнительным решением показалось "опускание" подвески после того как авто запаркован и заглушен. Нависать бампером над бордюром — не вариант. Подвеска сдуется и авто повиснет на бампере.

Шумоизоляция:
В моей комплектации стекла двойные. В других вариантах не ездил. Могу сказать что шум улицы машины блокирует очень хорошо. Минус шумоизоляции — арки. Очень слышно колеса. У меня 18 диаметр. Наверное данный эффект меньше на 17 ых… но… как факт в данном варианте с арками очень грустно. На большой скорости аэродинамических шумов почти нет, но вот шелест резины очень неприятно слышен ( Буду следующим летом экспериментировать с резиной…

Салон



d3b8a2es-960.jpg



Дизайн очень свеж. Не стыдный даже в 2016 году. Все абсолютно современно (с учетом класса естественно).
Пошив кожаных сидений заслуживает отдельного разговора. Очень интересный дизайн которому позавидуют многие даже заметно более дорогие автомобили.






Много приятных мелочей типа подсветки дверных ручек, зоны центральной консоли и тоннеля кпп.
Очень приятные материалы. НО! что не нравится это текстура пластика торпеды и верхней части дверных карт. Вот зачем? Зачем это желание придумать непонятно что… Уже стандартом стало делать текстуру "под кожу"… Качественно и приятно смотрится когда сделано из хорошего пластика. Зачем было изобретать велосипед? Из использованного материала можно было получить более "дорогой" внешний вид… абсолютно не сомневаюсь… Но французские дизайнеры решили иначе.

Очень не хватает нормально подстаканника. Он есть… но угадайте где? Внутри ящика который в подлокотнике. Стоит ли говорить что это вообще не удобно и полный бред? )






Эргономика
По посадке вопросов нет никаких. Я уселся довольно быстро и очень удобно. Усядется любой. Есть все регулировки которые нужны. Разве что педали не регулируются. Но опять же не будем выходить за рамки класса.
Не нравится расположение ручки открывания двери изнутри. Слишком близко к переднему краю на мой взгляд. "Рычаг" маловат (слишком близко к оси)… из-за чего открывать дверь немного тяжело. Естественно жить можно ) Я просто из соображений к стремлению к идеальному.

На мой взгляд руль перегружен кнопками. Очень их много. Половину можно было оттуда явно убрать. Непривычный по началу руль который вращается отдельно от центральной части — быстро перестаешь замечать. Проблем никаких.

Очередная глупость это кнопки клаксона. Зачем этот идиотизм я вообще не понимаю и не пойму. Я бы даже сказал это не безопасно. Я бы однозначно вводил международный стандарт в этих вопросах. Клаксон может спасти кому-то жизнь когда он вовремя нажат… и наоборот… когда севший за руль человек рефлекторно бьет по центру руля… а в ответ тишина это может кого-то ее лишить. Зачем изобретать велосипед в очередной раз?

Еще одна глупость — выключение автоматического режима дворников. Включается он движением рычажка вниз. Чтобы его выключить надо щелкнуть переключателем вверх чтобы включился прерывистый режим — затем выключить прерывистый режим снова нажав вниз. Что за чушь? Чтобы выключить одно — включить другое.
Так же убивает отсутствие возможности одним нажатием взмахнуть один раз дворниками. Не понимаю как про это можно было не подумать.

Капоту не мешало бы обзавестись газовыми амортизаторами. А багажнику самостоятельно подниматься при нажатии на кнопку открытия.

Двери могли бы хлопать с немного более приятным звуком. (но это уже — так, придирки)

