Alex_pp
Активный пользователь
- Регистрация
- 30 Авг 2016
- Сообщения
- 141
- Возраст
- 40
Волею случая я снова оказался за рулем французского автомобиля. Замена автомобиля на более дешевый была продиктована необходимостью в некоторой сумме денег… плюс еще где-то год содержать два дорогих автомобиля в семье было бы проблематично (Предстоит большой ремонт и переезд и все свободные финансы планируется направлять туда). Range Rover Sport на котором я ездил до этого — под понятие "экономия средств" не подходил вообще… соответственно решение его сменить на что-то более годное в этом смысле было однозначным. Мерседес решили не трогать. Продавать почти новые машины вовсе не выгодно.
После покупки успел проехать первую тысячу… Хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями.
Начну с покупки и выбора:
Выбор стоял между Пассатом и C5. Машины с одной стороны одного класса но все-таки достаточно разные. Разнице между ними значения я особо не придавал, т.к. речь собственно шла откровенно говоря не об автомобиле мечты… а о том, чтобы просто ездить по делам на чем-то какое-то время, пока не будут закрыты всяческие ипотеки и закончены разные "мутки". Решил просто взять более удачный вариант который попадется первым. Немец — ок. Француз — тоже не плохо. После нескольких просмотров я начал склоняться скорее к C5. Не скажу, что я заметил какие-то конкретные плюсы. Просто наверное чисто субъективное ощущение чего-то более интересного.
Определенности по мотору тоже не было. Хотя там особо и некуда разбежаться. Бензин 2.0 не хотелось брать из за 4х ступенчатой архаичной коробки… 1,6 thp пугал своей ненадежностью и гиморностью… 3.0 не сыскать (всего несколько штук в продаже)… ну и дизеля. На дизеля что-то не решился. У не дорогих вариантов пробеги были космические. Не вариант.
Опять же волею случая мне попался 1,6 Thp на автомате.Очень живой. Очень свежий. 2010 год. Эксплуатация с 11. Один хозяин и реальный пробег 81 тысяча. Пробили везде где только можно ) Плюс состояние салона усомниться в этом не дает. Думаю можно было бы выдать даже за 50 тыс )
Несмотря на ряд косяков — было решено автомобиль брать. Это как раз был мой вариант. При ограниченном бюджете неплохо взять вариант с косяками по внешнему виду и небольшими техническими но решаемыми.
1. Это вложения но не сразу а в моменте — экономия на покупке.
2. При определенном опыте общения с БУ авто можно их устранить дешевле чем на это скидывают цену
3. Зачастую лучше самому разобраться с проблемами надежно и качественно и быть уверенным на будущее — чем купать машину которую "подшаманили" на продажу, натерли полирольками, залили присадками и.т.п.
В общем в двух словах вроде мне повезло и купил я достаточно добротный и честный авто за справедливые деньги. Отдал после хорошего торга 440 тыр.
Получил:
2010/2011 год
1,6 150 АКПП 6 ступ.
Комплектация эксклюзив
Из крашенных деталей только заднее правое крыло. Стекла все родные. Включая лобовое.
Собственно к самим впечатлениям:
Думаю я не одинок в вечном скептическом отношении к французскому автопрому. Это даже несмотря на то, что франция у меня далеко не в первый раз (правда очень давно это было). Но каждый раз попадая за руль француза, а особенно купленного на вторичке… и особенно сопоставив цену и комплектацию — что то в сознании начинаем меняться )
По комплектации: В автомобиле есть все, что могло/должно быть в машине этого класса. Даже больше… (например сидения с массажем). Салон с ломающимися спинками (аналог комфорт салона в бмв) вообще удивляет. Этим могут похвастаться далеко не все намного более благородные машины… А тут вот оно. Есть и прекрасно работает.
Современная приборная панель с цветным мини-дисплеем "внутри" спидометра. Магнитолла которая играет трэки с телефона по блютус.
Стерео-парктроники пикающие из динамиков именно с той стороны с которой есть препятствие. Расстояние до препятствия так же отображается визуально на дисплее.
Функция поиска места для парковки (довольно-таки бесполезная, т.к. сам автомобиль в него не умеет парковаться но все же).
Адаптивный свет биксенон, климат естественно. Подогревы, электро зеркала, память… и.т.д
И это все можно получить за 450-500 тыс. При этом автомобиль будет очень свежим и живым… что собственно не может не удивлять.
