И Вы, наверное, не торопитесь её продавать?:)Ну кстати, моей машине в апреле будет 6 лет, при этом один владелец и меньше 80 тыщ пробега. :)
Не хилый век Вы себе отмерили. Ну, дай Вам Бог здоровья!Не, буду ездить, пока не развалится. К тому же, это - не Эксклюзив, и ожидает уже второго кузовного ремонта. Так что вряд ли ее имеет смысл продавать.
Не, ну так-то да! Карма испорчена! Фу, отстойбище!@Argonus, там же два хозяина. А в обязательных условиях - один хозяин.
Confort этот - 600, максимум - 650, это при условии, что ZIGGY будет смотреть и не найдет НИ ОДНОГО косяка!https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_c5_2012_876326242 - вот такие экземпляры (да-да не эксклюзив) еще попадаются. Какую цену кто бы ему предложили за комфорт без hi-fi+Нави при заявленном пробеге и отсутствии косяков. 700тыс.?
Жалко что только одно фото! Так в принципе выглядет ничего! Часто бываю в Балашихе, могу посмотреть с прибороибм если надо.https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1047035010-93b8/ - да, машина от дилера, но всё же официального, скорее всего трейд-иновая, стоит такую вообще рассматривать, вроде и цена адекватная (хотя может уже прошла "краш-тест"). Кто что думает?
Смотреть! Однозначно смотреть! Если тачко без приколов, то просто подарок!https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1047035010-93b8/ - да, машина от дилера, но всё же официального, скорее всего трейд-иновая, стоит такую вообще рассматривать, вроде и цена адекватная (хотя может уже прошла "краш-тест"). Кто что думает?
Мелкие турбозажигалки многих пугают. И 660 - это еще не супердешево. У ТХП такой набор потенциальных болячек (растяжение цепи, нагары на клапанах, поломка поршней с возможными задирами на цилиндрах от детонации, ТНВД, мрут иногда твинскрольные турбины от масляного голодания, клапанные крышки, трещины в выпускном коллекторе...). Но ведь двигатель это ведь далеко не весь автомобиль, есть еще подвеска, рулевое управление, климат, тормоза, электроника и т.д. И все это тоже заслуживает внимания владельца, а двигатель съедает львиную долю этого внимания (и денег). Дизелек в этом плане намного приятнее. Да! Спецов по ним мало! Но запомните Золотое правило механики: "Никогда не лезь в хорошо налаженный механизм", меняйте масло в моторе и коробке, фильтры, комплект ГРМ и напоминать он о себе будет только характерным дизельным мурчанием и окаянным моментом уже на низких оборотах.За неделю по цене в 660 Экслюзив с одним хозяином, 13м годом и 70к пробегом реализовали, правда 1.6 турба. Была просто выставлена на площадке официального дилера, где перед эти покупалась и обслуживалась. 660000рублей!!!
дизеля всегда дороже и на вторичке у них цена немного меньше падает.дизеле 13 года
и что теперь? завтра кто-нибудь продаст за 100тыщ и всем надо будет скинуть цену на этот уровень?После этого кот-то хочет по 900000-1000000, ну-ну