Итог:
Что тут можно сказать: Однозначно … на вторичке это один из лучших вариантов за свои деньги. Можно воспользоваться популярной фразой "Много автомобиля за мало денег". Она действительно почти отражает суть происходящего.
Это хороший автомобиль. Реально хороший. До отличного ему не хватает совсем немного… Хотя думаю его можно было бы запросто ставить в ряд с автомобилями, которые считаются более высокими по классу.
Например сравнивая этот автомобиль с Audi A4 тех же лет… с учетом разницы в стоимости выбор был бы крайне не однозначным.
Да… конечно же тут не хватает некоторой харизмы. Нет имиджа марки… за которую платятся зачастую очень большие и не всегда справедливые деньги…
Но это годный автомобиль! Во всех отношениях.
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
И это все можно получить за 450-500 тыс. При этом автомобиль будет очень свежим и живым… что собственно не может не удивлять.
тоже так думал,чем ниже цена покупки,тем скорее всего больше вложений.автомобиль стоит дешевле конкурентов на 200-250 тыс,а все это из за будущих вложений.ни к чему не обязываю,но личный опыт эксплуатации ситроена с гидрой и EP6, доказал что это правда.удовольствие от этого автомобиля может получить только первый хозяин который заплатил за новый авто .у остальных владельцев это головная боль с вложениями.после 6 лет в машине начинает ломаться все по очереди(трубки на подвеску начинают гнить),сферы становятся жестче,двигатель начинает тупить,нагар на клапанах,турбина,топливный насос,катализатор,растянутая цепь, все это должно подходить к 100 тыс км пробега.очень вам повезло если прошлый владелец все сделал за вас..Автомобиль очень комфортный,отлично управляется,уютный,шустрый но ломучий в частности еп 6 какой бы он свежий небыл. убитый Ep 6 и не продашь потом,приходится делать то что ломается,а после того как сделаешь и продавать жалко..извиняюсь если испортил такой красивый пост.
 
Последнее редактирование:

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
40
Ничего страшного не сказали, для человека у которого был 7 летний Рэнж Ровер )))

Про двиг - наверное да.. лоттерея . Нт вопрос изучен и в целом по деньгам не все там так страшно.

Про гидроактив незнаю в чем проблема. Стойки не особо дорогие... Что то бу можно взять. Имхо не так все страшно. Ну а в целом конечно если его нет он не сломается конечно ) но так можно до логана дойти. Ломаться нечему...
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@Alex_pp, ну тогда добро пожаловать в наш ситроен форум!!!!Сразу приобретайте себе прибор LEXIA, литрушку LDS, и Литрушку масла на долив, и в путь дорожку!!!:car::applause:
 

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
40
Lds не течет уже ) текло из одной стойки задней. Поменял на новую ) нашел новую с рук на авито за 8000. Замена 2000.

Лексию купил) никак руки не дойдут прогу на ноут поставить...
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@Alex_pp, Ну тогда только кайфовать от езды!!!Завтра еду в дорогу, приятно ехать на ситроене,дорога в радость на этой машине. Трасса ее стихия!
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.250
тоже так думал,чем ниже цена покупки,тем скорее всего больше вложений.автомобиль стоит дешевле конкурентов на 200-250 тыс,а все это из за будущих вложений.ни к чему не обязываю,но личный опыт эксплуатации ситроена с гидрой и EP6, доказал что это правда.удовольствие от этого автомобиля может получить только первый хозяин который заплатил за новый авто .у остальных владельцев это головная боль с вложениями.после 6 лет в машине начинает ломаться все по очереди(трубки на подвеску начинают гнить),сферы становятся жестче,двигатель начинает тупить,нагар на клапанах,турбина,топливный насос,катализатор,растянутая цепь, все это должно подходить к 100 тыс км пробега.очень вам повезло если прошлый владелец все сделал за вас..Автомобиль очень комфортный,отлично управляется,уютный,шустрый но ломучий в частности еп 6 какой бы он свежий небыл. убитый Ep 6 и не продашь потом,приходится делать то что ломается,а после того как сделаешь и продавать жалко..извиняюсь если испортил такой красивый пост.
Надо брать дизель и тех перечисленных проблем не будет.
Но дизель дороже на 200-300 тыр. а покупатель хочет купить дешевле и не всегда вникает во все тонкости с ЕР6.
Только после покупки начинают проблемы вылезать.
Я отъездил 3.5 года на дизеле и проблем с авто не знал вообще, только ТО каждые 9-10 тыс.км.
И масло ни грамма не доливал.
Стойки даже не потели.
Как сказал Макс, гуру ЕР6, рано или поздно владелец бензинового 1.5 Т приедет с проблемой цепи.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Да-да, вот тож готовлюсь к цепи. Пробег ровно 80 ткм, пока никаких признаков растяжки не видно - это слова сервисменов.
Сегодня заглянул во вновбь открывшийся у нас в Туле автоцентр Пежо-Ситроен. Прибавка к тому, что уже есть отдельные дилеры от Пежо и Ситроен. Показалось, в отличие от других, недорого.
Так вот, замена цепи в комплекте и с работой стоит 17 т.р. При желании, можно где найти ещё дешевле. Считаю, что для авто стоимостью 1,3 млн. рублоей (цены 10 г., когда она и была куплена первым владельцем), вполне адекватные.
... Любят же в Туле галлов. В других городах пежо-центры закрывают, а у нас новые заводят. Посмотрим, как они дальше.
Сам полюбил французские авто после владения ikco samand (в девичестве пежо405/406), у нас это очень даже распространённая марка.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
наверное да.. лоттерея
Ни в коем случае.
100% что к 120 тыс хона не будет.
Ну и нагар, цепь, мск и прочее.
Просто надо быть готовым сразу отдать на переборку и всё.[DOUBLEPOST=1474228897,1474228849][/DOUBLEPOST]
удовольствие от этого автомобиля может получить только первый хозяин который заплатил за новый авто
А вы хотели бу машину с которой ничего не надо делать, да?:)))
 