Отдельного разговора заслуживает подвеска Гидрактив. Думаю в данном классе конкурентов по комфорту и плавности хода просто нет. Иногда создается впечатление некоторой валкости, что даже иногда заставляет "трухануть" и притормозить чуть больше чем надо, но… по факту когда надо держать дорогу — работает все супер. В гонках я конечно не участвовал… (ну и куда там с такими мощностями) но при энергичной езде автомобиль держится очень хорошо.
Удобная возможность регулировать клиренс. Для поездки на дачу полезная вещь… Хотя для меня это в целом как довольно бесполезная игрушка. Седан есть седан.
Немного сомнительным решением показалось "опускание" подвески после того как авто запаркован и заглушен. Нависать бампером над бордюром — не вариант. Подвеска сдуется и авто повиснет на бампере.
Шумоизоляция:
В моей комплектации стекла двойные. В других вариантах не ездил. Могу сказать что шум улицы машины блокирует очень хорошо. Минус шумоизоляции — арки. Очень слышно колеса. У меня 18 диаметр. Наверное данный эффект меньше на 17 ых… но… как факт в данном варианте с арками очень грустно. На большой скорости аэродинамических шумов почти нет, но вот шелест резины очень неприятно слышен ( Буду следующим летом экспериментировать с резиной…
Салон
Дизайн очень свеж. Не стыдный даже в 2016 году. Все абсолютно современно (с учетом класса естественно).
Пошив кожаных сидений заслуживает отдельного разговора. Очень интересный дизайн которому позавидуют многие даже заметно более дорогие автомобили.
Много приятных мелочей типа подсветки дверных ручек, зоны центральной консоли и тоннеля кпп.
Очень приятные материалы. НО! что не нравится это текстура пластика торпеды и верхней части дверных карт. Вот зачем? Зачем это желание придумать непонятно что… Уже стандартом стало делать текстуру "под кожу"… Качественно и приятно смотрится когда сделано из хорошего пластика. Зачем было изобретать велосипед? Из использованного материала можно было получить более "дорогой" внешний вид… абсолютно не сомневаюсь… Но французские дизайнеры решили иначе.
Очень не хватает нормально подстаканника. Он есть… но угадайте где? Внутри ящика который в подлокотнике. Стоит ли говорить что это вообще не удобно и полный бред? )
Эргономика
По посадке вопросов нет никаких. Я уселся довольно быстро и очень удобно. Усядется любой. Есть все регулировки которые нужны. Разве что педали не регулируются. Но опять же не будем выходить за рамки класса.
Не нравится расположение ручки открывания двери изнутри. Слишком близко к переднему краю на мой взгляд. "Рычаг" маловат (слишком близко к оси)… из-за чего открывать дверь немного тяжело. Естественно жить можно ) Я просто из соображений к стремлению к идеальному.
На мой взгляд руль перегружен кнопками. Очень их много. Половину можно было оттуда явно убрать. Непривычный по началу руль который вращается отдельно от центральной части — быстро перестаешь замечать. Проблем никаких.
Очередная глупость это кнопки клаксона. Зачем этот идиотизм я вообще не понимаю и не пойму. Я бы даже сказал это не безопасно. Я бы однозначно вводил международный стандарт в этих вопросах. Клаксон может спасти кому-то жизнь когда он вовремя нажат… и наоборот… когда севший за руль человек рефлекторно бьет по центру руля… а в ответ тишина это может кого-то ее лишить. Зачем изобретать велосипед в очередной раз?
Еще одна глупость — выключение автоматического режима дворников. Включается он движением рычажка вниз. Чтобы его выключить надо щелкнуть переключателем вверх чтобы включился прерывистый режим — затем выключить прерывистый режим снова нажав вниз. Что за чушь? Чтобы выключить одно — включить другое.
Так же убивает отсутствие возможности одним нажатием взмахнуть один раз дворниками. Не понимаю как про это можно было не подумать.
Капоту не мешало бы обзавестись газовыми амортизаторами. А багажнику самостоятельно подниматься при нажатии на кнопку открытия.
Двери могли бы хлопать с немного более приятным звуком. (но это уже — так, придирки)
Итог:
Что тут можно сказать: Однозначно … на вторичке это один из лучших вариантов за свои деньги. Можно воспользоваться популярной фразой "Много автомобиля за мало денег". Она действительно почти отражает суть происходящего.
Это хороший автомобиль. Реально хороший. До отличного ему не хватает совсем немного… Хотя думаю его можно было бы запросто ставить в ряд с автомобилями, которые считаются более высокими по классу.
