Ищу С5, Новосибирск

MrOrange

Новичок
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
12
Возраст
42
Доброго времени суток!
Не спеша ищу С5, в идеале С5 универсал + дизель.
От 2010 года, салон желательно комбинированный, сидушки с электро-регулировками.
Покупку планирую через месяц-полтора. Если универсал не найдется то рассмотрю и седан.
Бюджет до 800 +/-.

зызы: Насчет thp сомневаюсь, с одной стороны про него пишут всякое не хорошее с другой 4 года владею ep6 и тьфу тьфу бед не знаю.
 
Нужно будет в мск без Вашего присутствия посмотреть какой то автомобиль-обращайтесь.
Тхп не надо...
 
Нужно будет в мск без Вашего присутствия посмотреть какой то автомобиль-обращайтесь.
Тхп не надо...
Я думал над этим, с одной стороны я машины не гонял и как то боязно из москвы брать, с другой то что мне интересно есть только в нерезиновой.
Кстати, под мои требования можно найти стоящий вариант, что бы сел и поехал, без вложений?
И если Вы обладаете статистикой продаж :smile:, дизельные кростуреры бывают?
 
Я думал над этим, с одной стороны я машины не гонял и как то боязно из москвы брать, с другой то что мне интересно есть только в нерезиновой.
Кстати, под мои требования можно найти стоящий вариант, что бы сел и поехал, без вложений?
И если Вы обладаете статистикой продаж :smile:, дизельные кростуреры бывают?
Кроссы бывают но они все свежие и дорогие.
 
А чем кросс принципиально от турера отличается, кроме накладок? Просвет? Настройки другие или по железу тоже есть разница?
 
Чуток выше чем обычный за счёт других настроек тех же самых стоек.
Ну и рюшечки.
Все остальное идентично.
 
Вопрос знатокам, все ли дизельные с5 были с вебастой?
 
все ли дизельные с5 были с вебастой?
официально проданые в РФ- да.
неофициально ввезенные из Европы идут без вебасты.
если известен ВИН авто, то подробно всю комплектацию можно глянуть в сервис-боксе
 
официально проданые в РФ- да.
неофициально ввезенные из Европы идут без вебасты.
если известен ВИН авто, то подробно всю комплектацию можно глянуть в сервис-боксе
Спасибо.
И еще вопрос, хозяин осмотренного мною с5 го сказал что пару лет назад менял трубки подвески потому что были морозы, жидкость замерзла и они порвались. Что это значит? Я думал что такого не может быть...
 
трубки бывает рвутся, но это не из-за морозов.
если конечно в гидравлику вместо ЛДС воду не лить))
 
Еще и ошибки бы посмотреть лексией когда покупать.Я сам из Новосиба,мало кто берется их делать.
 
Я думал что такого не может быть...
Что значит не может быть? ))
Жидкость не замерзает, но как и любое масло густеет. Если в минус 40 влететь в какую-нибудь яму, даже плавную - может и выдавить масло в каком-нибудь слабом месте. Я перед зимой менял заднюю подводящую трубку, грешу что это от того, что доехал с Новосибирска с тремя пассажирами в салоне в спортрежиме. В таком режиме вроде сферы комфорта отключаются и работают только стоечные, соответственно при работе подвески давление на элементы подвески, в том числе трубки, больше. А может просто время ей подошло... Не знаю... Я себе такое объяснение оставил ))
Так что если не придираться к словам - жидкость замерзла (ага, конечно) и они порвались (ну да, стальные то трубки же только так рвутся), то ничего криминального.
Про гидроцилиндры что? Спросил?
больше 150 тысяч редко у кого ходят. Моим 140. На следующей неделе буду ставить восстановленные у Эдуарда стойки.
 
Еще на каких номерах он?А то мне человек говорил у которого я ремонтируюсь.То что им привезли с Дальнего Востока такого же с5.Он незаводился.Там сделать немогли.А они ели его завели через месяц.
 
но как и любое масло густеет. Если в минус 40 влететь в какую-нибудь яму, даже плавную - может и выдавить масло в каком-нибудь слабом месте
ну так более густое масло тяжелее выдавить, чем жидкое.
ну да, стальные то трубки же только так рвутся
если в них налить воды и заморозить- порвутся.
 
Еще и ошибки бы посмотреть лексией когда покупать.Я сам из Новосиба,мало кто берется их делать.
С этим вообще у нас туго. В новокузнецке вообще, насколько мне известно есть два места, где есть сканер - ОД Картель-ЮГ, у которых я обслуживаюсь, и какая-то колхозная СТО "у дяди Васи", где за выставление уровня подвески мне предварительно обозначили 2.5 тысячи :chih:. Там по сервисбоксу час работы. Нормально так он за нормочас берет :angry:
И дядя Вася этот ведет себя как какой-то... Ну х.з. леща ему хочется дать и под жопу пнуть...:poka:
У меня шнурок полгода лежит, а ноутбука никакого нет, чтобы ПО поставить. Вот уже наверное на авито надо посмотреть да купить какой-нибудь нетбук...[DOUBLEPOST=1529510431,1529510313][/DOUBLEPOST]
ну так более густое масло тяжелее выдавить, чем жидкое
Я же говорю - "но, это не точно :smile:"
Поменял и хрен с ней.
 
Вот я хорошо хоть нашел человека.Если бы не он я бы и неузнал то что вебасто есть.Старый хозяин даже и несказал.
 
Что значит не может быть? ))
Жидкость не замерзает, но как и любое масло густеет. Если в минус 40 влететь в какую-нибудь яму, даже плавную - может и выдавить масло в каком-нибудь слабом месте. Я перед зимой менял заднюю подводящую трубку, грешу что это от того, что доехал с Новосибирска с тремя пассажирами в салоне в спортрежиме. В таком режиме вроде сферы комфорта отключаются и работают только стоечные, соответственно при работе подвески давление на элементы подвески, в том числе трубки, больше. А может просто время ей подошло... Не знаю... Я себе такое объяснение оставил ))
Так что если не придираться к словам - жидкость замерзла (ага, конечно) и они порвались (ну да, стальные то трубки же только так рвутся), то ничего криминального.
Про гидроцилиндры что? Спросил?
больше 150 тысяч редко у кого ходят. Моим 140. На следующей неделе буду ставить восстановленные у Эдуарда стойки.
Со слов хозяина порвались сразу все трубки и он их все и поменял, что то мне подсказывает что если влететь в яму в -40 то такое маловероятно, хотя конечно я не владелец с5)[DOUBLEPOST=1529548091,1529548029][/DOUBLEPOST]
Еще на каких номерах он?А то мне человек говорил у которого я ремонтируюсь.То что им привезли с Дальнего Востока такого же с5.Он незаводился.Там сделать немогли.А они ели его завели через месяц.
154, наши.
 
Со слов хозяина порвались сразу все трубки и он их все и поменял, что то мне подсказывает что если влететь в яму в -40 то такое маловероятно, хотя конечно я не владелец с5)[DOUBLEPOST=1529548091,1529548029][/DOUBLEPOST]
154, наши.
Это задняя подводящая трубка. Трубка стальная, шланг какой-то там армированный.
IMG_0237.JPG
Как думаешь, могут они "порваться"? :bazar::rofl:
 
Назад
Сверху Снизу