Alex_pp

Активный пользователь
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
141
Возраст
40
Ага. Уже рассказали. Очень странно что это сразу не сделано. Интересно чем руководствовался человек который решил сделать так...[DOUBLEPOST=1474289925,1474287945][/DOUBLEPOST]На счет проблем с мотором - спорить не стану про 80 тыс... т.к.. каждый при своем останется, но не верю что нет тех кто ездит без проблем.
Просто люди у кого все хорошо не создают тем "Здравствуйте, у меня все супер... Досвидания" и в сервис соответственно с проблемами двигателя так же не обращаются.
Если бы 100 процентов автомобилей ездило не более 80 тыс от капиталки до капиталки... думаю даже самые упоротые конструктора что-то бы сделали... Однако это мотор очень популярен у нас и в Европе.

Про Рэнж роверы тоже говорили что там турбин на 100 тыс хватает. Типа расходник... Хотя реально это глупость все. И при должном уходе бегает и 200 и больше...
Откуда берется этот "миф"? Достаточно посмотреть на авто ру объявления. Все 8-10 летние машины с пробегами 100 тыс или около того. Вот и ответ на вопрос. Хотя у доброй половины там уже 350. И все их покупают а потом пишут что у меня на 120 тыс турбины умерли... хотя там не 120 а 320...

Или масло не меняют по 30 тыс... а потом рассказывают какие конструктора фиговые.[DOUBLEPOST=1474290397][/DOUBLEPOST]А на счет потенциальных вложений - у меня нет иллюзий что я куплю 6 летнюю машину и ничего туда не вложу. Так не бывает. Ну разве что действительно Логан какой-нибудь, Там правда можно за 3 рубля ездить ...
Но логан не хочется. Хочется чтобы все-таки нравилось... а за это как известно ВСЕГДА приходится платить. Где-то больше... где-то меньше. Но халявы нет )
 

ark2284

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
91
Возраст
50
Добрый,хороший машин,вот есть с5 дизель универсал 11год 1 хозяин ,65000 пробег за 590т,р ,а все равно страшно хотя 100тр всегда найду на ремонт.цена норм?Спасибо за ответ!
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Добрый,хороший машин,вот есть с5 дизель универсал 11год 1 хозяин ,65000 пробег за 590т,р ,а все равно страшно хотя 100тр всегда найду на ремонт.цена норм?Спасибо за ответ!
лучше новый вазовский логан возьмите)))
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.404
Возраст
45
@Alex_pp, классный отчет!
Добро пожаловать к нам!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
капиалка и съём головы с чисткой нагара это разные вещи
 

ark2284

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
91
Возраст
50
Гагарину,если Вы со своими номерами 200 ,за 500000 т.р отдадите свой авто,то подумаю!
 

redgreen

Новичок
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
17
Возраст
48
Немного сомнительным решением показалось "опускание" подвески после того как авто запаркован и заглушен. Нависать бампером над бордюром — не вариант. Подвеска сдуется и авто повиснет на бампере.

Капоту не мешало бы обзавестись газовыми амортизаторами. А багажнику самостоятельно подниматься при нажатии на кнопку открытия.
Уже третий Ситрик и не разу не повис на бордюрах... это как парковаться надо ))
Кнопка у багажника есть. С ключа и на самой крышке багажника. Это от комплектации машины.
Что касается капота... тут да, печалька, палочку подставлять ))
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
Уже третий Ситрик и не разу не повис на бордюрах... это как парковаться надо ))
Кнопка у багажника есть. С ключа и на самой крышке багажника. Это от комплектации машины.
Что касается капота... тут да, печалька, палочку подставлять ))
только толку от открывания нет.открываться то он открывается, а подняться все равно нужно рукой открывать.
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
@redgreen, я про багажник.с брелка открывается только замок багажника,а сам багажник нужно рукой открывать.
 
Сверху Снизу