Например сравнивая этот автомобиль с Audi A4 тех же лет… с учетом разницы в стоимости выбор был бы крайне не однозначным.
Да… конечно же тут не хватает некоторой харизмы. Нет имиджа марки… за которую платятся зачастую очень большие и не всегда справедливые деньги…
Но это годный автомобиль! Во всех отношениях.
После покупки успел проехать первую тысячу… Хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями.
Начну с покупки и выбора:
Выбор стоял между Пассатом и C5. Машины с одной стороны одного класса но все-таки достаточно разные. Разнице между ними значения я особо не придавал, т.к. речь собственно шла откровенно говоря не об автомобиле мечты… а о том, чтобы просто ездить по делам на чем-то какое-то время, пока не будут закрыты всяческие ипотеки и закончены разные "мутки". Решил просто взять более удачный вариант который попадется первым. Немец — ок. Француз — тоже не плохо. После нескольких просмотров я начал склоняться скорее к C5. Не скажу, что я заметил какие-то конкретные плюсы. Просто наверное чисто субъективное ощущение чего-то более интересного.
Определенности по мотору тоже не было. Хотя там особо и некуда разбежаться. Бензин 2.0 не хотелось брать из за 4х ступенчатой архаичной коробки… 1,6 thp пугал своей ненадежностью и гиморностью… 3.0 не сыскать (всего несколько штук в продаже)… ну и дизеля. На дизеля что-то не решился. У не дорогих вариантов пробеги были космические. Не вариант.
Опять же волею случая мне попался 1,6 Thp на автомате.Очень живой. Очень свежий. 2010 год. Эксплуатация с 11. Один хозяин и реальный пробег 81 тысяча. Пробили везде где только можно ) Плюс состояние салона усомниться в этом не дает. Думаю можно было бы выдать даже за 50 тыс )
Несмотря на ряд косяков — было решено автомобиль брать. Это как раз был мой вариант. При ограниченном бюджете неплохо взять вариант с косяками по внешнему виду и небольшими техническими но решаемыми.
1. Это вложения но не сразу а в моменте — экономия на покупке.
2. При определенном опыте общения с БУ авто можно их устранить дешевле чем на это скидывают цену
3. Зачастую лучше самому разобраться с проблемами надежно и качественно и быть уверенным на будущее — чем купать машину которую "подшаманили" на продажу, натерли полирольками, залили присадками и.т.п.
В общем в двух словах вроде мне повезло и купил я достаточно добротный и честный авто за справедливые деньги. Отдал после хорошего торга 440 тыр.
Получил:
2010/2011 год
1,6 150 АКПП 6 ступ.
Комплектация эксклюзив
Из крашенных деталей только заднее правое крыло. Стекла все родные. Включая лобовое.
Собственно к самим впечатлениям:
Думаю я не одинок в вечном скептическом отношении к французскому автопрому. Это даже несмотря на то, что франция у меня далеко не в первый раз (правда очень давно это было). Но каждый раз попадая за руль француза, а особенно купленного на вторичке… и особенно сопоставив цену и комплектацию — что то в сознании начинаем меняться )
По комплектации: В автомобиле есть все, что могло/должно быть в машине этого класса. Даже больше… (например сидения с массажем). Салон с ломающимися спинками (аналог комфорт салона в бмв) вообще удивляет. Этим могут похвастаться далеко не все намного более благородные машины… А тут вот оно. Есть и прекрасно работает.
Современная приборная панель с цветным мини-дисплеем "внутри" спидометра. Магнитолла которая играет трэки с телефона по блютус.
Стерео-парктроники пикающие из динамиков именно с той стороны с которой есть препятствие. Расстояние до препятствия так же отображается визуально на дисплее.
Функция поиска места для парковки (довольно-таки бесполезная, т.к. сам автомобиль в него не умеет парковаться но все же).
Адаптивный свет биксенон, климат естественно. Подогревы, электро зеркала, память… и.т.д
И это все можно получить за 450-500 тыс. При этом автомобиль будет очень свежим и живым… что собственно не может не удивлять.
Отдельного разговора заслуживает подвеска Гидрактив. Думаю в данном классе конкурентов по комфорту и плавности хода просто нет. Иногда создается впечатление некоторой валкости, что даже иногда заставляет "трухануть" и притормозить чуть больше чем надо, но… по факту когда надо держать дорогу — работает все супер. В гонках я конечно не участвовал… (ну и куда там с такими мощностями) но при энергичной езде автомобиль держится очень хорошо.
Удобная возможность регулировать клиренс. Для поездки на дачу полезная вещь… Хотя для меня это в целом как довольно бесполезная игрушка. Седан есть седан.
Немного сомнительным решением показалось "опускание" подвески после того как авто запаркован и заглушен. Нависать бампером над бордюром — не вариант. Подвеска сдуется и авто повиснет на бампере.
Шумоизоляция:
В моей комплектации стекла двойные. В других вариантах не ездил. Могу сказать что шум улицы машины блокирует очень хорошо. Минус шумоизоляции — арки. Очень слышно колеса. У меня 18 диаметр. Наверное данный эффект меньше на 17 ых… но… как факт в данном варианте с арками очень грустно. На большой скорости аэродинамических шумов почти нет, но вот шелест резины очень неприятно слышен ( Буду следующим летом экспериментировать с резиной…
Салон
Дизайн очень свеж. Не стыдный даже в 2016 году. Все абсолютно современно (с учетом класса естественно).
Пошив кожаных сидений заслуживает отдельного разговора. Очень интересный дизайн которому позавидуют многие даже заметно более дорогие автомобили.
Много приятных мелочей типа подсветки дверных ручек, зоны центральной консоли и тоннеля кпп.
Очень приятные материалы. НО! что не нравится это текстура пластика торпеды и верхней части дверных карт. Вот зачем? Зачем это желание придумать непонятно что… Уже стандартом стало делать текстуру "под кожу"… Качественно и приятно смотрится когда сделано из хорошего пластика. Зачем было изобретать велосипед? Из использованного материала можно было получить более "дорогой" внешний вид… абсолютно не сомневаюсь… Но французские дизайнеры решили иначе.
Очень не хватает нормально подстаканника. Он есть… но угадайте где? Внутри ящика который в подлокотнике. Стоит ли говорить что это вообще не удобно и полный бред? )
Эргономика
По посадке вопросов нет никаких. Я уселся довольно быстро и очень удобно. Усядется любой. Есть все регулировки которые нужны. Разве что педали не регулируются. Но опять же не будем выходить за рамки класса.
Не нравится расположение ручки открывания двери изнутри. Слишком близко к переднему краю на мой взгляд. "Рычаг" маловат (слишком близко к оси)… из-за чего открывать дверь немного тяжело. Естественно жить можно ) Я просто из соображений к стремлению к идеальному.
На мой взгляд руль перегружен кнопками. Очень их много. Половину можно было оттуда явно убрать. Непривычный по началу руль который вращается отдельно от центральной части — быстро перестаешь замечать. Проблем никаких.
Очередная глупость это кнопки клаксона. Зачем этот идиотизм я вообще не понимаю и не пойму. Я бы даже сказал это не безопасно. Я бы однозначно вводил международный стандарт в этих вопросах. Клаксон может спасти кому-то жизнь когда он вовремя нажат… и наоборот… когда севший за руль человек рефлекторно бьет по центру руля… а в ответ тишина это может кого-то ее лишить. Зачем изобретать велосипед в очередной раз?
Еще одна глупость — выключение автоматического режима дворников. Включается он движением рычажка вниз. Чтобы его выключить надо щелкнуть переключателем вверх чтобы включился прерывистый режим — затем выключить прерывистый режим снова нажав вниз. Что за чушь? Чтобы выключить одно — включить другое.
Так же убивает отсутствие возможности одним нажатием взмахнуть один раз дворниками. Не понимаю как про это можно было не подумать.
Капоту не мешало бы обзавестись газовыми амортизаторами. А багажнику самостоятельно подниматься при нажатии на кнопку открытия.
Двери могли бы хлопать с немного более приятным звуком. (но это уже — так, придирки)
Итог:
Что тут можно сказать: Однозначно … на вторичке это один из лучших вариантов за свои деньги. Можно воспользоваться популярной фразой "Много автомобиля за мало денег". Она действительно почти отражает суть происходящего.
Это хороший автомобиль. Реально хороший. До отличного ему не хватает совсем немного… Хотя думаю его можно было бы запросто ставить в ряд с автомобилями, которые считаются более высокими по классу.
Например сравнивая этот автомобиль с Audi A4 тех же лет… с учетом разницы в стоимости выбор был бы крайне не однозначным.
Да… конечно же тут не хватает некоторой харизмы. Нет имиджа марки… за которую платятся зачастую очень большие и не всегда справедливые деньги…
Но это годный автомобиль! Во всех отношениях.